GreenMile Опубліковано: 18 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2015 чтото мало-должно быть хотябы 13 кг. или я ошибаюсь? но во всех моих моторах,нетолько москвичевских14-15,в сильно зажатом была16.5-но детонацыя даже на газе была Должно быть хотя бы 10, но практически у всех головы пилены, потому оно по факту больше. На деле замер компрессии многие делают неправильно оттуда и ноги растут. Значить, как проверять по фен-шую: 0. Полностью зарядить аккумулятор. 1. Прогреть мотор до рабочей температуры 80-90°; 2. Выкрутить ВСЕ свечи; 3. Полностью открыть дроссельную и воздушную заслонку карба (ага, проверять с педалью в пол и без подсоса); 4. Крутить стартером, при чем обороты должны быть ~200 и не более 350 (привет ушатанным стартерам и недозаряженным аккумам). 5. После замера, повторяется та же процедура, но с добавлением в цилиндры 20-25 см3 масла. Ключевой в определении состояния мотора именно 5-й пункт, суть даже не в абсолютном показателе компрессии (у всех он может колебаться в различных пределах из-за неправильной технологии, подсевшего аккума, разбитого стартера и т.д.), а в том, на сколько меняется компрессия на масле. Кирюха,напомни мне что там с 4-м цилиндром? Дык, вакуум, нередко оно подкармливает 4 горшок тормозухой, от того и одна свеча такая Ну и самое главное, 400 км обкатки - это ни о чем, компрессия может расти до 10тык пробега, более-менее устаканенные показатели наблюдаются от 3 до 5 тысяч при правильной обкатке, при этом надо еще и масло менять по-человечески, хотя бы на 500-1500-3000 км. Не разбирать. У меня до того как прошел обкатку компрессия была с разнице 1.5 кг. 11.5 13 13 12 что-то в етом роде. После обкатки не просто уравновесилась, но и поднялась 15 15 15 15. О, вот об этом и речь 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз