maxtorg Опубліковано: 23 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2016 Добрый вечер! Прикупил ДВС 1,7. с непонятной головкой. Точнее цифры нечитаемы!!!. Может кто подскажет как еще можно определить какая ГБЦ. Блок 3317. Ниже фото. Благодарен за любую информацию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Мася Опубліковано: 23 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2016 снимать и мерять клапана или я слепой или вижу очертание 4...2,вообще возьми кусок бумага и карандаш,и сделай копирку,понял как?я так на старых памятниках делал где надпись в мху 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 23 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2016 думаю что 412! выхода ож с головки нет.на 248 думаю что шли только с выходом ож.может 412 уневерсальная уже с большими клапанами а может менялась голова и обычная 412 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 23 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2016 Фотку со стороны выпуска в раене с 1по 3 дырку,там возможно есть клеймо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Activator Опубліковано: 23 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2016 Сними башку и померяй диаметр КС - будет 85 - значит 248 ГБЦ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maxtorg Опубліковано: 23 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2016 Понял, попробую. Пока спасибо всем за помощь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 23 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2016 Сними башку и померяй диаметр КС - будет 85 - значит 248 ГБЦ. Полноценная 248 голова имеет камеру 82 мм как и все остальные. 85 только у ранних моторов 3317 со своеобразными поршнями начала 90-х. И еще 248 головы были и без штуцера в головке сзади.(например мотор 1,6 75х82 на поздних ижах-лично видел). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 23 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2016 Впускной канал 35мм на универсальной гбц Это если нет следов разточки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2016 Головка с такой же маркировкой как 412я, и без разборки не определишь. Я только что, буквально полтора часа назад вошел в дом из гаража, а в гараже снимал голову тоже с мотора 3317. Маркировка тоже 412-ххххх. Только измерение диаметра тарелки впускного клапана скажет что это. В моем случае клапан оказался диаметром 39,5мм, как в 248, тоесть это "412 универсальная", которую можно и 248 назвать условно. И еще одна такая у меня есть, была установлена на моторе 3318, тоже маркировка 412-ххххххх, а клапан 39,5 или 40 мм, не помню. Кстати на этой что с мотора 3318 диаметр КС как и говорили 85мм, а вот на той что сегодня с 3317 снял диаметр КС не 82 и не 85мм, а что то среднее, где-то 83,5мм, и головка не пилена, высота 108,5мм. А вообще , вспомнимл, тема о головках есть, поэтому эту тему закрою. Все поиск! Подсказка - ищите "загадочные гловы". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts