OLEG gin Опубліковано: 11 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2015 як перевірити катушку чи вона справна .і може бути така проблема з машиною повязана з катушкою, цепогана динаміка і тяга машини нікудишня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 11 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2015 вообще катушку проверяют на стендах на бесперебойность искрообразования,на можно и так : взять высоковольтный провод провод подвести на раастояние 7-10мм от массы и крутонуть стартером. Главное что не было рядом потеков бензина, а то буде біда. Должна быть устойчивая искра. но я думаю может быть конденсатор, если контактная система. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 11 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2015 ... можно и так : взять высоковольтный провод провод подвести на раастояние 7-10мм от массы и крутонуть стартером... Это проверенный дедами способ проверки системы контактного зажигания. Если использовать его для электронного зажигания, то при отсутствии гарантированного расстояния для формирования дуги между проводом и массой возможен выход из строя выходного каскада коммутатора. Иными словами - сгорит коммутатор. Сгорает он по той простой причине, что энергия в катушке, которая должна была погаситься в виде искры в свечке, не найдя себе выхода, возвращается через первичную обмотку катушки назад в коммутатор. Чтобы избежать этой неприятности, нужно взять любую работоспособную свечу и надев провод с свечной люлькой и приложить корпус свечи к массе. Эту операцию желательно делать в перчатке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 11 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2015 Это проверенный дедами способ проверки системы контактного зажигания. Если использовать его для электронного зажигания, то при отсутствии гарантированного расстояния для формирования дуги между проводом и массой возможен выход из строя выходной каскад коммутатора. Иными словами - сгорит коммутатор. Сгорает он по той простой причине, что энергия в катушке, которая должна была погаситься в виде искры в свечке, не найдя себе выхода, возвращается через первичную обмотку назад в коммутатор. Чтобы избежать этой неприятности, нужно взять любую работоспособную свечу и надев провод с свечной люлькой и приложить корпус свечи к массе. Эту операцию желательно делать в перчатке. так для того и есть зазор 7мм от массы типа как разрядник Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nikitin-73 Опубліковано: 11 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2015 Плохая динамика и тяга зависит от многих факторов,проверь зазор на трамблере,мы часто забываем об этом.Недавно пришлось подкорректировать зазор на трамблере. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 11 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2015 ... взять высоковольтный провод провод подвести на раастояние 7-10мм от массы и крутонуть стартером... так для того и есть зазор 7мм от массы типа как разрядник Расстояние 7-10мм большое для образования дуги. Чем больше это расстояние, тем меньшая вероятность образования дуги (искры) и большая вероятность выхода из строя коммутатора при электронной системе зажигания.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 11 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2015 Расстояние 7-10мм большое для образования дуги. Чем больше это расстояние, тем меньшая вероятность образования дуги (искры) и большая вероятность выхода из строя коммутатора при электронной системе зажигания.. не знаю как насчет дуги, но метод описывается в книге по ремонту ваз-2109 с инжектором, кстати это встречал во многих букварях по ремонту. как по мне пробой может наступить если превысить расстояние в 10 мм,это по формуле 1мм зазора равно напряжению 1500в итого это 15кв но в принципе пробой возможен, хотя наверняка в коммутаторе есть защита от перегрузки, но лучше не проверять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 11 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2015 Взять мультиметр- в нарде просто тестер, и померять сопротивление первичной и вторичной обмоток. У каждой модели катушки свое сопротивление, Здесь есть таблица. Еще взять тестер в режиме амперметр и подключит в цепь питания катушки. Завести мотор, амперметр покажет средние значение силы тока. в среднем от 1 до 2 А. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 12 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 Взять мультиметр- в нарде просто тестер, и померять сопротивление первичной и вторичной обмоток. У каждой модели катушки свое сопротивление, Здесь есть таблица. Еще взять тестер в режиме амперметр и подключит в цепь питания катушки. Завести мотор, амперметр покажет средние значение силы тока. в среднем от 1 до 2 А. Катушка может быть соответствовать данным, приведенным из этой, или иной справочной таблицы. Но если есть такой скрытый для тестера дефект, как междувитковое (междурядовое) замыкание, то никакой тестер этого не покажет. Есть специальные приборы для обнаружения междувиткового замыкания, но и они с этим мало справляются. Самый надежный метод проверки - это стендовый, и то желательно, чтобы проверка была длительно-продолжительной. У меня родная катушка давала сбои после получаса непрерывной работы, а потом и вовсе отказывала. Вскрытие показало - непропай вывода вторичной обмотки, который влек за собой перегрев и нарушение изоляции. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 12 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 Если при включеном зажигании амперметр показывает 3-5А то на 99.99% катушка в норме, а если 10 и больше то ей кранты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 12 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 Если при включеном зажигании амперметр показывает 3-5А то на 99.99% катушка в норме, а если 10 и больше то ей кранты. так то ж проверка первичной обмотки на обрыв или короткое замыкание, а вторичку как по мне надо проверять на искру( типа под нагрузкой) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 12 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 Вопрос был что машина не едет, вряд ли это катушка. Скорее карбюратор и зажигание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 12 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 Я б проверил трамблер и конденсатор, рабочий ли ускорительный насос, зазор в свечах, уровень топлива, угол опережения зажигания и зазор между контактами прерывателя, если контактная система, может изолятор свечи пробитый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз