Mutabor

Карбюратор

7 сообщений в этой теме

добрый день подскажите пожалуйста,смогу ли я сам отрегулировать карбюратор солекс 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, D.Vader сказал:

Да

Что и как надо делать у меня при заведеном двигателе работает только на подсосе убираю глохнет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mutabor сказал:

Что и как надо делать

Слушай, ну вот реально. Ты из каменного века?

Мне не впадлу расписать, что надо делать

Просто есть гугл

1 минуту назад, Mutabor сказал:

при заведеном двигателе работает только на подсосе

Если на холодную - более-менее норма. Если на горячую - переобедненная смесь. Причина - неправильный подбор жиклеров АСХХ, нерабочий электроклапан ЭПХХ, грязь в каналах АСХХ

Достаточно? Сильно помогло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие можно поставить жиклеры экономные в солекс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2018 в 13:48, Mutabor сказал:

А какие можно поставить жиклеры экономные в солекс

Которые рекомендованы заводом для данного карбюратора и объема мотора. Остальное - только в сторону увеличения, иначе у тебя будет дергаться. А, лол, оно и так у тебя тупит и дергается

У тебя есть куча систем, которые должны работать слаженно:
АСХХ
Переходная система 1-й камеры
ГДС 1-й камеры
Эконостат
ЭПХХ
ЭМР
Переходная система 2-й камеры
ГДС 2-й камеры
Полуавтоматическое пусковое устройство
Ускорительный насос

Влияет на разгон на средних оборотах ГДС, на малых - переходные системы, при резком нажатии газа - ускорительный насос. Затрудненный запуск - пусковое устройство, неустойчивые холостые - АСХХ и ЭПХХ, провалы при максимальных углах открытия дросселя на любых оборотах - ЭМР

Имхо - карбюратор по сути древнее говно, от которого надо избавляться при первой возможности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки шо за солекс?Самому настроить карб?Да легко,холостой настривается двумя винтами,сначала винтом качества добиваешься устойчивой работы движка,а потом пластиковым винтом ставишь по тахометру холостые.Настройка смеси тоесть подбор жиклёров,кулачка и тп,тут чутка сложнее и затратнее, нужна жменя жиклёров топливных и воздушных ну и подбирать под себя,и не забывать крутить зажигалово в комплексе!У меня тоже солекс 2108 кастомный,все делал по видосам на ютубе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас