Перейти до вмісту

не заводиться после ремонта


mixailovi4

Recommended Posts

...стуканул движок-1.7 уфа    ...колено отдал на расточку-забраковали../в металл/,взял у мужичка в сарае валялся 1.5 уфу-вскрыл-поршневая ,вкладыши,колено-все-ОКей,три дня корячился собирал,седня заводить стал-даже не схватывает...все выставлено по меткам,навесное с нуля,искра бешанная,единственно на карбе/солекс 083/эмульсионную трубку в 1к на zd поменял,и кулачок ун на 4-прокачивал,по стограмм под воздухан заливал-безпантово-свечи сухие-хотьбы раз схватило или стрельнуло-тишина...завтра попробую карб поменять,и вскрывать далее в обратном порядке...мож кто-что подскажет шоб глубоко не рыть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зажигание выставленно-правда привод раз 3-4 вытаскивал ,что б встал на место,бегунок на первый цилиндр,искра за 10 градусов до вмт...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удивляет то,что свечи сухие!!!!!А с ссыкуна бенз идет????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по тому что ты пишешь и прямо заливал бензин , а свечи сухие похоже на то что клапана не открываються или что-то не так с грм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор, большая просьба во избежания недоразумений, назвать подобающе тему. Заранее спасибо Мессер!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с носиков ссыт,да я ж говорю в наглую в карб по пол стакана раза три наливал,а свечи сухие и даже не хватануло не разу...          ...на счет клапанов-тож на это дело грешу-обломался пластилином проверить/гбц-пиленная/встречу поршней с клапанами,сначала бошку закинул не прикручивая кругов 7-8 вертанул-прислушиваясь в приглядку,гбц не шевельнулась,подозрительных стуков не было,да и стартером потом крутил-былоб слышно-или их при затяжке головы загнуло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечи повыкручюй,пальцем компресию проверь во всех цилиндрах.Если "чпокает"))))))знач и бенз должно сосать.Скорее всего у тебя зажигание неправильно.Трамблер не разбирал????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да diduxim9 правильно подметил если есть компресия и разбирал трамп и развернул на 180 грд противовесы то тоже не заведёться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..трамблеров пара-обои рабочие,я сам в думках почему даже не хватает-завтра все буду досконально перепроверять,а щас вот на форуме прислушиваюсь..... да вот еще нюанс-выхлопная труба на закручена,колектор снимал со штанами,а когда ставил-видать с резонатора выскочила-колл на гбц одел-под машину глянул вроде подвешана,полсле полез а она  или он,короче папа мимо мамы завис...это на завод не влияеет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да diduxim9 правильно подметил если есть компресия и разбирал трамп и развернул на 180 грд противовесы то тоже не заведёться.

Спасибо!!!!У самого когда-то процес заводки после ремонта растянулся на пару дней))))неправильно поставил вилку на вал(та,которая вставляется в маслонасос)И тоже,кстати,не подавал никаких признаков.Только потухающий визг стартера,садящего аккумулятор)))))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...чот после милой беседы у меня закрались сомнения-когда звезду под цепь на колене менял,мож не той стороной шестерню привода-трамблера на кв одел?  ...или без разницы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...чот после милой беседы у меня закрались сомнения-когда звезду под цепь на колене менял,мож не той стороной шестерню привода на кв одел?  ...или без разницы?

по моему ты ее подругому никак не оденеш,если на шпонку села,значит правильно.Для наглядности сними крышку головки и прокрути колено рукой или стартером.Убедись,что метка на шестерне РВ совпадает с тактом сжатия первого цилиндра(поршень вверху)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не я про..  ..следом за звездой цепи на валу идет шестерня привода трамблера-  -сальник- -крышка- -шкив-                                                        /................\                    или привод от маслонасоса крутиться и к чему тада на коленвале эта косозубая шестерня?                 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не я про..  ..следом за звездой цепи на валу идет шестерня привода трамблера-  -сальник- -крышка- -шкив-                                                        /................\

А понял!!!!Если есть книга,то по в ней четко расписано и разрисовано что куда и как вставлять.Я по такой собирал

post-2985-1318777923,9_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да шестерню можно и по другому одеть вот только тогда по моему привод не войдёт , а вот привод ты мог не правильно впихнуть это да.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зажигание контактное,привод --- большой полумесяц внизу,поменьше вверху,прорезь после установки ровно-паралельно оси коленвала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зажигание контактное,привод --- большой полумесяц внизу,поменьше вверху,прорезь после установки ровно-паралельно оси коленвала.

А должен быть наоборот на 180 , перебрось провода в таком порядке если не хочешь вынимать привод, 1 на 4, 3 на 2,  и заведёшь тогда., только зажигание выставляй тогда на 180 гр, от положенного ,
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имел ввиду чтоб бегунок был не на против , первого а на против 4 котла так как теперь там у тебя первый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я сам уже на полуспущенных...зажигание когда выставлял-бегун на первый смотрел - свечку выкрутил на 1-ом поршень вверху

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А он верху в двух положениях , только клапана не так как положено, проверь 4 и первый при вмт и бегунком на первый в каком будет компресия заткни бумагой и где вылетит там и  компресия и смотри где бегунок в этом положении , если в четвёртом вылетит а бегунок напротив первого то у тебя неправильно что-то установлено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он у тебя может быть и вверху,только такт не сжатия а выхлопа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...