Перейти до вмісту

Проблема в карбюраторі 2107 озон


Olezhka

Recommended Posts

Добрий день всім. Вчора був у знайомого мастера на регуліровці карба, він виставив уровень продув жиклер холостого ходу і все таке. Машина нормально їде, динамічна. Але коли глушу мотор і через де-кілька хвилин заводжу двигун, то він довго заводиться, а як заведеться то трішки протруїть і все нормально. Я приїхавши до дому зняв кришку повітряного фільтра дивлюсь а в другій камері бензин бовтається. Що за причина? Бензонасос пекаровський .  Дякую за увагу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрий день всім. Вчора був у знайомого мастера на регуліровці карба, він виставив уровень продув жиклер холостого ходу і все таке. Машина нормально їде, динамічна. Але коли глушу мотор і через де-кілька хвилин заводжу двигун, то він довго заводиться, а як заведеться то трішки протруїть і все нормально. Я приїхавши до дому зняв кришку повітряного фільтра дивлюсь а в другій камері бензин бовтається. Що за причина? Бензонасос пекаровський .  Дякую за увагу.

игла под замену, или не правильно уровень выставлен.

Было дело на ходу заглох: заводить - нивкакую, открыл капот беглый осмотр - все в норме, заводить - нивкакую, начал качать насосом, по фильтру вижу что бенз идет и нигде не капает, а бенз качает и качает ВЫВОД в карб, снимаю кастрюлю глядь, а вторая камера полна до верха уже. Снимаю верх карбюратора, переворачиваю, дую игла держит, собираю обратно, завожу и еду дальше. Больше такого не повторялось. ВЫВОД для себя залипла игла или попал мусор, а когда перевернул все встало на свое место.

ЗЫ бенз из второй камеры шприцом убрал перед сборкой

Змінено користувачем gorayvit
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

Я приїхавши до дому зняв кришку повітряного фільтра дивлюсь а в другій камері бензин бовтається. Що за причина?

Как во второй камере он может болтаться? Там заслонка не должна герметично сидеть! Даже если она не открывается и через малый диффузор льется топливо - то оно все равно должно уходить через щель. 

Первая возможная проблема (отдельная) - закушена заслонка второй камеры и сильно плотно сидит. Надо отрегулировать винтом. 

 

Вторая возможная проблема.

Какой семерошный карб? Всмысле чьего производства? Если китай - то там пластиковый поплавок по которому ГОСТовским методом уровень сложнее выставлять. Может мастер промазал с уровнем и он очень высок. Из-за этого через малый диффузор во вторую камеру текет бенз. 

Заведи машину. Поработала. Сними с карба подачу бензина (должно брызнуть немного бензином под давлением, если не брызнет - возможна третья проблема - мертвый игольчатый клапан поплавковой камеры). Сними верхнюю часть карба. Посмотри на уровень. Должна быть ровно средина косой плоскости передней стенки поплавковой камеры. Если больше - будет богатить и раньше нужного включаться ГДС (главная дозирующая система) или вообще переливать (если вообще можно так выразится).

Уровень выставлять только на машине, ровно стоящей в пространстве. 

 

Третья возможная проблема.

Мертвый игольчатый клапан поплавковой камеры. Сними верхнюю часть карба. Переверни вверх поплавком. Потяни ртом воздух из штуцера подачи бензина. Сделай там вакуум так сказать и переведи штуцер на губу. Он должен присосаться к губе и не терять вакуума. В таком случае исправен. Если нет - не будет держать давление бенза от бензонасоса и переливать уровень со всеми вытекающими из проблемы №2. 

 

 

 

Але коли глушу мотор і через де-кілька хвилин заводжу двигун, то він довго заводиться, а як заведеться то трішки протруїть і все нормально.

Это нормально. Горячий мотор. Двиг атмосферник. Бенз испаряется в кастрюлю. Переобогащенная смесь в итоге и мало воздуха. Быстрее заведется, если нажать газ до упора - скорее продует это все переобогащенное через мотор и будет нормуль.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлю и я спои пять копеек, была похожая проблема. Виновата была не игла, а поплавок с микротрещиной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен банальным переливом. Проверять ртом вакуумом держит ли игла при перевёрнутой верхней части. Далее возможно имеется трещина в поплавке, проверяется окунув сам поплавок в горячую воду и если пойдут пузырьки то или паять но лучше менять. Может ещё сильно передавливать сам бензонасос если он типа "плунжерный" тогда прокладками выставлять его минимальный ход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...