Перейти до вмісту

инородные КПП на 21412


kain_great

Recommended Posts

На Драйв2 есть подробнейний отчет по установке Ауди КПП с фотографиями.

Дома при случае извлеку из своего архива и выложу тут.

А так для меня родная КПП абсолютно нормальная - свои которые я сделал и доработал служат до сих пор..

Нужно: доработать корончатые гайки под два сальника, сальниковый узел кулисы, ограничитель хода синхрона 5-й передачи. Немного доработать вилки переключения. Сделать глухую втулку на вилке сцепления под прессмасленку.

Ставить ино подушку. Только импортные сальники. Полноценный сапун вместо дырки в первичном валу.

Хотя бы правильно собрать, и толлько хорошее масло ( на пол литра больше нормы).

И будет Вам вечное счастье.

Если интересно - постепенно выложу в соотв. темах.

Или в личку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Драйв2 есть подробнейний отчет по установке Ауди КПП с фотографиями.

Дома при случае извлеку из своего архива и выложу тут.

А так для меня родная КПП абсолютно нормальная - свои которые я сделал и доработал служат до сих пор..

Нужно: доработать корончатые гайки под два сальника, сальниковый узел кулисы, ограничитель хода синхрона 5-й передачи. Немного доработать вилки переключения. Сделать глухую втулку на вилке сцепления под прессмасленку.

Ставить ино подушку. Только импортные сальники. Полноценный сапун вместо дырки в первичном валу.

Хотя бы правильно собрать, и толлько хорошее масло ( на пол литра больше нормы).

И будет Вам вечное счастье.

Если интересно - постепенно выложу в соотв. темах.

Или в личку.

конешно интересно про доработки коробки увидеть и услышать всё

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно новости смотреть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На азлк клубе КПшник выкладывал фотки внутряков Ауди КПП и нашей. В основном наши детали массивнее и мощнее по виду.

Так что я не понимаю на что там западают люди в этой КПП от ауди. Убется она так же само как и наша.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В основном наши детали массивнее и мощнее по виду.

я тоже это читал и фото там вроде было...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ауди КПП очень много разных.

КППшник далеко не гений - просто кустарь афиширующий свою работу по реализации давно известных решений. Но россияне плагиатом и так крепко грешат.

(Сейчас например активно мусолят тему с субаровской опорой стойки - про которую я долбил им наверное лет десять - что это правильно и хорошо. Проснулись - развивают, только толку, больше пытаются усложнить и запутать простое и не дорогое решение.)

А у КППшника - ничего нового и действительно простого и эффективного.

Некоторые его решения просто удивляют - одна блока с заменой шруса на ходу чего стоит!

Единственная достойная статья на тиме - стальная обойма для силового подшипника на вторичном валу - это кстати единственное радикальное отличие нашей коробки от ино. У иномарок все обоймы под подшипники стальные в алюминии. Даже очки - это одновременно обоймы под подшипники. Чтоб ничего не проворачивалось.

Тупое упрощение и удешевление нашей коробки привело к провороту подшипников и снижению надежности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У иномарок все обоймы под подшипники стальные в алюминии. Даже очки - это одновременно обоймы под подшипники.

На ну прям таки у всех. Я много фолькосвких КПП повидал, так, конструкция не сильно и отличалась от тех же тазовких.  Так вот цельные стальные очки начали применятся не так уже и давно! И преподносилось єто как невьеб...ное НОУ-ХАУ.

Это вам не субару, вот там КПП так КПП с большой буквы!

Ауди КПП очень много разных.

Прям истину глаголиш...

Много то их много, но в основном ставить пытаются КПП старого типа от древних моторов середины 90х. А конструктивно они похожи как близнецы братья. Только числами и ГП отличаются. (на носок допусти есть такая КПП как 02A, так вот ее разновидностей по числам и ГП более 15 штук...)

Просто КППшник взял пофоткал и выложил в интернет. В этом его заслуга.

Думаю что все основные доработки были придуманы заводчанами которые занимались автоспортом. Кто что подсмотрел то и его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И зачем меня цитировать...

Я просто исчерпывающе описал ситуацию без видов на обсуждение.

Коробка 2141 меня абсолютно устраивает, все что мне в ней мешало - я ликвидировал.

Работая на Фольксвагене видел внутренности именно фольксовских коробок.

Ауди КПП - когда меня интересовала эта тема, выбирал с КОНВЕРТЕРОМ.

Единственное что помню - было визуально типа два вида - более похожи на наши ( даже фланци на полуосях похоже на наши ШРУСы, и явно мощнее - фланец в полтора раза больше.

Дальше мне было не интересно.

А своих коробок мне хватает - на каждую машину по одной сделаной запасной.

Но к запасу пока прибегать не приходилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На азлк клубе КПшник выкладывал фотки внутряков Ауди КПП и нашей. В основном наши детали массивнее и мощнее по виду.

 

Так что я не понимаю на что там западают люди в этой КПП от ауди. Убется она так же само как и наша.

Как минимум наши синхроны по сравнению с АУДИ - просто каменный век.

Узел ГП у нас не ахти.

Но плюс нашей - момент по ряду шестерен идет по кратчайшему пути с нарастанием, у АУДИ - наоборот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак а я что против нашей КПП что ли...

фланци на полуосях похоже на наши ШРУСы, и явно мощнее - фланец в полтора раза больше.

Оно снаружи да больше а вот внутри... если б кто посмотрел...

Как минимум наши синхроны по сравнению с АУДИ - просто каменный век.

ДАк синхроны по конструкции каменный век (камаз...), но по диаметру трения как раз у нас отличный синхрон. С таким диаметром ниче не страшно! Они правда потом перешли на двойные и тройные синхроны но то позже.

Не знаю как там у ауди в то время...

Но гляну ССПихи фольксвокие, сделаю пару илюстраций!

Узел ГП у нас не ахти.

Чем кстати неахти?

Узел помоему отличный, а вот слабый задний подшипник и его посадка вот проблемы, это к слову об очках.

Кому то там на азлк-клубе не нравилось четное чило зубьев на ведущей шестерне, но это из области влияния темной материи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Узел ГП:

1. Очень слабый короб под подшипники дифа ( на поздних 2-х  вариантах что я видел были попытки усилить эти места доп. ребрами ).

2. Сложная регулировка ГП.

3. Некоторые варианты ГП не разбираются без изьятия вторичного вала.

4. Похая точность узла короб дифференциала - полуось - сальник ( несооосность, люфт ) приводит почти всегда к течи масла из КПП. ( Дружественный КППшник ликвидирует эту проблему шлифованием лентой шкурки ).

5. Слабый средний подшипник первичного вала.

6. Консольное крепление оси паразитки заднего хода.

7. Самый нагруженый подшипник ( большой вторичного вала )  - без стальной обоймы.

8. Большой люфт в сателитах дифа.

9. Не надежное крепление оси сателитов дифа.

И т . д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Очень слабый короб под подшипники дифа ( на поздних 2-х  вариантах что я видел были попытки усилить эти места доп. ребрами ).

Ага это да.

2. Сложная регулировка ГП.

Это не недостаток. Это так везде с гипоидками.

Самый нагруженый подшипник ( большой вторичного вала )  - без стальной обоймы.

НУ и че тут такого. Пластик снижает шум. И кстати при износе сталь выделяе пыль которая способствует износу, а пластик ничего! Так что пластик рулит.

Остальное к ГП отношения не имеет, а имеет отношение к коробке...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обоймы ( посадочного места ) - а не сепаратора.

А от остального не легче...

По остальному еще могу страницу написать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самый нагруженый подшипник ( большой вторичного вала )  - без стальной обоймы.

Я понял...

Вот рисунок КПП АУДИ 85го года, тип 012, никакой обоймы! И че, работает, все ее хотят втулить!

Кстати синхрон по конструкции другой зато радиус и ширина похожи!

post-113-1318779059,62_thumb.jpg

post-113-1318779059,76_thumb.jpg

post-113-1318779059,89_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотя корпус конечно покруче, да и плохо видно но то ли обойма там на фотке, то ли там стальное кольцо под подшипник втор вала.

Зато кстати вилки произведение исскуства.

Да и корпусок хоть на гонки хоть куда.

Но это ж 85й год...

А 80го года другая история...

post-113-1318779059,97_thumb.jpg

post-113-1318779060,07_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...