Перейти до вмісту

МЕРС 412 ИЕ


jeri

Recommended Posts

  • Відповіді 349
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

апарат!

а как обезшумка? какие материалы использовал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SergefanAMI, если интересно, посмотри у меня в гараже как сделана обесшумка

http://moskvich.net/index.php/topic,9492.msg349458.html#msg349458

Ответ #469 : 25 Август 2011

:good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

апарат!

а как обезшумка? какие материалы использовал?

получилось не плохо, в салоне очень даже негромко. использовал битумную мастику(толстым слоем= 2-3мм) и как видно по фото утеплитель= 30 мм. и строительный пенопласт. сделано так не спроста. с помощью пенопласта сделан короб под вазовскую бороду, а утеплитель  увеличил размер короба для кардана и теперь ковралин с форда не комкается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30мм это серьезно,может 3 мм?

ну, тогда давай по другому- 3см толщины. :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леня, а скажи-ка мне, с чего ты ставил трос на замок багажника? И какая длина нужна?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леня, а скажи-ка мне, с чего ты ставил трос на замок багажника? И какая длина нужна?

трос газовый с ЗАЗа. с кожухом и плюс медная трубка. длинну пока не скажу, но от переднего сидения до звмка., но лучше посвав солиноид это дешевле и надежнее(зимой не замрзает), а если экстренно, то ключем откроишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леня, а скажи-ка мне, с чего ты ставил трос на замок багажника? И какая длина нужна?

трос газовый с ЗАЗа. с кожухом и плюс медная трубка. длинну пока не скажу, но от переднего сидения до звмка., но лучше посвав солиноид это дешевле и надежнее(зимой не замрзает), а если экстренно, то ключем откроишь.

Так там соленоид надо конкретный))))) Замок, что я купил, жесткий очень) а, и ключа не будет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заменить пружинку, как я и купить соленоид для открывания багажника. вот и всех бед.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лень, а сколько он хоть стоит? А то как-то никогда не интересовался ...  :D:ninzya:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня на 5 килограм= 15 грн. штука. те соленоиды которые 40 килограмов= 40-90 грн.- этого я думаю тебе точно хватит :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.avtozvuk.ua/catalog.php?r=16

вот ссылка, токолько соленоиды тут ОЧЕНЬ дорогие. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Респект и уважуха за проделанную работу завидую белой завистью Леня надеюсь на подробный инструктаж за рюмкой чая кстати крышка багажника все еще за мной лежит и ждет в гараже удачи во всех начинаниях :D 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо Серега, рюмка чая это при встрече. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

дано нечего не писал в гараже, за что получил втык от соклубника. за время отсудствия нечего водающегося не произошло.

ДБСЗ- прошло больше 2 тис. переставлял контакты для сровнения и вот как оно- на контактах обнаружил провал и плохо заводится с утра(тестил неделю), точнее заводит сразу, но без подсоса не работает. по остальном разници не заметил, прет одинаково.

задолбали рулевые тяги- купил у гарика210412 тяги на волгопальцах= пролетел больше 1тис. вроде не люфтит.

в горе достали верхние сайленты( усиленые за 80 грн. здохли на первых 20 км.), решил установить туда нижние сайленты от ВАЗа. втулил проехал в раене 500 км. полет нормпльный. переделка прошла без вмешательства токаря- все сделал в домашних условиях и фото есть:

больше вспомнить нечего.

post-11105-0-47172400-1323093416_thumb.jpg

post-11105-0-93999500-1323093438_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во! Молодец)

А у меня левая тяга на той трапеции, что купил, начала болтаться... Палец поджал до конца, без толку...

А сайленты-это хорошо))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леня привет я тоже поменял на правой строне верхние сайленты - совецкие ставил хомутами +тиски все получилось но потом роясь в железяках когда искал стяжку пружины нашел рычаг в сборе с живыми сайлентами ну ничего лишняя практика не помешает :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леня привет я тоже поменял на правой строне верхние сайленты - совецкие ставил хомутами +тиски все получилось но потом роясь в железяках когда искал стяжку пружины нашел рычаг в сборе с живыми сайлентами ну ничего лишняя практика не помешает :hi:

Хорошая находочка))) Мне тут сосед один обещал рычаги подогнать на халяву новые с сайлентами маде ин СССР, только теперь морозится...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спец- у меня запасы кончились, а новые детали это редкое и жидкое говно поэтому пришлось немного заменить детальки. пока потихоньку меняю нижние сайленты и готовлю сайленты от нивы ни нижние рычяги.

trotssergey- серега, так открути крышку и подкинь сухарик с пружинкой и еще 100 лет от ганяешь, темболие у тебя старая трапеция на запчасти осталась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...