D.Vader Опубліковано: 4 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2016 Я в немцепроме не разбираюсь, модель, кузов? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 4 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2016 Я в немцепроме не разбираюсь, модель, кузов? линейка Ауди 100 1976 - 1991 43 - 44 платформа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 4 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2016 У меня тоже стоит десятый радиатор латунный,схема с двумя датчиками и двумя скоростями включения.Вентиляторы нива.Датчик в радиаторе 92-87,в нижнем патрубке 87-82. В основном включается только малая скорость от верхнего датчика,если долго стоять то срабатывает большая от нижнего.Секунд на 20.Не перегревался никогда тьфу-тьфу))) Температура 2/3 белой зоны, максимум 3/4 по прибору,но тогда работает большая скорость пропеллера и стрелка возвращается на место.Схема есть в интернете,там на трех реле все собирается.Езжу больше года-все ок.И подключение конечно же от постоянного +,не от зажигания.Ну минуту-полторы может покрутится вентилятор после останова мотора-это не критично. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 4 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2016 Тогда инженеры Игольштадта наплевательски отнеслись к СО Ауди с боковым расположением радиатора, там вентиль отключается с выключением зажигания! В топку инженеров Ауди! Тогда если так судить в топку Инженеров ЗАЗ с их воздушным охлаждением на ушастого. В топку инженеров наших москвичей классики с их не работающим ручником практически с завода. В топку инженеров ВАЗ 2101 что умудрились не поставить вакумник на тормоза. Хотя в АЗЛК И ижов он стоял. Перечислять можно долго. По такой логике я с тобой соглашусь!!!! А если по прямой. Много в старых моделях не было что появилось в новых. И это не означает что это норма. Просто на тот момент так посчитали нужным. Ведь я привел пример выше. Что кажется просто абсурдом. Тогда инженеры решили что так будет нормально. Немцы в той же ауди много чего исправили. Даже те же жигули на следующих моделях вакуумник в лупили. (Дошло до них что тормозить так уверенней) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2016 До начала 90-х на ауди и фиатах не было реле на фары и электровентилятор, все шло через подрулевое, датчик. Токи как бы немаленькие Тоже умно сделано? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 4 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2016 Если радиатор стоит перед мотором,то есть смысл что бы пропеллер работал после остановки мотора.Вентиль обдувает мотор и параллельно остужает ОЖ,но пока эта остывшая ОЖ самопроизвольно дотечет до ГБЦ то пройдет не мало времени,по этому от меня совет : если вы приехали на место а вентиль включился,то дайте ему отработать не глуша мотор,а после выключения вентиля чуть газоните и усё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 4 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2016 Мой совет оставьте все как есть. Это будет только лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз