Перейти до вмісту

Заглушки головки блока.


Recommended Posts

Доброго времени.

Чуть более года назад поменял заглушки на головке блока,все четыре штуки. Ставил такие 5bdb4dd1c620d_P81101-2053211.thumb.jpg.e04b18d7346c5cba93a5a8e6f23abcb3.jpg  а получил через год вот это 5bdb4ee05787a_P81101-2054181.thumb.jpg.ad0fed7256a62c5f71827cc3f5058778.jpg5bdb4eef3e59a_P81101-2055111.thumb.jpg.67be2a37d5322134276d6cf191c02e6b.jpg5bdb4f0560326_P81101-2055372.thumb.jpg.1ab3c4638dbe7025311453c0d2af8422.jpg две заглушки из четырех потекли,просто сгнили изнутри.

Антифриз заливал этот 5bdb4fb73e07b_P81101-1922081.thumb.jpg.5fbed1c6271e63f7a16c9c94e60d8f77.jpgразводил дистированной водой

Блок и голова чугунные-им ничего не будет,и заглушки на блоке еще заводские вроде без подтеков.

Алюминиевый радиатор и помпа в порядке-хотя при плохом антифризе должен был бы первым потечь радиатор.

Прошу совета на вопрос-не качественный материал заглушек,или Г.. антифриз ??

.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Реалии современной мировой "экономики"...

 Вместо требуемой кадмий-хроматизации(обладающей защитными функциями в агрессивных средах) на данный заглушках применено цинкование с пассивацией(слабо стойкое покрытие(зато значительно дешевле), обладающее больше эстетической функцией для "продажи"(чтоб не заржавело на витрине ))

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=83182.0

 Если нет альтернативы изготовить из латуни, вновь купленные облуди "пожирней"(к тому же по припою будет более качественная герметизация)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо,буду искать гальванику в городе-где смогут нанести  нормальное покрытие.

P.S. Заглушки оригинал Ford стоят 8 euro за штуку.Думаю гальваника будет дешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу антифриза

 Данный вариант относится к высшей линейке качественных антифризов мировых производителей(все в мире сидят на одном и том же пакете присадок).

 Еще в конце 90-х "Тосол-синтез" вышел на мировой рынок с улучшенным вариантом охлаждающей жидкости.

Направлений улучшения было 2.

 Первой , это стабилизация окисления самого гликоля

Второе, добавление довольно "серьезного" пакета ингибиторов коррозии металлов.

Изначально было заявлено, что допустимый ресурс 250 000 км(в принципе это было подтверждено на коммерческом транспорте непосредственно "вашим слугой").

 В 90-х это был "тосол-синтез" в серой упаковке. На этикетке была надпись как и на этом антифризе "Prolonger". Стоил он на 20% дороже, чем обычный, в такой же упаковке, но без надписи.

 Данный "препарат", в отличии от обычный ОЖ на основе этиленгликоля, обладал очень интересным свойством, алюминиевые поверхности покрывались утолщенным оксидным слоем мышиного цвета(получается защитное покрытие,например как анодирование, только в жидкой среде).. С ним даже ГБЦ Москвич и ВАЗ, сделанные в конце девяностых из алюминия не соответствующей марки, выживали без коррозии.

 На данном этапе снижен срок эксплуатации до 120 000 км(похоже на маркетинговый ход для увеличения продаж, иначе народ вообще "забьет на замену.... к тому же в среде сервисменов уже прошла информация, что внутри системы охлаждения от этого антифриза и через 5-8 лет "чистота". 

http://antifreezefelix.t-s.ru/upload/iblock/3fb/3fbfe53de1f1196ed1a9d331e60c9ba1.pdf

Конструктивно, в деталях системы охлаждения автомобилей не применяется цинк. А в твоем случае, скорей всего, заглушка изготовлена из дешевой малоуглеродистой стали и покрыта тончайшим слоем цинка. Образование гальвано пар между пирога чугун-хреновый цинк-сталь, вполне вероятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...