kocmac Опубліковано: 19 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2016 Куда надо крутить гайки , что бы не буксовало? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 20 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2016 Как правили, буксует от износа накладок на ведомом диске, в меньшесй степени от потери упругости периферийных пружин в корзинке. Также может сказваться отсутствие рабочего зазора по штоку поросёнка (2 - 4 мм). Изменяешь длину штока регулировочной гайкой на нём. Но я тебе скажу сразу -- если рабочий зазор в норме, то без снятия КПП и разборки сцепления не обойтись. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 20 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2016 На 408й корзине буксует не всегда изза износа накладок, удостоверься что плита прижимная отрегулирована ровно, педаль не должна вибрировать, если регулировкой тока не получаеться, то нужно регулировать лапы. Хотя износ накладок тоже надо посмотреть через лючек. Я помню три недели убил чтоб побороть сцеплеие Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 20 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2016 На 408й корзине буксует не всегда изза износа накладок, удостоверься что плита прижимная отрегулирована ровно, педаль не должна вибрировать, если регулировкой тока не получаеться, то нужно регулировать лапы. Хотя износ накладок тоже надо посмотреть через лючек. Я помню три недели убил чтоб побороть сцеплеиеТам зазор который лапами выставляется не правильный. Вот только кэВ какую сторону крутить ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз