Перейти до вмісту

Помогите плс, подключить приборку RAR200 к М 2141-01


Recommended Posts

Добрый день!

Заказал себе приборку RAR200 на свой М-2141 с двигателем ВАЗ 2106, БСЗ (коммутатор 6ти разьемный). Теперь не знаю как ее подключить, а именно тахометр. все остальное без проблем. На форумах есть инфа но не точная и разная, в том числе и на нашем форуме, некоторые подключаются на клему тахометра (для слаботочного сигнала) с катушки и все работает у др. не работает, и может сгореть тах. Некоторые преобразовывают сигнал. Я сам не электрик, но понимаю, что в случае подачи сигнала на стационарную клему 3 в разьеме Х3 приборки, то нужно преобразовывать с высковольтного сигнала на низковольтный, аналогичному выходящего с борт компа реногора. Но к сожалению не знаю какие радиодетали нужно впаять для преобразования сигнала в нужный (на форуме не понятно, написано в общем).

 

post-18061-0-38018700-1433849576_thumb.jpg

 

Также, проскакивает инфа на форумах, при описании/сравнении тахометров 41, что в этом тахометре добавлена возможность подключения к низковольтному сигналу для Реногоров и данная модель тахометра подходит на все типы двигателей для 41. Но нет ни описания, ни схемы подключения, куда можно подключить данный тах с катушки. Может, можно подключить сигнал с катушки на клему самого тахометра, которая с гайкой для крепления таха к доске? Но если посмотреть плату приборки, то видно что эта клема соеденнина дорожкой с клемой 3 разьема Х3 (фото ниже, взято с инета, своя еще не пришла). Я сомневаюсь о возможности безопасного подключения тахометра, может сгореть.

 

post-18061-0-19707200-1433849619_thumb.png

 

Помогите плс, может кто себе подключал RAR 200 к карбюраторному мотору, поделитесь плс, инфой, не хочется спалить ТАХ, он и без этого проблемный.

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах