Перейти до вмісту

Как убрать "прыгучесть" показометра топлива на М-412?


Recommended Posts

Уважаемые форумчане к вам вопрос. как сделать так что бы датчик показывал точное количество топлива, (тоисть что бы не прыгал от ноля к максимуму)??? Есть какое то решения этого неудобства???? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы сильно не прыгал - говорят ставят параллельно датчику электролитические конденсаторы большой емкости (25...50 тыс мкф) 16...25В

Я не пробовал.

 

У меня была ситуация - прыгали показания в зависимости от прогрева в салоне и солнечных пятне на луне. Поменял приборку - ситуация стала лучше. Я проверил - полный бак и пустой показывают соотвественно. А через месяц опять стрелка начала уходить ниже нуля. :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На бензометр три провода приходит. Один плюс, второй на датчик в баке, третий - масса на приборке, сделана железной пластиной. Масса берется прямо с панели приборов

 

Если пропадает контакт между панелью приборов и кузовом, или панелью приборов и комбинацией приборов, или откручивается клемма провода на датчик в баке - показометр неправильно показывает. Стрелка прыгать будет при шевелении провода или приборки

 

Проверить это все и прыгать не будет

 

А так при езде по кочкам сильное прыганье стрелки не уберется - бак плоский. Если в этом проблема только - тогда конденсатор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть разные прыжки.

У меня было такое:

1) Щелкаешь замком зажигания - стрелка устанавливается все время в разное положение :)

2) С прогревом стрелка показывает разное значение. Пол-бака. Полный бак. Больше полного бака. :)

3) При езде стрелка прыгает.

4) Стрелка от минимума к максимуму передвигается рывками.

 

Причины разные.

1. Плохой контакт в замке зажигания, заедание стрелки.

2. У меня был плохой контакт проводов в самом показывающем приборе. Снаружи приборки я все подтянул.

3. Бак больше плоский, чем высокий. Малое изменение высоты - большое изменение объема. Волны бензина. Колебания поплавка. Колебания стрелки.

4. У датчика , который я видел, реостат выполнен в виде проволоки. Ползунок прыгает от витка к витку. Изменение сопротивления идет рывками. Нет плавности изменения сопротивления - нет плавности показаний. Стрелка дергается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...