Перейти до вмісту

Помогите плс, подключить приборку RAR200 к М 2141-01


Recommended Posts

Добрый день!

Заказал себе приборку RAR200 на свой М-2141 с двигателем ВАЗ 2106, БСЗ (коммутатор 6ти разьемный). Теперь не знаю как ее подключить, а именно тахометр. все остальное без проблем. На форумах есть инфа но не точная и разная, в том числе и на нашем форуме, некоторые подключаются на клему тахометра (для слаботочного сигнала) с катушки и все работает у др. не работает, и может сгореть тах. Некоторые преобразовывают сигнал. Я сам не электрик, но понимаю, что в случае подачи сигнала на стационарную клему 3 в разьеме Х3 приборки, то нужно преобразовывать с высковольтного сигнала на низковольтный, аналогичному выходящего с борт компа реногора. Но к сожалению не знаю какие радиодетали нужно впаять для преобразования сигнала в нужный (на форуме не понятно, написано в общем).

 

post-18061-0-38018700-1433849576_thumb.jpg

 

Также, проскакивает инфа на форумах, при описании/сравнении тахометров 41, что в этом тахометре добавлена возможность подключения к низковольтному сигналу для Реногоров и данная модель тахометра подходит на все типы двигателей для 41. Но нет ни описания, ни схемы подключения, куда можно подключить данный тах с катушки. Может, можно подключить сигнал с катушки на клему самого тахометра, которая с гайкой для крепления таха к доске? Но если посмотреть плату приборки, то видно что эта клема соеденнина дорожкой с клемой 3 разьема Х3 (фото ниже, взято с инета, своя еще не пришла). Я сомневаюсь о возможности безопасного подключения тахометра, может сгореть.

 

post-18061-0-19707200-1433849619_thumb.png

 

Помогите плс, может кто себе подключал RAR 200 к карбюраторному мотору, поделитесь плс, инфой, не хочется спалить ТАХ, он и без этого проблемный.

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно смело подключать ничего там не горит, всё будет работать. на своей приборке я подключал с родных проводов на тах непосредственно и все чудесно работало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно смело подключать ничего там не горит, всё будет работать. на своей приборке я подключал с родных проводов на тах непосредственно и все чудесно работало.

фифти-тифти

 

даж бывает 3 варианта.

1) всё работает

2) ничо не работает

3) периодически работает, периодически устраивает дискотеку.

 

лично у меня рар 200 отказался работать на восьмёрочном БСЗ, пришлось отдавать в перепайку. после того норм было и на БСЗ. и сейчас на рено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фифти-тифти

 

даж бывает 3 варианта.

1) всё работает

2) ничо не работает

3) периодически работает, периодически устраивает дискотеку.

 

лично у меня рар 200 отказался работать на восьмёрочном БСЗ, пришлось отдавать в перепайку. после того норм было и на БСЗ. и сейчас на рено.

 

У меня тоже стоит БСЗ с коммутатором 0529.3734, я так понимаю это и есть 8й коммутатор.

Может помните, что конкретно перепаивали в приборке - я так понимаю менялись какие то эл. детали на другие или делался обычный ремонт - пропайка контактов и аналогичная замена вышедших из строя эл. деталей?

Приборка подключалась по стандарту: сигнал брался с катушки на сам тах как на стоковых или на клему 3 как в схемах? есть ли разница куда подключать?

Чото как на обычной у меня не работает тахометр!!!

И как вышли из положения? Тахометр за работал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно поставить коммутатор с выходом на тах. 

Коммутатор ВАЗ 2108, Винница (0729.3734) (7 конт.)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже стоит БСЗ с коммутатором 0529.3734, я так понимаю это и есть 8й коммутатор.

Может помните, что конкретно перепаивали в приборке - я так понимаю менялись какие то эл. детали на другие или делался обычный ремонт - пропайка контактов и аналогичная замена вышедших из строя эл. деталей?

Приборка подключалась по стандарту: сигнал брался с катушки на сам тах как на стоковых или на клему 3 как в схемах? есть ли разница куда подключать?

И как вышли из положения? Тахометр за работал?

Нет,на машине не ездил,покупал из расчёта ставить инжектор на узам,все было,только собрать все в кучу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно смело подключать ничего там не горит, всё будет работать. на своей приборке я подключал с родных проводов на тах непосредственно и все чудесно работало.

 

Можно поставить коммутатор с выходом на тах.

Исходя из полученой инфы, предполагаю что начинать подключение нужно с подключения

 

Я думал над этим, и предпологаю, что с этого нужно начинать пробывать подключать, если не заработает то напрямую как на стоковых, ну и 3й вариант отдать в ремонт, чего бы не хотелось (((.

Просто тахи этой модели "универсальные" как для карбовых так и для инжекторных моторов. Они часто ломаются. Пока не подключишь не узнаешь будет работать он или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно почитать для повышения уровня знаний.))))   https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=669.0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может помните, что конкретно перепаивали в приборке - я так понимаю менялись какие то эл. детали на другие или делался обычный ремонт - пропайка контактов и аналогичная замена вышедших из строя эл. деталей?

 

я не то чтоб помнить, я и не знал.

на другом компе должна быть гдет схемка. я её вместе с проборкой отдал, и тахометр вернулся рабочий.

 

схему брал в старом клубе, но там при одной из хакерских атак её снесли.

может на выходных попаду к тому компу. покопаюсь в сохранённом.

и завтра в машине гляну, может есть распечатка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не то чтоб помнить, я и не знал.

на другом компе должна быть гдет схемка. я её вместе с проборкой отдал, и тахометр вернулся рабочий.

 

схему брал в старом клубе, но там при одной из хакерских атак её снесли.

может на выходных попаду к тому компу. покопаюсь в сохранённом.

и завтра в машине гляну, может есть распечатка.

Спасибо, буду надеяться, что схемка найдется )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно почитать для повышения уровня знаний.))))   https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=669.0

 

))) Читал, и не понял как сигнал преобразовать с высоковольтного на низковольтный, а именно что нужно впаять ( какие детали и куда) в схему перед тахометром. нет полной инфы. И опять это не у всех работает ))).

+ все остальное там написано, если коротко, как уже упоминали выше в 3 варианта поведения тахометра :):

1) всё работает

2) ничо не работает

3) периодически работает, периодически устраивает дискотеку.

После чтения, больше запутался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если после подключения тах начинает исполнять непонятные движения, то снимаете тах берёте паяльник,флюс, припой и пропаиваите все на плате, у меня тоже такое происходило, после пайки все ушло окончательно и без возвратно. и самое главное не путать разъёмы местами, я как-то подключил белый в белый а чёрный в чёрный и в итоге горела ёлка на щитке и ничего толком не работало пока не поменял местами разъёмы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

HWg4aJp5U0w.jpg

 

 

SBa9WEgsESE.jpg

 

QIr9KvAAfcM.jpg

 

 

вот. перечитал.

вроде написано что от БСЗ всё должно быть гут. но чо оно у меня не ожило, я незнаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...