scor.p Опубліковано: 3 березня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2019 смотри. прессуешь сайлент. потом зажимаешь его обойму в больших тисах. запихиваешь в отвертие шаровой арматурину, и начинаешь выворачивать сайлет. я подобрал геометрически идеальный вариат от каддика. прессонул, попробовал вывернуть, а он нифига не держит. при выкручивании аж уши от рычага отходят. если с сайлентом всё норм, но всё-равно выдавливает, то какие-то косяки в геометрии подвески. и вопрошу вопрос. втулки задних родных 41х аммортов от чего можно заколхозить без особого колхоза? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 22 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2019 Вот запрессованый сайлентблок febi Для наглядности. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 22 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2019 44 минуты назад, x6tance сказал: Вот запрессованый сайлентблок febi Для наглядности. так вроде в первом посте это был рувиль... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 22 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2019 Оба абсолютно идентичны, оба использовались Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз