Перейти до вмісту

Recommended Posts

  • 1 рік потому...

Ребят, срочный совет ) Короче спалил уже хз сколько бензина) Но так и не выяснил толком один момент. Короче есть дёрганее на переходном режиме. То есть,  где с 1500 до 2000 на второй передачи ей дёргает. Но стоит дать больше газа она тулит. 60 - 80 Едет ровно без проблем. Заводиться чётко.  Мотор шепчет! Проверил зажигания  страбоскопом. Все чётко. И тут выяснил тот самый главный нюанс. При снятом шланге ( Вакуума опережения) если нажать на газ - метки уходят. Так должно быть или нет?  Позвонил знакомому говорит что не должно. Метки убегают только при подключённом корректоре. А он у меня отключен , для проверки. Это хана грузикам? Потому что карб вроде как норм пашет. Если закрутить количество, глохнет сразу. То есть утечки воздуха нет. Да и прочистел его где только мог. Ускорительный насос тоже был перебран в том году. Подтеканий и прочего нет. Не потеет. Куда рыть? Трамблер?

нашел в инете инфу что должны метки уходить, тогда карб... Опять его ковырять... Только где если все перебрано...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

При снятом шланге ( Вакуума опережения) если нажать на газ - метки уходят

Насколько я понимаю, метки обязаны уходить, по двум причинам: 1) Какой стробоскоп не был-бы у него есть задержка! Чем меньше обороты, тем точней показывает, и 2) Грузики ведь работают почти с ноля и до определенных оборотов, а затем только вакуум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

метки будут уходить потому что работает центробежный регулятор.
а вакуумник только регулирует угол в зависимости от нагрузки, при большом дросселе - делает более поздний угол, при малом - более ранний.
у меня тоже немного нестабильно работает в промежутке 1200-1500, на ходу не ощутимо, если дать зажигание позже - симптом пропадает, но машина так хуже едет )) 
можно попробовать еще повоевать с регулировкой пружинок цроз, да ну его нафиг, 
и так уже решил что буду ставить мпсз.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче я решил раздеребанить в хлам карб. Понаходил что жиклер 50 холостого. Это мало. Поставил 60. Воздух вообще был 170 первой камеры, поставил 145 или 142 (Не помню) (Хотя 170 обе камеры - это таз 2105) Подача бенза второй камеры тоже была задушена (В целях экономии наверное) Тоже поставил побольше. Эталоном был ДААЗ 2140. Все ставил как у него. Карб продул почистил. Все продулось везде. Завтра замена прокладок и резинок. И тест по новой)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...