Юрачка Опубліковано: 28 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2015 Газ хотел ставить с самого начала, но так как на машине езжу не очень часто, думал что потерплю. А тут на днях подвернулись два редуктора. Так вот прошу скажите что это за звери? На двух железно нужно менять рем. комплекты, они работали, но херовастенько. На машине карб солекс, редуктора вакуумные или электронные? Чем они отличаются, хорошие ли они? Смогу ли я их сам перебрать или лучше газовщику отдать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 28 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2015 Редуктора -вакумные,первого поколения.Средние по цене-качество.перебрать-ну все зависит насколько у тебя есть понятие в механике,там особо сложного ничего нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 28 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2015 Мне нижний больше нравится,но там винты крышки под внутреннию звезду Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрачка Опубліковано: 28 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2015 Редуктора -вакумные,первого поколения.Средние по цене-качество.перебрать-ну все зависит насколько у тебя есть понятие в механике,там особо сложного ничего нет на карбюратор их ставить можно? а чем собственно отличается вакум от электрики? а где можно найти их ттх, обьем мотора на который можно ставить, мощность и тд Мне нижний больше нравится,но там винты крышки под внутреннию звезду Мне тоже нижний как то больше к душе лежит, такая головка есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 28 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2015 на карбюратор-они для него и созданы. ТТХ-гугл в помощ.рем комплекты в нете Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 28 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2015 А мне верхний, там должен на месте отверстия стоять клапан для стартовой подачи жидкой фазы, чтоб на газе заводить быстрей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 28 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2015 тогда предпочтительней нижний, меньше приблуд меньше гемора потом с редуктором, потому как вакуумный редуктор бу та еще болячка, как и бушный карб, одни работают вторые нет а почему хз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз