Перейти до вмісту

Падают обороты при рабочем сцеплении


DimaS02140

Recommended Posts

Ребят такая проблема. Завел движок, выжал сцепление и обороты упали что это может быть?

Машина москвич 2140

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, DimaS02140 сказал:

Ребят такая проблема. Завел движок, выжал сцепление и обороты упали что это может быть?

Машина москвич 2140

насколько упали ? если с 800 до 700 - то это норма.
если выжал сцепление и заглох, то это уже плохо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хз на сколько падают, датчика нет и машину только вчера взял сам не бум бум пока. По движку слышно очень хорошо что падают довольно сильно и когда втыкаешь первую то вообще глохнет, если не подгазовывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, McPherson сказал:

насколько упали ? если с 800 до 700 - то это норма.

Ну по факту  при выжатом не должно ничего меняться. Так как отсекается кпп. Есть варианты только два:

умирающий выжимной

Полукольца коленвала - хотя редкость но бывает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На холодном глохнет реже, а когда нагревается то чаще глохнет когда трогается с места

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, Nicholas сказал:

Ну по факту  при выжатом не должно ничего меняться.

подразумевается что выжимной - графит.
а на подшипнике да, не должно менятся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверяй как передвигается коленвал, если есть передвижение вперёд,назад то снимай поддон и меняй полукольца разбега вала пока не угробил колено и блок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если износ полуколец, то как при графите, так и выжимном на подшипнике качения также будут падать обороты, ведь происходит осевое давление на коленвал, и как результат, смещение коленвала в сторону радиатора. При стертых полукольцах указанное смещение коленвала начинает тянуть за собой излишнее нецилиндрическое трение по трущихся поверхностях опорных и шатунных шейках коленвала. В свою очередь эти перекосы тянут за собой интенсивный и чрезмерный износ даже самой поршневой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...