Перейти до вмісту

ОбновлениеДелаю распредвалы!


Garri-g

Recommended Posts

Многие знают что я делаю копии распредвалов и многие обращаются в личку.

 

Тел для связи О66-796-Ч9-98

Но что бы не повторятся каждому напишу один раз и здесь. Возможность пока есть и распреды делаются. Это не комерция, это совокупность нескольких людей с разным оборудованием которые помогают мне в этом деле, хотя может и наоборот я помогаю им.

Итак начнемс!

Что я могу: сделать на распредвале наплавку и потом прошлифовать на нем новый профиль кулачка. То есть получается копия заводского распредвала идентичная по фазам, подьему и периодичности работы цилиндров.

Долговечность гарантирована (наплавляется сормайтом). Вал полностью рихтуется после наплавки.

Из чего делаю: из распредвалов которые я получаю от вас новых или б/у мне по барабану. Вам их потом в голову ставить. Но я рекомендую делать их либо с б/у валов с мин износом или из новых. Либо же после изготовления вала завтуливать ГБЦ.

Так же, кому проще не бегать на рынок за валами могу купить тут у себя либо новые либо б/у. Новые у барыг по 500-550грн. Б/у щас в районе 100.

Новые цены!! 1800 38й вал. Остальные 2000.
Какие делаю:

Мастер мотор 47й коромысла нужны особые нового типа с короткой пяткой)

Динамика или (Окб двигатель кому как)1

Кастом мейд, копии вала БМВ больше не будет.

Спорт валыСпорт с фазами 300 и подьемом 9,5 или 11. Легкое безумие или динго спорт 330 подьем за 12мм. По спорт вала смотрим сноску внизу я написал подробнее.

Вопросы по доставке и оплате в личку. Перевозчик любой который удобен вам.
Срок изготовления от 1й недели и до месяца. Хотя обычно 2 недели.

Гарантии: Меня все знают тут и много людей катает на моих распредах. Гарантии качества изделия железные. Если что то случится по моей вине, будет устранено.

Вопросы по валам и применению тут не задавайте. Кто знает тот знает. Кто не знает тот пусть в разделе тюнинг читает соотв темы.

ПС. вопросы почему так дорого или, а подскажи как сделать на коленке я не принимаю. В клубе есть человек который практикует изготовление напильником все вопросы к нему, если найдете.

ППС. Это не все валы что я предлагаю. Есть чисто для спорта изделия, которые я выпускаю в соогласии с их авторами. Цена на порядок выше. Все вопросы по этим валм в личку. Однако помните если будете ездить по городу это вам ни к чему. (Хотя и есть некий вал категории ралли).

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 192
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

О них я написал внизу. Кому надо будет те пусть пишут в личку. Это весчь которая требует не простого подхода и доработки ГБЦ и тд.

ТАк что с ними сложнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38й---1200 грн або  47й 1200грн - це з твоїм РВ?

Нет это за работу. Но если ты читал то щас пока 1100. За 100 грн я могу найти бу вал. Хотя конечно лучше свой прислать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

На 1,5 только 38й. Остальные для 1,5 это уже типа как верховые. На низах ездить не удобно. В городе такое чувствуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[glow=red,2,300]У него такие параметры?[/glow]

412 - 1006010 - 38

Подъемы клапанов, мм

впускного - 10.3

выпускного - 9.9

Опережение открытия до НМТ

выпускного клапана, град. - 58

Запаздывание закрытия после НМТ

впускного клапана, град. - 59

Высота перекрытия клапанов, мм - 1,1

Зазор на выпускном / впускном кулачке

(клапане), мм 0,15 / 0,15

[glow=red,2,300]Это правильно сказано?[/glow]

Полностью взаимозаменяем с серийным распредвалом.

Рекомендуется для установки на двигатели объемом от 1,5 до 2 л. На двигателях 1,5 и 1,6 л.

увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. На двигателях 1,7 … 2 л.

крутящий момент в значительной мере возрастает, по мере увеличения объема двигателя,

на малых и средних оборотах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в принципе да они правильно пишут.

Еще они немного не в ту степть пишут подьем на клапане и фазы, но у 38го эта разница ничтожно мала. Это не 78й...

На 38м много людей катает. И даже на 1,7 ездят. Все довольны.

Товарищи пока что по прежнему первым 2м-3м людям заказавшим в этом году валы скидка 100 грн.

А дальше, для тех кто ждет неизвестно чего, уже не будет скидки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 38 на 1,5 и 1,7.Очень доволен.Город сказка.Трасса,если не больше 100км.ч.  6л..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 38 на 1,5 и 1,7.Очень доволен.Город сказка.Трасса,если не больше 100км.ч.  6л..

Можно поподробнее.Как изменились характеристики 1,5 против стока.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 38 на 1,5 и 1,7.Очень доволен.Город сказка.Трасса,если не больше 100км.ч.  6л..

Можно поподробнее.Как изменились характеристики 1,5 против стока.

Не дорогой, так не пойдет давай в личку человека спрашивай.

А то устроим тут базар!

Да и 90% ответа на этот вопрос я не нашел у людей, а потому что кто то ставит вал с новым карбом кто то с БСЗ кто то просто с ремонтом головки...

Ну естетсвенно прям по полочкам с цифрами никто не расскажет. Да и люди которые любят экономию вычислять по циферкам потом никто не покупает распред. Все приходят к мысли что на стоке ездить дешевле, проще, легче... Это так сказать отмазка для себя... (это типа как ходить к зубному)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да на стоке ездить дешевле, проще но хреново.Мотор начинает дышать только на верху.Непонятно зачем завод ставил такой вал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  Да на стоке ездить дешевле, проще но хреново.Мотор начинает дышать только на верху.Непонятно зачем завод ставил такой вал?
  Последний ответ... на такой вопрос. Заводу было проще сделать новую головку чем сделать новый профиль кулачка.  Соот или им было глубоко накакать на распред. Либо же у них небыло станков которые делают валы. И валы делали смежники (что подтверждает различные по виду заготовки валов). А смежникам было намного более глубоко пох. чем заводу...

Вот такая правда жизни...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • 3 тижні потому...

Ну че месяй до встречи почти остался! Никто не хочет поехать на встречу с новым распредвалом??? Две недели в запасе у вас есть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ну че месяй до встречи почти остался! Никто не хочет поехать на встречу с новым распредвалом??? Две недели в запасе у вас есть!

Месяй не месяй - но такое решение принимаешь долго.

Есть у меня новый бракованый распред (меньше на 0.5 диаметры шеек - буду втулить). Можно бы и сделать у

Вас 38.

( Есть еще вариант получить из МСК за 1000 грн. вал 04. )

Вопрос. Мне нужен вал на 1.5 - 1.7 моторы на максимальную экономичность и минимальный приход.

Какой вал лучше?

И все таки - какая ходимость валов с наплавки - у меня родные больше 250 тыков проходят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вас 38.

( Есть еще вариант получить из МСК за 1000 грн. вал 04. )

У меня сделать дороже 1200.

Вопрос. Мне нужен вал на 1.5 - 1.7 моторы на максимальную экономичность и минимальный приход.

Какой вал лучше?

Для 1,5 самый оптимал из того что есть у меня 38й.

Для 1,7 или 38й или 47й тут 50/50 мнения разные.

И все таки - какая ходимость валов с наплавки - у меня родные больше 250 тыков проходят?

Ну врядли за те три года что я занимаюсь валами кто то накатал 250 тыщ. Но могу сказать что твердость наплавленного сормайтом кулачка выше чем родного. Соотв делю вывод что ходимость должна быть выше. Плюс косвенно те валы что были сделаны раньше на тазики ходят без проблем.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что я могу: сделать на распредвале наплавку и потом прошлифовать на нем новый профиль кулачка. То есть получается копия заводского распредвала идентичная по фазам, подьему и периодичности работы цилиндров.

Блин. Первый раз внимательно прочитал  :my_love:

Нельзя такие вещи в серьезных темах писать  :D :D :D

Ну и типа ап ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще один ньюанс.

38 вал хочу ставить на 1.5 ( 331.10 с высокими поршнями с выемкой ) с пиленой на 1мм. головой 412. (  камера сгорания уменьшена до объема головы 248 ). Компрессия сейчас 14, на бензине едет так себе, но очень хорошо едет на газе.

Вопрос.

На этом моторе  даже сейчас почти касается поршня впускной клапан.

С учетом хода клапана и углов фаз - не будет ли касания с 38-м валом?

Может кто знает? Или придется делать пробу с пластилином.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если Автокадом владеешь, то можно набросок сделать с разными углами коленвала.

График подъема на сайте ОКБ есть.

На нем сразу видно будет.

Я совсем недавно таким образом 78й к полисферной голове прикладывал.

Самое обидное, что цепляет не в перекрытии, а на первых  2х-6ти градусах впуска, когда клапан уже открывается, а поршень еще с ВМТ не ушел

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С учетом хода клапана и углов фаз - не будет ли касания с 38-м валом?

У 38го подьем поболее чем у стока но фаза уже. И подьем в перекрытии может быть меньше так что тут надо пластилином провертиь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...