Перейти до вмісту

Темная охлаждающая жидкость


Recommended Posts

да не спорьте-доказать людям что термостат нужен-нереально. они должны сами к етому приййт,когда кольца залягут-сами поймут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Езжу 5 лет так после капиталки. Как видите с кольцами все в порядки! По поводу температуры. Рабочая температура двигателя не 90 а 80 градусов. в жару по трасе 80  держит. Стоит 6 лопастный ветродуй.  Когда поездил по городу в пробках и закипел до 110 с термостатом. И не раз. У каждого свое мнения. Но пороть ерунду про кольца это перебор. 

 

 

Чеи отличается открытый термостат., от отсутсвующего термостата, по пропускной способеости?

Отверстие  открытого термостата на 40% меньше чем без него. Скорость  циркуляции так же ниже. Ни один я снимаю термостат на лето.  Просто пугать сказками что кольца закупорятся это уже бред. Кто бы не знал реально так бы подумал. У меня лично 80 спокойно держит без него. А это нормальная рабочая температура двигателя. 

 

P.S Почитайте как люди ездят летом без термостата. Откроете для себя много нового:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s=b39245d7f9afc76d7508c9eeda5cec63&showtopic=793&st=20

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Умный?не пори  чуш,я моторов переделал -ты столько за свою жизнь даже невидел. и будеш ездить на холодном движке-залягут, и пережог топлива и закоксованость двигателя-топливо на холодном движке несгорает полностью. а теперь про рабьочюю температуру-двигатель чем гарячей тем лучше,лижбы некипел. так что учи мат часть-и не пиши про бред

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне все ровно сколько ты там моторов переделал. Мат часть знаю лучше тебя. Читай внимательно что пишут. Мотор нагревается 80 градусов это по твоему холодный? Или горячий это когда закипел?  Чем горячей тем лучше? Что за бред ? Должна быть нормальная температура а не высокая.Очень видно какой ты специалист... 

 

Я скинул ссылку уверен что ты поленился почитать. Или там люди тоже тупые как я и не знают мат части. Не дело сколько ты моторов перебрал.  Это нео чем не говорит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 мне неочем дальше разговаривать-снимай и езди,так деды делали, я пас в этой дискусии-давно уже никому ничего недоказываю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто каждый делает так как считает нужным. Я лишь дал совет по своему опыту. Проблем у меня с этим нет и даже не намечается. А как делать и что решает каждый для себя. Но я страшного ничего не посоветовал. У меня все нормально же. И довольно давно, нагревается быстро. И температура рабочая. Я тоже не хотел спорить. Если бы ты про кольца не написал, это не правда. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я же написал-так делали деды,и видимо дураки сделали на современых авто -температру включения вентилятора 105 градусов, и еше на дизеле ездите на холодном движке-тоже очень долго проработает. заканчиваем флуд

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Современные авто с другими рабочем температурами, не надо ровнять специфику движков, там все разное, еще в ино моторы с турбинами идут, а узам нет. Не нужно ровнять одно к другому.  Флуда и как бы нет,  у человека мотор кипит, ему нужно что то делать. Вот и пускай делает выводы и что то пробует делать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так, стопэ, хотите обсуждать нужность термостата - создавайте отдельную тему. 

 

В качестве резюме:

 

1. Не надо давать вредных советов неопытным, СО рассчитана для работы с термостатом, если она с ним плохо работает - ищите проблемы в другом месте,а не советуйте выбрасывать "лишние детали".

2. Нижний термостат только приоткрываться начинает при 80±2°, полное открытие у него при 90 с чем-то, это к слову о рабочей температуре двигателя.

3. Чем выше температура двигателя - тем больше его КПД. Я ездил много лет без термостата летом, думал, что у меня двигатель закипает (был неисправен датчик, врал на ~20°), потом выяснил причину, поставил термостат, так даже по жопометру машина стала ехать ощутимо лучше и стабильнее на ХХ, двигатель все время недогревался до этого. Если чо, это Киев, лето, пробки, перегрева не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повторюсь у каждого свое мнения.  Я остаюсь при своем!

Ну это твое дело, тебя переубеждать никому не надо, но ты советуешь человеку бороться с симптомами, а не болезнью, ну выкинет он термостат, ну перестанет у него закипать машина, а причина, по которой она начала закипать так и останется. Замечательно. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нет. Я предложил один из вариантов решения проблемы. Этот флуд и сыр бор стал из за того что тут написали что если снять термостат то кольцам  аминь придет. Это же сон рябой кобылы 

 

Я ездил много лет без термостата летом, думал, что у меня двигатель закипает

А теперь вопрос. Уж простите за флуд и офтоп. Что случилось с  вашими кольцами? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...