Донецкийётр Опубліковано: 21 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2016 Наконецто, за два года решил заняться святогором. Бензонасос работал, я его снял для профилактики в начале зимы. Сейчас решил поставить на место. НО!!! Я забыл какой провод бензонасоса плюс, а какой минус, они оба в связке. Поэтому, беру лампочку с двумя длинными проводами. Один конец провода лампочки соединяю с плюсом аккамулятора. А другой конец провода лампочки подсоединяю поочередно, то к одному, то к другому проводу идущими на бензонасос. Это чтобы найти , где минус. Но!!! Лампочка горит и с одним, и с другим проводом. Чё за фигня? и Как разобраться, где + , а где -- . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 21 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2016 а какой разъём, верхний? можно вот вызвонить исходя из этого фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 21 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2016 Я менял местами клемы так как ситуация была аналогичная. Включал зажигание.Насос качал в бутылку под капотом.Если не та полярность давления не будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Донецкийётр Опубліковано: 21 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2016 Я менял местами клемы так как ситуация была аналогичная. Включал зажигание.Насос качал в бутылку под капотом.Если не та полярность давления не буде Так, так, проще всего проверить. А я то боялся,что если поменяю полярность, насос может сгореть. В таком случае проблемы нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Донецкийётр Опубліковано: 22 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2016 Камрады!!! УРА!!! Всё только начинается. Насос подсоединил. На выход из насоса одел шлангу и в бутылку второй конец. Включаю зажигание, сразу включается насос, ссыт в бутылку 30 грамм бензина и выключается. Так и должно быть? Ведь давления в системе нет!!! Почему он выключается? При повторном выключении-включении зажигания все повторяется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 22 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2016 так и должно быть. Можешь вынуть релюшку на брызговике, и перемкнуть контакты. Будет ссать постоянно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Донецкийётр Опубліковано: 22 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2016 так и должно быть. Можешь вынуть релюшку на брызговике, и перемкнуть контакты. Будет ссать постоянно. Спасибо. Понемногу начинаю разбираться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Донецкийётр Опубліковано: 27 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2016 Опять вопрос возник. Подсоединил в трубопровод бензонасоса манометр. Включаю зажигание. Бензонасос накачивает давление 2,5 , иногда 2,4 атмосеры. Далее включаю стартер. Двигатель схватывает, пол секунды работает и глохнет. После того как он заглох, в двигателе, 3 секунды слышен шум воздуха, как будто воздух от кудато выходит. Так должно быть? Манометр, после остановки двигателя, показывает 2,1 атм. Куда надо еще заглянуть, чтобы узнать, почему не заводится? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 27 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2016 через дроссель воздух втягивает. нормально. а вот то шо глохнет, не нормально. набери меня завтра, може чего по телефону расскажу. лень ща клаву топтать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз