Никопольчанин Опубліковано: 7 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2016 Двигатель заводится только тогда когда педаль газа выжата в пол,при работе троит,не держит обороты холостого хода и при вытягивание подсоса глохнет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 7 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2016 Назови тему согласно правил, иначе отправится в мусорку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 7 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2016 Шланг к вакуумнику с 4 цилиндра в норме? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Никопольчанин Опубліковано: 7 травня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2016 Ты может быть имеешь ввиду шланг на впускном коллекторе по 4-му котлу,к которому подключен вакуумник а к нему вакуумный клапан? Если да то там все ок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 7 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2016 Тогда свечи\ зажигание. Диагнозов море. Надо рыть. Может быть что угодно. От того что цепка перескочила на один зуб до проблем с карбюратором Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 7 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2016 проверь компресию для начала , затем искру, посмотри в карюратор при снятой крышке как работет УН при нажатии на педаль газа в пол . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 7 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2016 Была аналогичная ситуация, работал только с помощью педали газа, хх не было, на подсосе глох. Думал: хх карбюратора, продувал, чистил, подсос воздуха из впускного коллектора, менял прокладки и ставил обратно, но причина была другой. Причина у меня такая, что 1 и 2 цилиндры работали без масла, масло не поступало, все работало на сухую, потом появился некий свит в двигателе и как итог капремонт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Никопольчанин Опубліковано: 8 травня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2016 С зажиганием все норм,выставлено все по меткам, вмт 1-го цилиндра искал дедовским способом:выкручивал 1-ю свечу а вместо нее вставлял плотную бумагу скрутив её по диаметру отверстия под свечу в ГБЦ,потом выставил метки на шкиву и ГБЦ, при этом ещё проверил зазоры на клапанах и износ пятаков там всё норм,потом дело дошло до карбюратора:промыл,продул жиклёры,поменял диофрагмы,проверил уровень топлива,поменял все прокладки,поставил на место, проверил подачу всё норм.Искра на свечах есть,в наличии три комплекта и на всех ездил. На машине стоит БСЗ,снял крышку проверил предохранитель в бегунке,проверил датчик холла тож всё норм.По поводу масла в цилиндры поступает оно или нет при снятой крышки ГБЦ там сразу видно что масло поступает, двигатель собирал сам по болтику промыты все каналы какие в нём только существуют,в ГБЦ направляющие тоже все промыты так как там находится масляные каналы. До этого случая проездил год без проблем. Взял отец на один день а назад притащили,ситуацию описал следующим образом всё было хорошо на с каждым разом как заводил начинал плохо вести себя подсос т.е. по началу можно было поднять больше половины на хх но скаждым запуском машины длинна подсоса уменшалась до того момента пока не стал полностью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 8 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2016 Если все так резко произошло, попробуй бензин сменить. С бутылки прикорми его каким нибудь вентусом или виппвером шелловским. Ещё спроси у отца где он запрпвлялся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 8 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2016 начет бензина поддерживаю как то была у меня ваз 5 так вот заправить решили Е95S -по 14 грн который так вот в баке было литров так с 10 нормлаьного ну и 20 ть этого говна так максималка была еле еле 65-70 больше она неехала и заводилась почти точно так же . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DavideBlane Опубліковано: 8 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2016 Похоже на банальный перелив. Подсосом только еще сильнее ее заливаешь, а при полном газе продувка. Смотри уровень в карбе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 8 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2016 Похоже на банальный перелив. Подсосом только еще сильнее ее заливаешь, а при полном газе продувка. Смотри уровень в карбе Ну игла так резко не могла перестать держать, мог поплавок прохудиться и наполниться бензом, тогда да, перелив жёсткий, модель карба вроде не указана. А бенз у меня тоже как то гомняный попался, еле до следующей заправки доехал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 8 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2016 Посмотри резиновое колечко на винте качества смеси. Возможно оно износилось и пропускает воздух в канал. Если так - то никакие танцы с бубном не помогут, только менять колечко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Никопольчанин Опубліковано: 9 травня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2016 мужики бензин залил 20 литров 10 откатал, карб перебрал, проверил уровень в камере,поплавок в норме,игла работает отлично,резиновое колечко на винте новое,воздух с под него не сосёт,подача топлива идёт распылением,карбюратор ДААЗ 2140-1107010-20 стоит вакуумный клапан,при запуске двигателя надо педаль газа давить в пол,при работе держать не меньше 20 но троит, на больших оборотах двигатель работает ровно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 9 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2016 1) На заведенном двигателе, пролей все стыки карбюратора WD-40. Все - это значит абсолютно все, стык верхней части карбюратора с средней ( по кругу), стык средней и нижней частей, стыки коллектора и ГБЦ. Если есть подсос воздуха, то при попадании вэдэшки в камеру сгорания двигатель заглохнет. В каком месте это произойдет - там и изи проблему. 2) В каком состоянии свечи и ВВ-провода? Замени на заведомо рабочие, чтоб исключить этот вариант. 3) Сделай полную ревизию трамблера, состояние контактов, зазор - все проверь. Не лишним будет заменить на заведомо рабочий и конденсатор на трамблере, мне как то он весь мозг вынес, а я свечи и провода все менял. Ну, пока думаю объем работ достаточен Удачи) Дочитал, что у тебя стоит БСЗ, тогда конденсатор отпадает. Но вспомнил еще одну фишку, это касается и КЗ, и БСЗ - уголёк в крышке трамблера! Может он уже выгорел? Замени крышку на новую (одолжи у кого то на 5 минут с рабочей машины). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 9 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2016 ваккум-корректор работает исправно? покрути мотор без подсоса и газа,если свечи сухие-не поступает топливо, ускоритель брызгает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Никопольчанин Опубліковано: 9 травня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2016 всё выше изложенное проделал,только что скрутил крышку трамблера (бсз) и заметил что три из четырёх контактов на крышке горевшие, а на одном во круг контакта пошло плавление и ещё заметно что бегунок местами сильно сопрекосался с контактами так ее есть выроботка на контактах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 9 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2016 Вот и диагноз Меняй крышку и будет тебе счастье. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Никопольчанин Опубліковано: 9 травня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2016 спаисбо попробую, и отпишусь как сделаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Никопольчанин Опубліковано: 10 травня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2016 заменил крышку и бегунок и БП проблемма не исчезла,выкрутил свечи: 2-я и 4-я свеча засраны очень сильно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 10 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2016 Набери в бутылку 95 бензин, подсоедени шлангом к насосу и пробуй заводить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Никопольчанин Опубліковано: 10 травня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2016 выкрутил свечи 2-я и 4-я чёрные как у афроамериканца в пятой точке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Никопольчанин Опубліковано: 10 травня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2016 скрутил свечи 2-я и 4-я как у афроамериканца в пятой точке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 10 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2016 А цепь может перескочить? Может стоит проверить метки на коленвале и распредвале, если цепь перескочила на зуб, стабильных хх не будет, правильно же? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 10 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2016 Кстати, датчик Холла пробовал другой поставить? Замени, возможно он уже на исходе. Люфта на валу трамблера нет? Особенно в средине трамблера. Проверь еще эти 2 пункта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз