Перейти до вмісту

масло в радиаторе


Recommended Posts

  • 1 місяць потому...

Товарищи помогите пожалуйста разобратся поменял прокладку и головку но опять обнаружил в радиаторе масло что делать незнаю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи помогите пожалуйста разобратся поменял прокладку и головку но опять обнаружил в радиаторе масло что делать незнаю?

ты систему хорошо промыл прежде чем залил туда новую ОЖ ??? потому как у меня тож одно время попало немного масла в ОЖ и до сиг пор я наблюдаю на крышке расширительного эмульсию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если пишешь что свечи ещё не выкручивал, и проехал уже 500км, то значит там все в поряде. Тогда остается лишь только на блок грешить. Хотя всех твоих нюансов не знаю. Трещина в блоке я так понимаю может появится от - 1.сильного удара, 2. перегревания и реского охлаждения, 3.высоких оборотов что ли( :) ). Ты случайно не перегревал двиг и в то же время заливал холодную воду?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если трещина в блоке должен и в картере тосол быть а его там то нету

не обязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блок может треснуть и во время капиталки, изза того, что в глухое резьбовое отверстие в блоке попала жидкость (вода, масло), и её зажали там болтом или шпилькой. У моего отца один блок таким образом когда-то ушёл в цветмет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только методом разбора. Поидее место протека должно будет видно. Хотя мне не верится чтоб у тебя блок треснул, должно же быть логическое обьяснение этому.

Ты так и не ответил на вопрос, в перегретый двиг, заливал ли холодную ОЖ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При мне он ни разу и не кипел не то чтоб холодную воду доливать звонил старому хозяину он говорит что небыло такого воду тоже не доливал 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверить на утечку ОЖ в масло или наоборот оч трудно без спецоборудования и приспособлений. В большинстве случаев пробой прокладки происходит в районе 4-го цилиндра, там рядом окантовка маслоканала и давлением масло загоняет в СО, а ОЖ сгорает в цилиндре пока щель малая. Возможно ГБЦ не протянута была своевременно и пробило прокладку оч. частый дефект, + качество прокладки ГБЦ под сомнением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверить на утечку ОЖ в масло или наоборот оч трудно без спецоборудования и приспособлений. В большинстве случаев пробой прокладки происходит в районе 4-го цилиндра, там рядом окантовка маслоканала и давлением масло загоняет в СО, а ОЖ сгорает в цилиндре пока щель малая. Возможно ГБЦ не протянута была своевременно и пробило прокладку оч. частый дефект, + качество прокладки ГБЦ под сомнением.

кстате такое у мну и было :) , так что Вованыч, как вариант проверь прокладку, кстате ранее я это тебе писал :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я слишал что есть жидкий герметик когда течет радиатор она помогает интересно есть-ли какое нибудь средство чтоб мне помогло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну попробуй для начала перетянуть, ну а потом если не поможет, снять ГБЦ и проверить прокладку на наличее дефекта :) . Ну и естественно заменить её в люом случае, если ГБЦ будешь снимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снять голову, поставить новую прокладку, проверить голову на наличие раковинок (если есть- шлифануть), поставить голову, затянуть по мануалу и оставить в покое до следующего дня. На следующий день ещё раз подтянуть голову, а тогда уже смотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

у меня похожая проблема с маслом в тосоле, мож кто подскажет как проверить голову?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...