Перейти до вмісту

МЕРС 412 ИЕ


jeri

Recommended Posts

  • Відповіді 349
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

а, вот еще вспомнил, заменил втулки в ресорах с заводских- на верхние ВАЗо сайленты. с ними 100 км проехал пока целые и не проседают, а там посмотрим, а то новые втулки в моих конченых проушинах нужно было менять раз в пол года и это при том что я больше 300 кг не вожу.

trotssergey- с меня магар, потом пропьем. :big-boss:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леня а что за сухарики а то у меня тоже волгопальцы и б.у - наши родимые что ли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спец- у СЕРЕГИ болтаеться левая тяга, а он покупал у когото новую трапецию, скоре всего у него лопнул сухарик или чтото в этом роде. я точно не помню, но в волгах система трапеции подобна нашей, вот я и предложил ему поменять сухарик и не мучаться, темболие у него валяеться такаяже трапеция, там у него правая сторона не выдержала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот немного прибарахлился, за недорого купил задние динамики и передние кармашки(от ваза) и теперь ломаю голову как их правильно собрать. но самая большая проблема это замена вазо значкав(не хочу видеть их на москале. ). сделал не качественное но всеже фото вазо сайлентов в ресорах, до сих пор живы. ну и фото - как приблтзительно будет выглядеть кармашки на дверях.

post-11105-0-61246900-1323687587_thumb.jpg

post-11105-0-94728500-1323687732_thumb.jpg

post-11105-0-22238500-1323687815_thumb.jpg

post-11105-0-78318100-1323687882_thumb.jpg

post-11105-0-75766400-1323688022_thumb.jpg

post-11105-0-59370200-1323688129_thumb.jpg

post-11105-0-42850600-1323688193_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а, вот еще вспомнил, заменил втулки в ресорах с заводских- на верхние ВАЗо сайленты. с ними 100 км проехал пока целые и не проседают, а там посмотрим, а то новые втулки в моих конченых проушинах нужно было менять раз в пол года и это при том что я больше 300 кг не вожу.

trotssergey- с меня магар, потом пропьем. :big-boss:

А як ти запхав верхні сайленблоки від ВАЗ замість втулок ресорних??? Я пробував - не влазить... чи ти викидав металеве кільце, яке є у вухові ресори? І ще - ти їхав вчорочував? Бо мені здається, що якщо ставити два - будуть задовгі

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

укарачевал, и выбрасевал втулку(она очень износилась) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

вот, прибавил еще один девайс- вживил в мось ВУ и ГТЦ от ваза. для инсталяции понадобилось: собственно ВУ, ГТЦ (это взял с ваз 2110), переходники с вазовских (идентичных азлк) трубок под ИЖ, из инструментов:

дрель сверло на 14, болгарка с отрезным, сварка, плашка и мечик. вся сложность переделки состоит в том что нужно срезать длинный шток ВУ ваза и нарезать на нем соответствующую резьбу(легко исполнить при помощи тисков и ровных рук), дальше пошло проще- просверлил отверстия для крепления нового ВУ и все собрал. что получилось можна посмотреть на фото.

теперь об ощущениях, у меня мось 1980 года, на нем пока еще все четыре барабана работают справно и по этому диски еще не ставил, да и погода не способствует. ощущения от работы очень приятные, ход педальки стал немного длиннее, но как по мне это огромный плюс(зимой без особых проблем можно притормажевать даже на гололеде и это без блокировки колес). мертво берет на чистом асфальте при нажатии педальки где то процентов на сорок. по мягкости веселее ваз класики, но немножко хуже чем у десяток. педалька отлично чуствует тормоза. короче от работы доволен что слон. по бюджету:

б\у ВУ и ГТЦ = 70 грн, переходники заглушки 40грн., пришлось заменить ВУ на новый, а это еще 300 грн в результате 410грн, но оно того стоит.!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот ..... и все собрал. что получилось можна посмотреть на фото.

оно того стоит.!!!!!!!

Это хорошо, что ты доволен... :good:

а вот фоток чего-то не видать. :search:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

извините сброшу завтра, любимая забрала в пользование комп. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

только что закончил  установку нового ручника, а точнее переделки заводского, както не получалось его настроить, тяжеловато с запчастями и этот ход ручьки это просто смерть. решил сделать чтобы тормозил и с запчастями не морочиться. сначала решил заменить родной трос на трос от 41-го, но это оказалось хреновой идеей так как найти его не реально у нас. решил пойти по наименьшему сопротивлению и купил трос от тазо класики. срезал лишнее и сделал пластину для крепления кожуха троса. что вышло можно посмотреть на фото. как делал, да также как и с тросом от 41-го.

бюджет= 51 грн.

45=трос и 6 грн пластинаот этого троса.+ куксок шинки+ кусок  шпильки+ пару гаечек с болтиками+ вилочька с тормозов. из инструмента дрель болгарка свердла камни и ключи.о

результат очень порадовал. на третьем щелчьке ручьник мертвый. педалька гальм стала срабатевать гараздо выше. короче доволен. как что и где крепить понять легко по месту и по фото, единственное что надо запомнить нужно сверлить отверстие на плече ручьника на 10 коп от верха, так ручька ручиника мягкая и ход оптимальный(дошел до такого вывода методом тыка о чем можно поняить по фото).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только что закончил  установку нового ручника, а точнее переделки заводского, както не получалось его настроить, тяжеловато с запчастями и этот ход ручьки это просто смерть. решил сделать чтобы тормозил и с запчастями не морочиться. сначала решил заменить родной трос на трос от 41-го, но это оказалось хреновой идеей так как найти его не реально у нас. решил пойти по наименьшему сопротивлению и купил трос от тазо класики. срезал лишнее и сделал пластину для крепления кожуха троса. что вышло можно посмотреть на фото. как делал, да также как и с тросом от 41-го.

бюджет= 51 грн.

45=трос и 6 грн пластинаот этого троса.+ куксок шинки+ кусок  шпильки+ пару гаечек с болтиками+ вилочька с тормозов. из инструмента дрель болгарка свердла камни и ключи.о

результат очень порадовал. на третьем щелчьке ручьник мертвый. педалька гальм стала срабатевать гараздо выше. короче доволен. как что и где крепить понять легко по месту и по фото, единственное что надо запомнить нужно сверлить отверстие на плече ручьника на 10 коп от верха, так ручька ручиника мягкая и ход оптимальный(дошел до такого вывода методом тыка о чем можно поняить по фото).

post-11105-0-47408300-1331934681_thumb.jpg

post-11105-0-08347500-1331934731_thumb.jpg

post-11105-0-29771300-1331934779_thumb.jpg

post-11105-0-80091600-1331934823_thumb.jpg

post-11105-0-36175800-1331934867_thumb.jpg

post-11105-0-21493400-1331934926_thumb.jpg

post-11105-0-94183800-1331934970_thumb.jpg

post-11105-0-71317300-1331935068_thumb.jpg

post-11105-0-75909900-1331935115_thumb.jpg

post-11105-0-87226500-1331935183_thumb.jpg

post-11105-0-67214100-1331935205_thumb.jpg

post-11105-0-69251100-1331935229_thumb.jpg

post-11105-0-13245900-1331935264_thumb.jpg

post-11105-0-88652700-1331935300_thumb.jpg

post-11105-0-91346700-1331935334_thumb.jpg

post-11105-0-34203500-1331935361_thumb.jpg

post-11105-0-18443100-1331935393_thumb.jpg

post-11105-0-40407300-1331935427_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

так, накопилось немного фоток и т.д.

за последнее время машинка немного получила от жизни и пришлось переварить задний аланжерон, кусочек дна, порога, усилители и так по мелочи, короче все видно по фото

post-11105-0-76108100-1337621302_thumb.jpg

post-11105-0-86314400-1337621337_thumb.jpg

post-11105-0-48488500-1337621370_thumb.jpg

post-11105-0-31449500-1337621410_thumb.jpg

post-11105-0-90985700-1337621446_thumb.jpg

post-11105-0-56367800-1337621477_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дальше, за червонец приобрел переходничек(который на фото) и вколхозил вазовский масло фильтр. незнаю как он влеяет на мотор, но почемуто возросло давление, также стал меньше лить масла, теперь достаточно 4 литры. также наконец пропала та херовина которая торчала спереди(старый масло фильтр), который постоянно стремно было потерять на наших дорогах.

post-11105-0-07112300-1337621884_thumb.jpg

post-11105-0-56446200-1337621907_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дальше, меня достал мой карб, который не с того, не с сего начал переливать и заместь него был прибит древний солех(дифы 23х23, в скором времени доработка их до 24х26), который я купил здесь за 50 грн, с непонятной маркировкой и блок ЭПХХ к нему. ощутимо упал расход и поднялась мощь, после неисправного веббера. также из плюсов это холостой, плавный мягкий, короче доволен. сначала пытался подключить через трос, а потом поступил проще- все видно на последнем фото. фотки древние, теперь все сделано красивенько, без соплей, вот только подсос не подключил- трос короткий. А еще перетянул пластик в багажнике, но фотки позже.

post-11105-0-31647300-1337622472_thumb.jpg

post-11105-0-15059100-1337622491_thumb.jpg

post-11105-0-60051200-1337622515_thumb.jpg

post-11105-0-96047700-1337622543_thumb.jpg

post-11105-0-19701700-1337622597_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

наконец нашлось чего описать. с боями разобрался с карбом окончательно получилось так

дифузоры 23х23

эмульсионки 166 и 107

топливо 97,5 и 97,5

УН 35 на 40 в две камеры

ХХ 40

есть небольшой провал при переходном режиме, но не особо заметный(убрал бы и это,но нет меньшего жиклера ХХ, машинка заметно ожила, очень заметно. появился отчетливый подхват с самых низов. разход по городу до 10л при моей езде. очень не хватает пятой.

также после днюхи прикупил чехлы и тахом етры. фото ниже. за чехлы отвалил 300 грн. и очень ими доволен (на фото не очень хорошо вышли, в жизни лучше ), а вот с тахом небольшой гемор.

ТАхомерт кетген 60 мм. зеркало- не совместен (пока) с дбсз(вазовский работает а этот нет), подключил к одной катушке стал работать, но показания занижены в два раза, за мотором не успевает жутко, короче не доволен, придется серьезно доработать. также решил установить на лето нулевик, ну так ради проверить, чтобы деффки сцали, ну может и моторчик по веселее станет. вот так вот.

post-11105-0-97996100-1341165720_thumb.jpg

post-11105-0-06248600-1341165750_thumb.jpg

post-11105-0-86045500-1341165771_thumb.jpg

post-11105-0-10044800-1341165831_thumb.jpg

post-11105-0-59941800-1341165888_thumb.jpg

post-11105-0-84119700-1341165929_thumb.jpg

post-11105-0-23986600-1341165959_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

давно не заходил, за это время обзавелся карлсоном и радиатором от таврухи и уже подогнал его на доноре, но до установки не дошло. Также при эксплуатации солеха заметил его чюствительность к чистоте топлива, чего не замечал на старом карбе- решил проблему установкой инжекторного фильтра за 40 грн. фото ниже. фото карлсона и радиатора на доноре немного позже. также на днях должны прибыть проставки для колес(решил немного их раздвинуть, аж на целых 7см.), фотки тоже немного позже.

post-11105-0-98189800-1346091863_thumb.jpg

post-11105-0-61882200-1346091906_thumb.jpg

post-11105-0-29387400-1346091944_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот, как обещал, фото карлсона на доноре. осталось заменить радиатор на новый и буду мастырить на свою машинку. Подключать буду на прямую от акума, но через сигналку(будет работать на выключенном зажигании и сдувать тепловой шок, но при постановке на сигналку- будет отключаться принудительно и кнопочку в салон обязательно, для принудиловки ).

post-11105-0-42349000-1346258014_thumb.jpg

post-11105-0-99806700-1346258043_thumb.jpg

post-11105-0-51484700-1346258073_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо, стараюсь.

вот немного фоток с отдыха, там Я, москвичь и Катюшка. на фото машинка получилась не плохо, но в реале за пять лет немного осыпалась.

post-11105-0-95827700-1346266409_thumb.jpg

post-11105-0-53578900-1346266447_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...