Николай 21251 Опубліковано: 23 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 Дворники 500 мм!!! При покупке машина была на 15 титанах (5 шт), которые я поменял на фрезу (5шт), и комплект железяк 15 от ауди на зимней резине(покупал сам)! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 А как оно вобще тормозило если всё в жидкости? И цилиндрики лучше сразу взять от фиата LPR - бренд, а дешевле чем Фенокс на 2141 И на батином на переднем левом жесткий развал (если на ровном колесо стоит так же) - это градуса 2 в минус, если не больше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 23 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 Тормозило нормально и сейчас нормально схвативает задняя ось одновременно!! Есть у меня LPR 4508 купил ошибочно, а без колдуна тем более без VAG они будет жестко перетомаживать (по опыту Женек 13), Есть мысли замени передних суппортов на вентиля, то в полне возможно пригодятся! Нет там розвал если меня подводит память в районе 1,3 градуса, делал на 15 лаптах!!! Но идет как вкопаная и резину не кушает, на 14 резе (лето) чуток подъедает! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 Это у вас семейная болезнь держатели дворников гнуть? А что за колесики у бати? это не семейное,это эпидемия!!! и у меня тоже не проминула! ! но обьясняется просто!установка 500мм дворников! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 Тормозило нормально и сейчас нормально схвативает задняя ось одновременно!! Есть у меня LPR 4508 купил ошибочно, а без колдуна тем более без VAG они будет жестко перетомаживать (по опыту Женек 13), Есть мысли замени передних суппортов на вентиля, то в полне возможно пригодятся! Нет там розвал если меня подводит память в районе 1,3 градуса, делал на 15 лаптах!!! Но идет как вкопаная и резину не кушает, на 14 резе (лето) чуток подъедает! но хочу заметить! нужно брать до 20мм в диаметре!в моем случае очень сильно перетормажует.точно какой именно в милиметрах напишу завтра. но прав fen это 100 пудов лучше феговнокса! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 LPR 4482 - диаметром 19.05мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 (змінено) Я же не писал про "берите самые мощные 22мм..." Как говорится есть выбор: каждому свои под свою конфигурацию торм системы. (Мне на волгосупорте хотелось бы большей отдачи от задка) А про качество и самое главное за меньшие деньги + появится возможность установить более качественные торм шланги. У меня задние феноксы уже в трещинках за 3 года. Змінено 23 лютого 2015 користувачем fen Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 23 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 По поводу тормозных шланг, то на комби я юзал золлекс, откатал на них больше 4 лет и так и продал!! Ни трещин ничего им не было!! Может быть такое качество попалось, покупал у нас на форуме у Главмех!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 Я использовал Нивовские ANDYCAR под фиатовские цилиндры, через болт штуцер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 5 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2015 (змінено) Отпишусь немного! Значить газ установил и подключил все. НО не хочет работать на газу!! С выходного патрубка редуктора газ ели ели ощущается. В карбюратор стоять врезки. И регулировки уже крутил-крутил ни чего не выходить. Редуктор BRC AT90E. Редуктор после переборки, вроде все собрал в нем правильно. Руки уже опустились и не хочется уже ничего. На предедущей машине ставил то там все сразу заработало и без проблем все поехало!! Правда редуктор вакуум! Змінено 5 березня 2015 користувачем Николай 21251 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 5 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2015 клапана шелкают? похоже клапан на редукторе неоткрываеться полностью Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 5 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2015 коричневый провод на ВВ провод подключили? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 5 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2015 коричневый провод на ВВ провод подключили? Как по схеме что в комплекте с переключателем, намотал на высоковольтный провод! А на клемму катушки какую накинуть?? Стоит КСЗ! Пока что! А по клапану нужен помощник а его нет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 5 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2015 У меня еще такой вопрос к знатокам. Для регулировки редуктора нужно "Затем подать питание на катушку редуктора и клапан подачи газа путем временного соединения с аккумуляторной батареей." можно для этого использовать провод который идет на катушку (подключить к АКБ) ???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 5 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2015 С магистрали газ валит? и что случилось,почему ГУЛФ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 5 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2015 Тот, что идет на катушку и есть +12В. Можешь цеплять его куда угодно, где эти 12В присутствуют. Хоть к аварийке. Будут в такт клапана щелкать. А вообще - проверяй магистраль, начиная с мультиклапана. Машина работает на газу и без коричневого провода и вообще без кнопки, лишь бы газ поступал в карб. Если вдруг навернулась кнопка - тупо кидаешь плюс на два клапана и едешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 5 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2015 Нет не идет (слабо если быть точнее) , проблема в клапане на редукторе. Там не было пружинки маленькой (может конечно не в ней причина), взял у diduxim9 на время для пробы его клапан с редуктора. Завтра буду продолжать изучать проблему! Подглядел в соседнем гараже у Яна устройство и регулировка редукторов БРС, вот там для регулировки и нужно питания катушек! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 5 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2015 Николай открути трубку подачи от редуктора,и подай питание на мультик.Если газ повалит,значит по магистрали и мульту порядок.Заодно и проверишь работает ли аварийная отсечка мультика. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 5 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2015 Газ идет, травило на входе в редуктор. Проблема в том что клапан не работает на редукторе почему то. Кстати буду в Киеве в командировке 19-20 числа! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 5 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2015 Или электромагнит сгорел,или закис шток. А что на счет команры на Киев? это намёк? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 5 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2015 Да шток свободно ходит. но нету внутри пружинки, завтра попробую с ней и катушку другую поставлю. Да можно сказать и намек посидеть болтать! Кто сможет подтянуться, буду в готеле Верховина на Проспекте Победи 135! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 5 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2015 На штоке прокладку проверь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 6 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2015 Все заработало! Я уже снова газоход!! Проблема была в отсутствии пружинки под "поршенек" клапана на редукторе. Более менее настроил, буду снимать на выходных устранять подсос воздуха. и посмотрим на расход (в баллоне сейчас 7-8 литров газа). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 6 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2015 Теперь я уже знаю о какой Верховине идет речь! а болтать чем будем?))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 13 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2015 Освежу гараж не много. На газу за выходные проехал всего 110 км. Расход пока не знаю, но то что было в баллоне 7-8 литров на 42 км хватило (потом заправился сколько не известно, заправлялся мимо счетчика ). Перла на газу шо дурна, на бензе выше 100 км не возможно было разогнать! Сейчас в режиме настройки, да надо бы свечи поменять и БСЗ поставить, все руки не доходят! Вот вчера заметил что уровень газа плавает (стрелка на баллоне) ну индикация соответсвено! Думал либо утечка либо расход бешеный. Ведь на выходных боролся с подсосом воздуха на карбе, спланировал плоскость, новые прокладки, затягивал не сильно. Поначалу эффекта не дало как плавали так и плавают, но проехав 60-70 км вроде все стало на место. Настроит холостые ниже 1000 оборотов не выходит движок глохнет. Вот и думал что на отрегулировал такой расход, но вчера вечером проехался и заметил что индикация уже показывает полный бак и стрелка почти полный!! Проверил стыки мыльной водой ничего не травит. Думаю либо датчик такой "качественный" либо же в мультике поплавок подвисает! Померил компрессию в двигателе, вот что имеем: 1- 10, 2- 9,5, 3- 8,5, 4- 9. Разброс не малый. Вчера вечером и сегодня утром ездил под дождем и как раз испытал дворники. Что я сделал: ранее мне пропаяли ЧЯ, но эффекта было ноль. Вот занялся трапецией дворников почистил смазал силиконовой смазкой для суппортов, заменил свежей смазкой редуктор моторчика и отрегулировал положение дворником, теперь у меня дворники практически лежать на уплотнителе лобового и машут до уплотнителя лобового на стойке (водительский разумеется ) Фоток нету так как сдох фотик точнее матрица (замена 650-700 грн ). После всех этих процедур на сухую то не очень ощутим эффект, но в дождь результат оправдал все мои ожидания!! Теперь я уже знаю о какой Верховине идет речь! а болтать чем будем?))) Да я уже не знаю, сейчас не настроения ни денег нету! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз