McPherson Опубліковано: 26 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2016 Не совсем так. Тот что на фото, это тах ставившийся во все года производства 2103, и в нивы до 83 года. По пиктограммам просто наглядно видно отличие. Поздний тх193 выглядит так: Если такой, то скорее всего год уже 83+ ок, зачем тогда на легковом тахометре значок "блокировка межосевого дифференциала" ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima-kharkov Опубліковано: 26 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2016 Я когда пытался подружить тах. 2106 с инжектором, то кучу схем перебробовал, не работали, потом случайно нашёл совет подать входной сигнал прямо на транзистор и тах. заработал, потом сравнил с оборотами на компе и немного подстроил резистором. Вот нашёл по какой схеме я подключил Насчет впрыска ничего не скажу. Но на бсз, и в последствие на дбсз он заработал, просто после перепайки по той схеме, которую вы представили. ок, зачем тогда на легковом тахометре значок "блокировка межосевого дифференциала" ? https://www.drive2.ru/b/288230376151832668/ Салон экспортной 06 Вот ссылка на вики: https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2103 Там же можно вбить в поиск слово "унификация" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз