Юрчик1 Опубліковано: 23 січня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2018 Всем привет знаю тема уже заежена но все же перерыл все темы и про тюнинг про чистку но так и не нашол как правильно что и как крутить на сколько оборотов.Столкнулся с такой проблемой ка ударили первые морозы мой мосик начал капризничать дергатса плохо заводитса.С горе пополам доехал к мастеру провели маленькое т.о компресия 9.5-10 провода в норме зажигание по метке мастер сказал карб на свалку пока финансы не позволют взять нормальный решил реанимировать свой к126н разобрал промыл не буду врать мусор можно лопатой грести в карбе все скрутил вот только осталась проблема настроить за ранее всем спасибо за помощ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Васьков Опубліковано: 23 січня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2018 По ремонту карба можешь подробно в нете посмотреть, а вот если нужен будет на иголку "шайбочка" запорная, такая маленькая, то её можно заменить взяв из длинного нипеля камеры. Разберешь и внутри ей точно такая штука как тебе нужна. Когда-то в журнале "За рулем" давали такую подсказку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 23 січня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2018 Или купить иглу нового типа с резиновым конусом, называется UNIKAR-7 (для 126-х карбов). Не путать с юникар-4, для ВАЗ. От настройки уровня топлива в поплавковой камере многое зависит, и пуск, и аппетит. Вот чтоб заводилось в холода, надо иметь настроенный пусковый режим. Чтоб чётко работала верхняя заслонка подсоса, без затирания. И конечно читать в нете об карбе К126. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз