Pomi4 Опубліковано: 5 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 Я тоже думаю про пескоструй. Готовый стоиь около 3 тис грн. Самому изготовить дешевле. Краску я снимал химией " смывка старой краски" чио осиалось- затирал щеткой на болгарке. Продолжай в том же темпе, будет хороший мось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 6 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2011 Да пескоструйка вещь хорошая , ней кругом можно ржавчину достать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iskander Опубліковано: 6 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2011 А как у Вас с лонжеронами? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 6 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2011 Ну у меня лонжероны нормальные , да и днище тоже , только вот сзади арка немного гнилая Ю а так норма , дядя моей жены отъездил на нём за 23 года всего 60 тыс Ю и была обработана и днище тоже , только вот подкрылок не было это и сделало своё дело Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 6 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2011 зачем колхозить решотку от ранего москвича???Просто старую поерась или найди б/у ровную и покрась а так машинка в норм состояний удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 6 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2011 зачем колхозить решотку от ранего москвича???Просто старую поерась или найди б/у ровную и покрась а так машинка в норм состояний удачи! Ну если ты считаешь что у artem.k78 машина в норме , то что тогда не в норме? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 7 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 А как у Вас с лонжеронами? до лонжеронов еще не добрался , заглянул так с низу вроде живые, вот достал опрокидыватели хочу сначала мотор снять а потом опрокинуть и посмотреть что там снизу происходит. зачем колхозить решотку от ранего москвича???Просто старую поерась или найди б/у ровную и покрась а так машинка в норм состояний удачи! вообще-то собераюсь не только решетку менять а крылья,капот и все остальные причендалы ,надеюсь колхоза не получится , передние родные крылья все равно требовали замены Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 10 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 еще фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 10 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 Да ты его уже на полуфазе доделывания Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 10 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 да я тоже так думал , а вот смотрю чем дальше залазию , тем болше работы находится.Сегодня снимал коробку и мотор , открутил сливной болт на коробке, а отуда ничего не льётся, снял поставил стоя , и только спустя час оттуда вытекл сгусток чего-то(маслом это трудно назвать).Теперь вот думаю что из-за этого могло приити в негодность ,чтоб пдшипники не пришлось менять ещё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 10 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 Ну для начала , она гудела или нет , это первое и если там был негрол , что вероятней всего то может и пронесёт, ты не спеши разбирать , может там и всё окей.Негрол как смазка уже отжил своё но по поводу тогда когда ешо совсем мало то он немного помогает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 10 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 точно не знаю гудела или нет, надо спросить .Я на неи прехал 20 метров ,и сказал что пока не приведу в порядак не сяду за нее,оказывается надо было побольше потестировать,помню только что когда сцепление выжимал чтото жужало громко. Но предидущий водитель сказал что это он вместо обычного выжимного,какои-то другой подшипник поставил, железный что-ли,точно не понял. А как лучше теперь коробку помыть,не разбирая желательно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 10 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 Ну у меня тоже жалезный стоит , нового образца и не гудить а коробку лучше конечно вымыть по верху до разборки , там я так понял смальца на два пальца Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 10 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 да уж и держится хорошо , а если туда соляры залить чтоб раскисала на недельку другую?или может разогреть ее чем нибудь ?,а что за выжимной нового оброзца? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 10 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 Да они счас по моему такие и идут , вместо графита стоит подшибник как на тазике примерно вот такой http://www.optomvse.ru/auto/m/107036_125_podshipnik.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 10 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 Ну а верх можно для начала щёткой по металу почистить , а уж потом чтоб покисла , а то нужно будет бочка соляры. ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 Коробку лучше помыть сняв боковые крышки. Заодно посмотришь в каком состоянии синхроны шестерни, подшипники. Сальники поменяй заодно. А там сделай дефектовку сцепы. Да так бывает, залез в карб а вылез через глушак . Ничего не оставляй без внимания, что б оставленое потом не вылезло. Хорошо получается . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 Такой тебе совет... не стоит разбирать одновременно несколько узлов (устройств) не взаимосвязанных, без острой необходимости... если чего разобрал - почини, собери потом курочь следующий.... так и машина всегда "на ходу" сохраняется и "голова кругом не идет" от того что вся машина - по винтику и как это все назад сложить.... Варианты конечно возможны, в каждой ситуации своя специфика и все же.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 11 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 Такой тебе совет... не стоит разбирать одновременно несколько узлов (устройств) не взаимосвязанных, без острой необходимости... если чего разобрал - почини, собери потом курочь следующий.... я так и стараюсь делать,иногда вот когда надоедает драить кузов берусь за мелочёвку Коробку лучше помыть сняв боковые крышки. Заодно посмотришь в каком состоянии синхроны шестерни, подшипники. Сальники поменяй заодно. А там сделай дефектовку сцепы. я тоже думал заглянуть под крышки,а на счет сальников не подумал , спасибо за совет узнал сегодня что было залито в коробку , действительно негрол.За ночь из неё вытекло еще в районе пол литра черной каши, залил туда керосин и оставил пусть ждет своего часа . покрасил пару деталей , попавших под руку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 Класно , только зря покрасил заборник тот что стоит на колектором , он обгорит , а пахнуть как будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 11 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 а ка же он с завода шел?или термостойкой краской ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 Нигрол наверное сэдэповский , чем гуще- тем лучше. Намазывай все соединения, потом легко открутятся. Например - чючють намазать привалочную плоскость тормозного барабана, стремянки рессор, ну итд. .....А их на заводе вроде бы и не красили... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 Красили , только свинцовым суриком , но со временем все равно выгорает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 ...иногда вот когда надоедает драить кузов берусь за мелочёвку .... конечно, правильно, если машина всеравно "без крыльев и дверей" и нужно ждать.... конечно жаль времени и можно что угодно "доразобрать".... все равно - не поедет.... Вот колега меня опередил.... о воздухозаборнике.... я с ним согласен, такая покраска обгорит и результат НОЛЬ, я на своем покрасил краской для глушителя, термостойкая - пока не обгорел, цвет серебристый.... я не искал другой, может и бывает.... только не пренебрегай обезжириванием перед покраской... и тонким слоем, можно несколько раз но тонкими слоями - не "наливай" - держаться будет гораздо лучше! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 25 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2011 еще пару фото ,вот зачистил "мотроный отсек".в связи с сильными морозами работа с москвичем тормознулась , надеюсь что зачищенные места не успеют покрытся ржавчиной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз