DimaS02140 Опубліковано: 18 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2018 Ребят такая проблема. Завел движок, выжал сцепление и обороты упали что это может быть? Машина москвич 2140 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 18 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2018 5 минут назад, DimaS02140 сказал: Ребят такая проблема. Завел движок, выжал сцепление и обороты упали что это может быть? Машина москвич 2140 насколько упали ? если с 800 до 700 - то это норма. если выжал сцепление и заглох, то это уже плохо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DimaS02140 Опубліковано: 18 травня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2018 Хз на сколько падают, датчика нет и машину только вчера взял сам не бум бум пока. По движку слышно очень хорошо что падают довольно сильно и когда втыкаешь первую то вообще глохнет, если не подгазовывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 18 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2018 это на холодном двигателе ? а на горячем как ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 18 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2018 17 минут назад, McPherson сказал: насколько упали ? если с 800 до 700 - то это норма. Ну по факту при выжатом не должно ничего меняться. Так как отсекается кпп. Есть варианты только два: умирающий выжимной Полукольца коленвала - хотя редкость но бывает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DimaS02140 Опубліковано: 18 травня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2018 На холодном глохнет реже, а когда нагревается то чаще глохнет когда трогается с места Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 18 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2018 22 минуты назад, Nicholas сказал: Ну по факту при выжатом не должно ничего меняться. подразумевается что выжимной - графит. а на подшипнике да, не должно менятся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim41 Опубліковано: 18 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2018 проверяй как передвигается коленвал, если есть передвижение вперёд,назад то снимай поддон и меняй полукольца разбега вала пока не угробил колено и блок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 18 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2018 Если износ полуколец, то как при графите, так и выжимном на подшипнике качения также будут падать обороты, ведь происходит осевое давление на коленвал, и как результат, смещение коленвала в сторону радиатора. При стертых полукольцах указанное смещение коленвала начинает тянуть за собой излишнее нецилиндрическое трение по трущихся поверхностях опорных и шатунных шейках коленвала. В свою очередь эти перекосы тянут за собой интенсивный и чрезмерный износ даже самой поршневой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз