Перейти до вмісту

Замена классической катушки зажигания на современную от Форда!


Recommended Posts

Всем Привет ,давно не был на сайте, решил зайти посмотреть, как и что ! Собственно дело в умершей катушки зажигания, сообразил лайфхак с катушки Форда С мах,разобрал , попробовал надеть на трамплер,получилось,накинул быстро питание,ключь в замок ,поворачиваю,Бах и завелась,покрутил трамплер ,выставил зажигание,попробовал прокатиться,класс! Всем удачи!

IMG-d6018113385e596bc35e791c101931f9-V.jpg

IMG-babaad3ba9929936a192c109e76757c5-V.jpg

IMG-5087e71cd9e2fc133bcd805f3e55b446-V.jpg

IMG-fc4256fe03c9a49234beed4c4754c086-V.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, alexcars55 сказал:

попробовал прокатиться,класс!

А как на высоких оборотах? Есть у меня сомнения насчет энергии искры, потому что тут еще у тебя разносчик искры есть, который тоже садит мощность

А так конечно очень круто и достойно, и главное, компактно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина Вольво 244 ,2300 куб см, електронное зажигание BOSCH,наваливаю каждый день,кручу мотор до 6500-7000 об мин,полёт нормальный,турбины не хватает)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Так, надо взять на вооружение

И цену во внимание.

Вопрос про обороты верный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, chaika сказал:

И цену во внимание

Цену я увидел, только мне непонятна цена без скидки - 23 с чем-то тысячи

Думаю, б/у на разборке будет по цене бошевской со старых вагов, ну в пределах до 700 грн

За качественную катушку, которая не рыгает и имеет хорошую искру, в принципе не жалко такую сумму, поставил забыл

Просто тут такой момент - катушка срабатывает в четыре раза чаще, чем на с-максе (потому что там катушка на каждую свечу и фазированное зажигание), она в разы меньше по размерам, ей может не хватить времени между искрой для накопления достаточного количества энергии, и из-за этого она может либо перегреваться, либо давать искру менее мощную, плюс еще там напрямую на свечу идет ток, а тут еще через бегунок, искровой промежуток между бегунком и крышкой и еще через резистор в бегунке. И то и это и третье не сказывается благоприятно на ресурсе

В общем, вопрос есть, я его озвучил, расскажешь потом, как эксплуатация - через полгода где-то, на сколько ее хватит и есть ли недостатки. При малом сроке эксплуатации косяки малозаметны и могут вылезти не сразу

Метода интересная, невзирая на цену

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

Цену я увидел, только мне непонятна цена без скидки - 23 с чем-то тысячи

Думаю, б/у на разборке будет по цене бошевской со старых вагов, ну в пределах до 700 грн

За качественную катушку, которая не рыгает и имеет хорошую искру, в принципе не жалко такую сумму, поставил забыл

Просто тут такой момент - катушка срабатывает в четыре раза чаще, чем на с-максе (потому что там катушка на каждую свечу и фазированное зажигание), она в разы меньше по размерам, ей может не хватить времени между искрой для накопления достаточного количества энергии, и из-за этого она может либо перегреваться, либо давать искру менее мощную, плюс еще там напрямую на свечу идет ток, а тут еще через бегунок, искровой промежуток между бегунком и крышкой и еще через резистор в бегунке. И то и это и третье не сказывается благоприятно на ресурсе

В общем, вопрос есть, я его озвучил, расскажешь потом, как эксплуатация - через полгода где-то, на сколько ее хватит и есть ли недостатки. При малом сроке эксплуатации косяки малозаметны и могут вылезти не сразу

Метода интересная, невзирая на цену

Значит по цене купил 450грн 4штуки! Бу! По времени согласен,нужно наваливать хорошо и в разных режимах,может что-то и вылезит, но есть еще Ваг катушка с контролером ,на 30-40 кдж ,должна быть круче! На фордовской катушке искра прошивает зазор 20 мм на тест искре(прибор ), и цвет искры как молнии!поездим посмотрим,но вариант достойный!

Мой ютуб канал CARZONA UA ГАРАЖ, и Телеграм Куйовда Иван, может кому то интересно? Заходите,буду рад)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, alexcars55 сказал:

поездим посмотрим,но вариант достойный!

Особенно будет интересовать холодный запуск при температуре ниже нуля, но это мы узнаем только через четыре-пять месяцев

3 часа назад, alexcars55 сказал:

Ваг катушка с контролером

??? В смысле с коммутатором? Там тогда временем накопления управляет ЭБУ и для большинства вариантов КСЗ/БСЗ оно не подойдет

3 часа назад, alexcars55 сказал:

Значит по цене купил 450грн 4штуки!

А вот это цена отлично, навалил в багажник запас и катайся

В общем, пока наблюдай, потом распишешь подробно, это достойная альтернатива тазкатушке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...