scor.p Опубліковано: 25 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2018 В общем всё наверно знают о прекрасных ЭСП Гранат. С импортными мотор-редукторами. У меня они стояли с 2009 года. В паре с шерифовским умным доводчком. Гдет год назад водительский чегойта не всегда стартовал вверх с среднего положения. Дернется. Проедет 1см и доводчик вышибает. От упора до упора ездило без проблем. Еще они гремели при закрытии дверей если стекло гдет посредине опускания. Пару дней назад пассажирское стекло потеряло связь с рейкой. Хотя чота внутри жужжало, но стекло таскалось вверх-вниз руками. Вскрытие показало, что открутился один из винтов, и отломило ухо мотор-редуктора. К томуже моторчик тоже начал также дергаться и останавливаться. Он без нагрузки несколько раз крутился около минуты. Пока доводчик не вырубался. Прикинувши чо и как я решил что таки щёткам кирдык или чота около того. Все косяки отремонтить можно, но некогда, отдельно моторы у нас не продаются, Отломанное ухо из говна и палок присопливил, но толку нет. Мотор дрыкается и тормозится. Даже если его извлечь из редуктора. Поэтому купил новый комплект. Ценник в районе 60уе. И оказалось он разительно отличается от изделия 2009года. Поэтому я создал эту тему. Теперь фотки. 2009 год. Просто металлическая выштампованная рамка ездит по рейке. Вот что стало с старым редуктором. Один из винтов просто выкрутился. Остальные 2 не выдержали нагрузки. Хлопнул более слабый. (На фотке выше видно что стоит 1 болт, это уже следы оживления) Два изделия рядом, на новом шестерёнка существенно увеличилась. По рейке теперь ездит пластик На пластике пружинчатые упоры Сам мотор редуктор выглядит также. Только на старом была наклейка и изолентой примотаны провода. На новом вместо винтов - клепки. Пластик тоже приклёпан. Окна под болты стекла другой формы. Но..... На обоих изделиях их пришлось пилить. На старом видны следы небольшого пропила, но новом ещё нет. Также на новом есть разъём, но забегая вперед скажу что в проводке ответной части нет. Видимо мотор-редуктор универсален от какихто иномарок. В комплекте в одном пакете инструкция, заглушки для дверных карт, необходимые гаечки. Во втором пакете проводка и кнопки. Про кнопки, если это не китайская подделка, то кнопки одни из лучших. В 2009м лежал в меру качественный Китай. Проводку вообще не помню была или нет. Я ставил на свою существующую проводку. Поэтому кнопки кому-то презентовал. Проводку может быть тоже. А может и не было её. Давно это было... Провода все одного сечения. Что подсветка кнопок, что сила на оба ЭСП. Гнездо предохранителя. Мне такие очень не нравятся. Предохранитель 10А. Сечение провода вродь и не 0,5 но думаю максимум или 0.75 или может даже 1. Силу яб делал минимум 1.5. Особенно общую которая идет на обе кнопки. Или ставить умный доводчик. (инструкцию не читал, может там под него все и сделано) Разъём кнопок К слову на мотор-редукторе все весьма толстое. Свиду минимум 1.5 квадрата. При установке пришлось сделать отверстия по обведенному красным. Иначе стекло немного косило и вниз полностью не пряталось. Фото в начале процесса. После установки стекло ездит ровно, не перекашивается. Нижнем положении не выступает. (что для меня очень важно). Возможно на других кузовах или другой партии ЭСП нуна будет пилить по другому. Для нас это норма На водительскую дверь пока не ставил. Если там будет ещё чего интересное, тогда добавлю сюда. Про скорость. Старое изделие ездит 6 секунд что вверх, что вниз. При заведенной или заглушенной без разницы. Новые на заведенной около 2.8секунды, на заглушенной 3-3.5. Вниз чуть быстрее. В обоих случаях таскает уверенно, но со звуком троллейбуса Новые чуть громче ибо слышно, что моторчик нагружен сильнее. Старые отслужили 9 лет. За это время я в них не заглядывал. 1 раз снимал стёла при перекраске. но сами ЭСП стояли на двери. зы. После восстановления старые уедут на задние двери, взамен заводским югославским. Сами югославские ЭСП там в норме. А вот одному механизму уже плохо живётся. Но то уже совсем другая история... upd май 2023. Причина поломки первых ЭСП оказалась банальна. В моторе было много мусора, который набился под тепловое реле и поэтому были глюки с внезапными не срабатываниями и остановками. Щетки оказались ещё достаточно живы(хотя была идея что они закончились),коллектора на моторе подтёртые, но жить ещё будут долго. Всё почистил, собрал обратно и изделие опять отлично работает. Обломанный пластик прижал шайбой. Все винты прикрутил на гровера (хотя с завода там был фиксатор резьбы, но видимо он не вывез нагрузки). И ещё спустя пару лет, правый задний ЭСП (родной механизм+югославский мотор) стал закрываться прям на последнем издыхании. Левый при этом летал вообще без проблем. При этом если крутить правое стекло руками, то это было сделать почти нереально. Значит пришло время установить запылившиеся в гараже ЭСП Гранат назад. Не смотря на опасения, все оказалось до банального просто. Померял межосевые расстояния крепления стеклоподъёмников к двери. По передним ЭСП оно оказалось 285мм, на родных задних 235. Укорачиваем рейку на 50мм и свариваем. Рейку заваривал в нижнем углу. После примерки верхнее и нижнее положения сошлись. Справа за рейку немного задевала тяга закрывания замка. Пришлось её чутка подогнуть, чтоб не было лишних гремящих звуков. Левый ЭСП идёт на левую дверь, правый естессна на правую. Отверстия под планку стекла пришлось ещё раз расширить в необходимых местах(как и описывал выше про передние двери). Но глобально после сварки никаких глобальных доработок не требуется и всё становится болт он. В верхнем положении ЭСП немного выворачивает каркас двери.(В прочем спереди тоже был подобный эффект). Возможно со временем надо будет попробовать сделать верхний упор на рейке. Но пока и так всё хорошо и более чем стабильно работает. Состояние внутри Примерка в левую дверь. Вот такой вот получился правый коротыш. Остатки после установки. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 25 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2018 У меня старого образца шестренка маленькая и нет пластиковых втулок тоже грмят при закрытии если стекло на половину опущено. у меня моторчик тоже черной изолентой обмотан, я думал это при установке ЭСП обмотали Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 25 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2018 такой разъем используется на вазах если память мне не изменяет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 5 вересня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2018 левую сторону тож поставил. идея с пересверливанием по месту как и с правой стороны еще левый внизу упирается в филенку двери. старого образца упирались оба... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 5 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2018 8 часов назад, scor.p сказал: левую сторону тож поставил. идея с пересверливанием по месту как и с правой стороны еще левый внизу упирается в филенку двери. старого образца упирались оба... левый и у меня упирается в филенку, когданибуть будет дырка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз