Перейти до вмісту

Проблеми з зажиганием


drakon30

Recommended Posts

Добрий вечер.

Москич 412 иж,1991 р .зажигания рідне,карб. дааз 2107.

Проблема така- зажигания(трамблер) кручу влево делаю позднее-машина заводится з полтика,но едет ужасно(нет тяги ,на педаль газа откликается очень плохо).

Кручу трамблер в право заводится долго(минуту може й больше нужно крутить стартер тогда еле заводится ,реагирует на педаль газа харашо,едет харашо.золотой середини нет.Что делать,что ето может бить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на трамлере прикручен ваккум от него трубка идет к карбу,ваккум рабочий? он тягой связан с подвижной частью внутри трамлера

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вакуум рабочий.А вот чи связаний він ричажком з трамблером ,нужно смотреть(перебирали недавно трамблер)

В етом может бить причина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

через трубку сосеш в себя и смотришь в трамлер подвижная часть должна двигаться ище нада глянуть на подвижную половину прерывателя там есть пластмаска которая прижата к эксцентрику вала может она стерлась.Регулярно следи за пропиткой войлочного фетрика который касается эксценртика он должен быть пропитан маслом,если он сухой,то начинает стираться пластик на прерывателе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Регулярно следи за пропиткой войлочного фетрика который касается эксценртика он должен быть пропитан маслом,если он сухой,то начинает стираться пластик на прерывателе

Но сильно увлекаться его смазыванием тоже нельзя. Согласно инструкции по эксплуатации вроде 2-3 капли масла со щупа на какой-то условный пробег. Если часто смазывать, то масло с этого фетрового материала будет так обильно смазывать кулачок, что забрызгает контакты, и через них не будет проходить предусмотренный ток на катушку зажигания, что чревато образованию нормальной искры.

 

 

 

Зазор в прерывателе проверь.

 

Заводской зазор выставляется при условии не изношенных контактов, не изношенном пластмассовом (диэлектрическом) выступе подвижного контакта и не изношенных выступах кулачка. Как правило, трамблер работает на износ, и этот метод регулировки трамблера даже при незначительных износах вышеперечисленных деталей трамблера не удовлетворяет созданию нормальной искры на свечах на разных оборотах двигателя. Этим методом можно гарантированно пользоваться когда все размеры всех этих составляющих деталей соответствуют размерам новых деталей (типа без износа).

Если пластмассовый выступ на подвижном контакте достаточно изношен, либо контакты уже уменьшены, либо выступы на кулачке уже стерты, то выставлять нужно уже не по зазору, а по Углу НормальноЗамкнутых Контактов (УНЗК). Есть древний метод установки этого угла по специальному транспортиру и лампочке (либо без лампочки, но визуально следить за самими контактами, когда они замкнутся и разомкнуться). И есть более прогрессивный метод - при помощи специального тестера с измерением этого угла по среднему напряжению, которое вырабатывается в точке между трамблером и катушкой по отношению к массе.

Кроме того, большое значение для классической системы зажигания имеет конденсатор, который прикреплен болтиком возле внешнего контакта на трамблере, который имеет название как "вольтодобавочный". Если он "высыхает" от старости и условий эксплуатации (температура, вибрация, отсутствие полной герметичности), то в первую очередь с заводкой двигателя появляются ощутимые проблемы. В этом случае он легко просто заменяется, поскольку его крепление внешнее.

 

Но скорее всего, проблемы при заводке зарыты в отсутствии поступления напряжения на катушку зажигания минуя варистор. Варистор (дополнительное добавочное сопротивление) находиться под катушкой. При включении стартера возле основных контактов внутри втягивающего реле, которые "коротяться" большой подвижной шайбой-контактом, есть маленький язычок-контакт. Этот дополнительный контакт специально предусмотрен для того, чтобы подавать напряжение на катушку зажигания минуя варистор, лишь только тогда, когда при включенном зажигании еще включен стартер.

Возможно, при сильном затягивании провода соответствующего вывода на втягивающем реле контакт-язычок внутри провернули, или отогнули при разборке-сборке, либо он просто отламан, сплюснут, утоплен, отгорел. Возможно провод, который идет от этого контакта на  втягивающем реле до катушки зажигания где-то случайно перебит, переломан. И выходит банально, что завестись двигателю трудно из-за того, что искра слабая, потому что мало того, что большую часть энергии при пуске двигателя забирает стартер, так еще и искра слабая из-за постоянно подключенного варистора, который в это время должен быть не задействован.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Не доверяю я этой установке зажигания "на слух". Выставьте момент зажигания с лампочкой или по стробоскопу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...