Перейти до вмісту

Аварийка от ВАЗ 2106 на Москвич ИЖ 412


Recommended Posts

Всем привет мужики, помогите установить аварийку от ВАЗ 2106 на Иж 412, по форуму бегал, что-то так и не понял. Вот какая ситуация:

1) Есть реле поворотов от ВАЗ 2106

50ad4f01098dt.jpg

2) Есть кнопка аварийки

ae05bf53e629t.jpg

3) До этого на повороты стоял вот такой бочонок 

7a9bbb0b4a6at.jpg

4) Проводка вся заводская.

5) Реле на дальний и ближний свет находятся под панелью - это так, может просто у кого-то такой же ИЖ

В электрике полный ноль, как подключить, подсоединить все, какие провода и куда подключать. Буду благодарен за помощь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://moskvich.net/topic/7-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-408%D0%B8%D1%8D-1973%D0%B3/page-11#entry501

 

На форуме неоднократно поднимали эту тему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://moskvich.net/topic/7-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-408%D0%B8%D1%8D-1973%D0%B3/page-11#entry501

 

На форуме неоднократно поднимали эту тему

Вот у вас все тоже, что и у меня и у masya. Но проблема в том, что не электрик я, мне бы как-то на пальцах объяснить или по схеме. куда какой провод берем и впихиваем, а то так сам я не разберусь(((

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно и на бочонке слепить.Ничего сложного.Вот схема и расписано,на бочонке так само только  без провода массы на реле,плюсовой от бочонка отключаете и по схеме,а черный подключаете  на боченок вместо снятого плюса.post-15434-0-33479000-1436267213_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно и на бочонке слепить.Ничего сложного.Вот схема и расписано,на бочонке так само только  без провода массы на реле,плюсовой от бочонка отключаете и по схеме,а черный подключаете  на боченок вместо снятого плюса

 

"Бочёнка" не слышно, как работает. Щелчки слышно в стоящей машине с заглушеным мотором.

 

 

Вот у вас все тоже, что и у меня и у masya. Но проблема в том, что не электрик я, мне бы как-то на пальцах объяснить или по схеме. куда какой провод берем и впихиваем, а то так сам я не разберусь(((

 

Схема - проще некуда. Как это ещё и на пальцах обьяснить?

4e8e759a47b9t.jpg

 

По сабжу:

Смотрим позиции

6 - реле

7 - лампа контролька

9 - кнопка аварийки

10 - подрулевой переключатель

 

С реле всё просто (подколючается вместо бочёнка переделок практически нет):

1й контакт - питание, т.е. + от АКБ, (без кнопки аварийки подключается к АКБ, или через конопку если есть в схеме)

2й к-кт - на "средний" (он же управляющий) контакт подрулевого

3 - контролька

4 - масса

 

Кнопка аварийки подключается по номерам контактов. По сути дублирует подрулевой переключатель, и включает обе стороны поворотников.

По схеме к-кт 2 подсоединён к замку (запитано через замок), к-кт 8 подсоединён сразу к АКБ. Это надо учитывать.

 

"Боковые" контакты положения подрулевого переключателя подключаются последовательно лампам поворотников. Чтоб узнать где какие контакты на подрулевом, снимаем тубус и руль, смотрим какой провод к какому контакту подведён. Или можно взять "пробник", тестер, пищалку, всё что угодно - и вызвонить нужные провода по контактным пятачкам.

 

Сначала собирается схема без кнопки аварийки, пробуется на работоспособность, и только потом добавляется кнопка. Так проще и легче.

Можно не покупать разъёмы, а использовать самые обычные клемы под лепесток. Рекомендуею натягивать термоусадочную трубку белого или светлого цвета, и намечать куда какой контакт предназначен.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

"Бочёнка" не слышно, как работает. Щелчки слышно в стоящей машине с заглушеным мотором.

 

 

 

Схема - проще некуда. Как это ещё и на пальцах обьяснить?

4e8e759a47b9t.jpg

 

По сабжу:

Смотрим позиции

6 - реле

7 - лампа контролька

9 - кнопка аварийки

10 - подрулевой переключатель

 

С реле всё просто (подколючается вместо бочёнка переделок практически нет):

1й контакт - питание, т.е. + от АКБ, (без кнопки аварийки подключается к АКБ, или через конопку если есть в схеме)

2й к-кт - на "средний" (он же управляющий) контакт подрулевого

3 - контролька

4 - масса

 

Кнопка аварийки подключается по номерам контактов. По сути дублирует подрулевой переключатель, и включает обе стороны поворотников.

По схеме к-кт 2 подсоединён к замку (запитано через замок), к-кт 8 подсоединён сразу к АКБ. Это надо учитывать.

 

"Боковые" контакты положения подрулевого переключателя подключаются последовательно лампам поворотников. Чтоб узнать где какие контакты на подрулевом, снимаем тубус и руль, смотрим какой провод к какому контакту подведён. Или можно взять "пробник", тестер, пищалку, всё что угодно - и вызвонить нужные провода по контактным пятачкам.

 

Сначала собирается схема без кнопки аварийки, пробуется на работоспособность, и только потом добавляется кнопка. Так проще и легче.

Можно не покупать разъёмы, а использовать самые обычные клемы под лепесток. Рекомендуею натягивать термоусадочную трубку белого или светлого цвета, и намечать куда какой контакт предназначен.

Проверьте меня пожалуйста, как я понял:

Подключаем реле:

Три провода которые шли к бочонку перекидываем на реле ВАЗ - это 3 провода, + кидаем 1 провод на массу?

А как понять где на реле питание, контролька, масса, управляющий--на этом реле обозначения 30, і, 86 и 31.0 помойму?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не помню как там в ИЖах.

Помню что в бочёнке 3 контакта, один питание, один на лампочку и один на подрулевое.

В реле ваз то же самое, только нужно ещё и массу подсоединить.

Так что вообщем то правильно.

По контактам не подскажу. Напомню какое там было обозначение и какая марка реле.

Брал реле якобы 2106-07. Руководствовался картинкой. Там сбоку рисунка есть как нумеруются контакты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не помню как там в ИЖах.

Помню что в бочёнке 3 контакта, один питание, один на лампочку и один на подрулевое.

В реле ваз то же самое, только нужно ещё и массу подсоединить.

Так что вообщем то правильно.

По контактам не подскажу. Напомню какое там было обозначение и какая марка реле.

Брал реле якобы 2106-07. Руководствовался картинкой. Там сбоку рисунка есть как нумеруются контакты.

Спасибо большое, с реле разобрался. Вот теперь вчитываюсь в кнопку аварийки, у меня там семь контактов на ней, что-то плохо доходит мне(( На схемах везде 6 контактные, а у меня их 7(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я же схему дал,там же все написано что откуда и куда подключать.Тел в подписи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я же схему дал,там же все написано что откуда и куда подключать.Тел в подписи.

Вот по схеме смотрю:

Позиция 2:-этот провод которые шел к бочонке, но его нудно раздвоить, чтобы кинуть на реле и кнопку аварийки?

Позиция3:-?

Позиция 4:-? 

Вот с этими проводами я не понял, какие предохранители*?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Позвони номер телефона в подписи,так будет проще обьяснить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Позвони номер телефона в подписи,так будет проще обьяснить.

Да если бы было на счету, набрал, а так грешно, гривна осталась на лайфе(( Думал сегодня поставить уже и реле и аварийку, но блин, чет я вобще не электрик(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай номер я наберу нет проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай номер я наберу нет проблем.

Спасибо большое, но как-то даже неудобно, я в электрике полный, ноль, все реле, которые я подключал мне просто говорили, какой провод и куда его вставлять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да что тут не удобного расскажу на пальцах,ничего не понимаю хочу помочь а ему не удобно,какждый должен заниматся своим делом,я професионально занимаюсь этим и могу объяснить доступно,можно телефон в личку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну капец не понимаю, просто капец. Мужики, зафоткал сегодня все провода. пожалуйста, кто разбирается, напишите как дятлу, какой провод брать, куда пихать, пожалуйста, выручайте пропащего электрика.
1) Фото рулевого переключателя поворотов на руле: на пятаки поворотов идут желтый, светло-серый, черный, бежевый
677e546658b1t.jpg
7ab3b63c9ed6t.jpg
50a3ace6e6b5t.jpg
5e4511805df8t.jpg
ac98fef9efc6t.jpg

9d81659afe12t.jpg

2) Такие провода идут на замок зажигания

b0263cd2acedt.jpg


3) Такие провода идут на Реле
96972c7bf528t.jpg
4) Фотка Реле

99c8aca24d4dt.jpg

5) Фотка аварийки

67ec3b91c410t.jpg
6) Так контакты из руля подключаются со всеми остальными под рулем:
ee0a1226f58ft.jpg
b965e986217et.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На переключателе желтый левый и серый правый,к ним подвязываешь провода и подключаешь желтый на 7,серый на 1 кнопки,4-й контакт кнопки соединяешь с 1-м контактом реле,3-й контакт кнопки соединяешь с 2-м контактом реле и с белым проводом переключателя(он же провод от старого реле,тоже белый),на 8-й контакт кнопки подключите постоянный плюс от замка(найти очень легко,берем лампочку с проводком,один контакт лампочки подключаете на массу другим по контактам замка где лампочка загорится то есть постоянный плюс),со 2-м контактом кнопки соедините  провод который был на клеме Б или + старого реле,3-й контакт реле соедините с коричневым от старого реле,4-й контакт реле на массу.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а не легче подкатить к автоэлектрику  заплатить ему денег что бы он  поставил  аварийку? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На переключателе желтый левый и серый правый,к ним подвязываешь провода и подключаешь желтый на 7,серый на 1 кнопки,4-й контакт кнопки соединяешь с 1-м контактом реле,3-й контакт кнопки соединяешь с 2-м контактом реле и с белым проводом переключателя(он же провод от старого реле,тоже белый),на 8-й контакт кнопки подключите постоянный плюс от замка(найти очень легко,берем лампочку с проводком,один контакт лампочки подключаете на массу другим по контактам замка где лампочка загорится то есть постоянный плюс),со 2-м контактом кнопки соедините  провод который был на клеме Б или + старого реле,3-й контакт реле соедините с коричневым от старого реле,4-й контакт реле на массу.

Спасибо ОГРОМНОЕ. Сегодня подключил, проблема только на левом повороте. Вот видео, там показал:

https://youtu.be/lpnseeNaptw

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь лампочки по левой стороне ,быстрое мигание говорит о том что слабая нагрузка,т.е,либо сгорела где-то лампочка либо не того номинала по мощности,именно на левой стороне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь лампочки по левой стороне ,быстрое мигание говорит о том что слабая нагрузка,т.е,либо сгорела где-то лампочка либо не того номинала по мощности,именно на левой стороне.

Все было хорошо, лампу заменил, проблема была в ней. Начал все собирать, и тут когда уже все собрано, 

я включаю ГПС (габариты) и левый поворот,

габариты работают, левый порот не работает, а правый работает

Аварийка работает как полагается.

После включаю гпс (габариты) и вижу что левый повторитель поворотов включается как габарит.

Ничего не понимаю, может это из-за посаженого уже АКБ?  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До сих пор не могу уснуть, не понимаю, что не так( Ведь все работало, когда разобранное все было((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Массы где то нет,на каком то из левых фонарей именно на переднем или заднем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...