Перейти до вмісту

Модельный ряд


ИЖ 2715

Recommended Posts

Модельный ряд АЗЛК      Серийные автомобили, выпущенные на заводе АЗЛК:

КИМ-10-50 базовая модель - двухдверный седан (1940)

КИМ-10-51 двухдверный кабриолет на базе КИМ-10-50 (1940)

---------- Москвич-400-420 базовая модель - четырехдверный седан (1946)

Москвич-401-420 четырехдверный седан (1954)

Москвич-401Б четырехдверный седан с ручным управлением (1954)

Москвич-401М медицинский четырехдверный седан (1954)

Москвич-400-420А четырехдверный кабриолет на базе М-400 (1949)

Москвич-400-422 трехдверный фургон с деревянным кузовом на базе М-400 (1947)

---------- Москвич-402 базовая модель - четырехдверный седан (1956)

Москвич-402Б четырехдверный седан с ручным управлением (1956)

Москвич-402М медицинский четырехдверный седан (1956)

Москвич-402Ю четырехдверный седан для южного климата (1956)

Москвич-423 пятидверный универсал на базе М-402 (1957)

Москвич-410 полноприводный четырехдверный седан на базе М-402 (1957)

Москвич-411 полноприводный пятидверный универсал на базе М-402 (1957)

---------- Москвич-407 базовая модель - четырехдверный седан (195

Москвич-407Б четырехдверный седан с ручным управлением (195

Москвич-407М медицинский четырехдверный седан (195

Москвич-407Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (195

Москвич-407Ю четырехдверный седан для южного климата (195

Москвич-423H пятидверный универсал на базе М-407 (195

Москвич-423Ю пятидверный универсал на базе М-407 для южного климата (195

Москвич-423Э пятидверный универсал на базе М-407, идущий на экспорт (195

Москвич-430 трехдверный фургон на базе М-407 (195

Москвич-430Э трехдверный фургон на базе М-407, идущий на экспорт (195

Москвич-430Ю трехдверный фургон на базе М-407 для южного климата (195

Москвич-410H полноприводный четырехдверный седан на базе М-407 (195

Москвич-411H полноприводный пятидверный универсал на базе М-407 (195

---------- Москвич-403 базовая модель - четырехдверный седан (1963)

Москвич-403Б четырехдверный седан с ручным управлением (1963)

Москвич-403М медицинский четырехдверный седан (1963)

Москвич-403Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1963)

Москвич-403Ю четырехдверный седан для южного климата (1963)

Москвич-424 пятидверный универсал на базе М-403 (1963)

Москвич-424Э пятидверный универсал на базе М-403, идущий на экспорт (1963)

Москвич-424Ю пятидверный универсал на базе М-403 для южного климата (1963)

Москвич-432 трехдверный фургон на базе М-403 (1963)

Москвич-432Э трехдверный фургон на базе М-403, идущий на экспорт (1963)

Москвич-432Ю трехдверный фургон на базе М-403 для южного климата (1963)

---------- Москвич-408 базовая модель - четырехдверный седан (1964)

Москвич-408Б четырехдверный седан с ручным управлением (1964)

Москвич-408М медицинский четырехдверный седан (1964)

Москвич-408ИЭ четырехдверный седан, идущий на экспорт (?) (1969?)

Москвич-408Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1964)

Москвич-408Ю четырехдверный седан для южного климата (1964)

Москвич-426 пятидверный универсал на базе М-408 (1967

Москвич-426Э пятидверный универсал на базе М-408, идущий на экспорт (1967)

Москвич-426Ю пятидверный универсал на базе М-408 для южного климата (1967)

Москвич-433 трехдверный фургон на базе М-408 (1967)

Москвич-433Э трехдверный фургон на базе М-408, идущий на экспорт (1967)

Москвич-433Ю трехдверный фургон на базе М-408 для южного климата (1967)

---------- Москвич-412 базовая модель - четырехдверный седан (1967)

Москвич-412М медицинский четырехдверный седан (1967)

Москвич-412Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1967)

Москвич-412Ю четырехдверный седан для южного климата (1967)

Москвич-427 пятидверный универсал на базе М-412 (1967)

Москвич-427Э пятидверный универсал на базе М-412, идущий на экспорт (1967)

Москвич-427Ю пятидверный универсал на базе М-412 для южного климата (1967)

Москвич-434 трехдверный фургон на базе М-412 (1967)

Москвич-434Э трехдверный фургон на базе М-412, идущий на экспорт (1967)

Москвич-434Ю трехдверный фургон на базе М-412 для южного климата (1967)

---------- Москвич-2138 базовая модель - четырехдверный седан (1976)

Москвич-2136 пятидверный универсал на базе М-2138 (1976)

Москвич-2733 трехдверный фургон на базе М-2138 (1976)

Москвич-21381 медицинский четырехдверный седан (1976)

---------- Москвич-2140 базовая модель - четырехдверный седан (1976)

Москвич-2137 пятидверный универсал на базе М-2140 (1977)

Москвич-2734 трехдверный фургон на базе М-2140 (1976)

Москвич-21406 четырехдверный седан с усиленной подвеской (197

Москвич-21401 медицинский четырехдверный седан (1976)

Москвич-21402 четырехдверный седан с правосторонним управлением (1976) Москвич-21403 четырехдверный седан с ручными органами управления (1979)

Москвич-2140SL четырехдверный седан модификации "Люкс" (1981

---------- Москвич-2141 базовая модель - пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.) Москвич-21412 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.)

Москвич-2141-01 пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.) и исправленной КПП Москвич-21412-01 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.) и исправленной КПП Москвич-214122 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-3317.10 (объем - 1,7 л)

Москвич-214123 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-3313.10 (объем - 1,8 л) и бесконтактной системой зажигания (БКСЗ)

Москвич-214100 переходная модель - пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106 -70 (объем - 1,6 л.) и кузовом "М-214145 Святогор"

Москвич-214103 пятидверный хэтчбэк с двигателем ВАЗ-2130 (объем - 1,8 л)

Москвич-214141V3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем ВАЗ-2130

Москвич-214141R5 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.) Москвич-214141Y2 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3317

Москвич-214141Y3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3313

Москвич-214102-164 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)

Москвич-214145 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)

Москвич-21418-01 милицейский пятидверный хэтчбек

Москвич-21411 пятидверный хэтчбек с дизельным двигателем Ford

Москвич-2141-131 пятидверный хэтчбек для стран Латинской Америки

Москвич-214241V3 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем ВАЗ-2130 (объем - 1,8 л.) Москвич-214241R5 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.) Москвич-214241R7 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л., 16-клапанный)

Москвич-214441R5 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)

Москвич-214441R7 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)

Москвич-214242R5 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.) Москвич-214242R7 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.; 2 распредвала)

Москвич-214242R6 "Иван Калита" четырехдверный седан с V-образным шестицилин- дровым двигателем Москвич-214442R5 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате- лем Renault F3R (объем - 2,0 л.)

Москвич-214442R7 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате- лем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)

Москвич-2142S5 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита" с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)

Москвич-2142S7 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита" с двигателем Renault F7R или F4R (Объем - 2,0 л.)

Москвич-2142S0 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир" с двигателем ВАЗ-2106-70 (Объем - 1,6 л.)

Москвич-2142S5 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир" с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)

Москвич-2335 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.)

Москвич-23352 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.)

Москвич-233522 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем УЗАМ-3317.10 (объем - 1,7 л.)

Москвич-233523 двухдверный пикап на базе М-2141 c двигателем УЗАМ-3313.10 (объем - 1,8 л.) и бесконтактной системой зажигания (БКСЗ)

Москвич-2901 пятидверный фургон на базе М-2141    Опытные, экспериментальные автомобили завода АЗЛК:

---------- КИМ-10-52 четырехдверный седан (1941)

Москвич-400-421 четырехдверный универсал на базе М-400 (1947)

Москвич-401-424Э четырехдверный седан (1949)

Москвич-403Э-424Э четырехдверный седан (1949)

Москвич-415 открытый двухдверный полноприводный вездеход (1960)

Москвич-416 закрытый двухдверный полноприводный вездеход (1960)

Москвич-444 двухдверный седан, прототип для ЗАЗ-965 (1957)

Москвич-2150 закрытый трехдверный полноприводный вездеход (1973)

Москвич-3-5 четырехдверный седан (1972)

Москвич-3-5-6 четырехдверный седан (1973)

Москвич-А9 микроавтобус (1957)

Москвич-С1 (Меридиан-1700 TS) ранний прототип М-2141 (1974)

Москвич-С3 ранний прототип М-2141 (1975)

Москвич-С7 ранний прототип М-2141 (1967)

Москвич-408 Турист двухдверное купе на базе М-408 (1964)

Москвич-2139 минивэн (1987)      Спортивные автомобили завода АЗЛК:

---------- Москвич-403Э-424Э-Купе (1951)

Москвич-404 Спорт (1954) Москвич-407-Купе (1962)

Москвич-Г1-405 (1955) Москвич-Г2-405 (1956) Москвич-Г2-407 (1959)

Москвич-Г3 (1961) Москвич-Г4 (1963) Москвич-Г5 (1969)

Москвич-2141КР (1988)

Конструкторы всех спортивных автомобилей АЗЛК - И.А.Гладилин и Л.М.Шугуров.                                             

История завода ИЖМаш    В 1967 году на заводе ИЖМАШ в городе Ижевске начали производить автомобили "Москвич-412". Первоначально автомобиль был почти полным аналогом производимого на АЗЛК. Также завод стал производить модели-модификации на базе "Москвич-412". Это были: автомобиль "ИЖ-21251 Комби" с пятиместным пятидверным кузовом типа "комби", автомобиль "ИЖ-2715" с трехдверным кузовом "фургон" для перевозки гру- зов и его модификации: "ИЖ-27151" с кузовом "пикап", "ИЖ-27156" с грузо-пасса- жирским отделением. C 1968 по 1973 годы завод выпускал пятидверные фургоны "Москвич-434". В 1973 году они были заменены на "ИЖ-2715". С 1980 года автомобили "ИЖ" получили новый внешний вид и некоторые внутрен- ние изменения: утопленные дверные ручки, новые подфарники, решетка радиатора, дисковые передние тормоза, двухконтурная система тормозов. В 1991 году завод начал производить автомобиль "ИЖ-2126 Орбита". Автомобиль имеет пятидверный кузов типа "хэтчбек", оснащен двигателем "ВАЗ-2106". Модель имеет традиционный задний привод. На базе модели выпускаются фургоны "ИЖ-2717", "ИЖ-212612", "ИЖ-212614", пикапы "ИЖ-27171", "ИЖ-212615". В апреле 1998 года завод официально прекратил производство автомобилей на базе "Москвич-412" и перешел на производство модели "ИЖ-2126 Орбита" и ее модификаций.      Серийные автомобили, выпущенные на заводе ИЖМАШ:

---------- ИЖ-Москвич-412ИЭ базовая модель - четырехдверный седан (1967)

ИЖ-Москвич-434 трехдверный фургон на базе М-412ИЭ (196

ИЖ-2125 Комби пятидверный комби на базе М-412ИЭ (1973)

ИЖ-21251 Комби пятидверный комби на базе М-412ИЭ (1982)

ИЖ-2715 трехдверный фургон на базе М-412ИЭ (1972)

ИЖ-2715-01 трехдверный фургон на базе М-412ИЭ (1972) с увеличенной гру- зоподъемностью и дефорсированным двигателем УЗАМ-412ДЭ (1972)

ИЖ-27151 двухдверный пикап на базе М-412ИЭ (1972) ИЖ-27151-01 двухдверный пикап на базе М-412ИЭ (1972) с увеличенной грузо- подъемностью и дефорсированным двигателем УЗАМ-412ДЭ (1972)

ИЖ-27156 трехдверный грузопассажирский фургон на базе М-412ИЭ (1990)

---------- ИЖ-2126 "Орбита" пятидверный хэтчбек (1990)

ИЖ-2126-060 "Орбита" полноприводный пятидверный хэтчбек на базе ИЖ-2126

ИЖ-21261 "Орбита" пятидверный универсал на базе ИЖ-2126

ИЖ-2717 трехдверный фургон на базе ИЖ-2126 ИЖ-27171 двухдверный пикап на базе ИЖ-2126 (1993)

ИЖ-27172 трехдверный фургон на базе ИЖ-2126 ИЖ-27174 четырехдверный фургон на базе ИЖ-2126

ИЖ-27175 четырехдверный пикап на базе ИЖ-2126      Опытные, экспериментальные автомобили завода ИЖМАШ:

Иж 5 опытный полноприводный автомобиль

Иж 13 первый опытный переднеприводный автомобиль

Иж 14 опытный полноприводный

Иж 19 опытный автомобиль классической компановки 1975 г.

Иж опытный минивэн, однообьёмный автомобиль

Иж трехдверное полноприводное купе (1972)                                    По 400-му и 401-му:

Где же шасси Москвич 400/420Б? На которых другие заводы строили фургоны, а ЗМА опытные пикапы.

А где опытные пикапы на шасси Москвич-400/420Б? Их же несколько модификаций было. Даже прицепы для них существовали.

Ещё вроде бы был медицинский Москвич-400/420М?

Также наверняка кроме фургона Москвич-400/422 на ЗМА были построены опытные варианты других фургонов на шасси Москвич-400/420Б.

На купе 424Э (или 424К как пишет Л.М.Шугуров) вначале стоял изменённый 400-й движок, а потом уже 403Э.

На седане 424Э до движка 403Э стоял 401-й движок (Москвич-401/424Э).

Фургон Москвич-400/422 по окончании выпуска именовался Москвич-401/422.    По 402-му:

Существовал автомобиль-такси Москвич-402Т.    По 407-му:

Существовали автомобили-такси Москвич-407Т и Москвич-423Т.

Также были комплекты для сборки Москвич-407К и Москвич-423К поставлявшиеся на сборочные производства в другие страны.

Был медицинский Москвич-410М.

Существовали опытные образцы Москвич-430 с правым рулём и более длинными дверьми.

Также вроде бы малой серией был выпущен полноприводный фургон Москвич-430 (какая у него была буква не знаю) на шасси Москвич-410Н.    По 403-му:

Существовали автомобили-такси Москвич-403Т и Москвич-424Т.

Были комплекты для сборки Москвич-403К и Москвич-424К.

Специальные экспортные версии 403-го и 424-го именовались Москвич-403СЭ и Москвич-424СЭ (а вовсе не 403ИЭ как пишет Л.М.Шугуров). Был также спецэкспортный фургон Москвич-432СЭ.    По 408-му:

Существовали автомобили-такси Москвич-408Т и Москвич-426Т.

Был праворульный Москвич-408П, а может и Москвич-408ПЮ (южный).

Были также спецэкспортные Москвич-408СЭ, Москвич-426СЭ и Москвич-433СЭ.

Также существовали движки Москвич-408К, Москвич-408Л, Москвич-408С (но для чего они предназначались я не знаю).

Также мне непонятно почему Москвич-408ИЭ у вас экспортный? Мне кажется, что это просто рестайлинговая версия Москвич-408 (по крайней мере так написано в старой литературе). Вероятно был и праворульный Москвич-408ИПЭ.    По 412-му:

Был рестайлинговый Москвич-412ИЭ.

Были праворульные Москвич-412П, Москвич-412ПЮ.

Также был ручной Москвич-412Б.

Ещё я предпологаю, что у Москвич-412ИЭ были те же модификации, что и у 412-го, но вот подтверждения этому я пока не нашёл. Единственное, что удалось откопать так это праворульный Москвич-412ИПЭ.

Это ещё не всё!          PS:Прошу прощения автора не могу указать, не помню уже.

         

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Да, список впечатляет...Мощь то какая. А сколько могло бы еще быть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • 3 тижні потому...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Порылся в недрах инета по поводу умерших проэктов АЗЛК. Весьма впечатлила статья по поводу уникального дизеля Elko.Построенный по принципу дизеля, он был прост по конструкции и мог работать на солярке, керосине и на растительном масле. Если бы не перестройка - такие моторы производились бы серийно в Кургане (по конверсии на "Курганмашзаводе" где в тот момент производили новейшую на тот момент БМП-3). И устанавливались на обычные 41-е Москвичи. Для этого было готово почти всё, кроме последнего финансового вливания, без которого немцы свернули сотрудничество. История общения АЗЛК с фирмой Эльсбетт.

В 1990 году на "Эко-ралли" Москва-Рига шедший вне зачета автомобиль Москвич-2141 привез рекордно низкий расход топлива в 2,69 л/100 км (официальный призер израсходовал около 3 л/100 км). Секрет этого результата состоял в том, что этот автомобиль был оборудован лицензионным дизелем "Элко",

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Порылся в недрах инета по поводу умерших проэктов АЗЛК. Весьма впечатлила статья по поводу уникального дизеля Elko.Построенный по принципу дизеля, он был прост по конструкции и мог работать на солярке, керосине и на растительном масле. Если бы не перестройка - такие моторы производились бы серийно в Кургане (по конверсии на "Курганмашзаводе" где в тот момент производили новейшую на тот момент БМП-3). И устанавливались на обычные 41-е Москвичи. Для этого было готово почти всё, кроме последнего финансового вливания, без которого немцы свернули сотрудничество. История общения АЗЛК с фирмой Эльсбетт.

В 1990 году на "Эко-ралли" Москва-Рига шедший вне зачета автомобиль Москвич-2141 привез рекордно низкий расход топлива в 2,69 л/100 км (официальный призер израсходовал около 3 л/100 км). Секрет этого результата состоял в том, что этот автомобиль был оборудован лицензионным дизелем "Элко",

Дайте 2 таких дизеля!Какой же там обьем? с таким росходом то...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да скорее всего полтораха была,а может даже турбированая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот если интересно то читайте http://www.bvl.com.ua/?id=site&content=16&mainrazd=15&subrazd=71

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дайте 2 таких дизеля!Какой же там обьем? с таким росходом то...

Цитата "к концу 70-х годов разработала двигатель собственной, полностью оригинальной конструкции. В его основу легли едва ли не десятки патентов, увязанных в единые логические цепочки, обеспечившие этому турбодизелю просто исключительные показатели. Этот маленький трехцилиндровый дизель "Элко" модели 3.82.92Т (через точку зашифрованы число цилиндров/ диаметр цилиндра/ ход поршня и наличие турбонаддува) рабочим объемом 1,45 л. при весе 137-140 кг и весьма компактных размерах выдавал в зависимости от настройки топливоподающей аппаратуры 82-95 л.с. при 4500 об/мин и 15-16 кгм крутящего момента при 3000 об/мин, при минимальных расходах топлива в пределах 150-160 г/л.с.ч по нагрузочной характеристике, весьма умеренном уровне шума и удовлетворении всем действующим нормам токсичности. Подобные удельные показатели, конечно, уже достигнуты некоторыми современными серийными дизелями, устанавливаемыми на легковушки, но тот-то дизелек появился более 20 лет назад!"

и еще "в 1988 году, наряду с подписанием с фирмой лицензионного соглашения, произошло еще одно ключевое событие, определившее весь дальнейший ход истории ЭЛКО в России. Специалисты НАМИ, заполучившие новенький 2141, перегнали его на саму фирму в Германию, где та в очень короткие сроки произвела адаптпацию на него своего 3.82.92Т. и вернула машину обратно. Даже беглого знакомства с этим опытным образцом оказывалось достаточно, чтобы понять - прописка этого дизелька под капотом 2141 сулит едва ли не большее, чем на каком-либо другом отечественном автомобиле."

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...