Перейти до вмісту

иноРУЛЬ на 2141 или Как это делается?


Recommended Posts

решил закрыть больную тему о руле 2141.которую тут обсасывали и не раз.

надоел родной руль просто край!особенно его детские болезни.

а именно бипка при повороте хрен поймаеш или ловиш не в попад что сам себя пугаеш :)) ,подварка шлицевой если не у всех то у каждого 5го точно!и на кой хрен в нутри рулевого колеса срез???не раз рука слетала из-за него.

решил поменять но столкнулся с делемой.если руль подошол по шлицам,то тогда между рулем и козырьком да сигарету не просунешь.

когда ложиш руль на стол рулевым колесом в низ видна разница по высоте хорошо  видно на фото№3 .и это нужно было исправлять :phil:тут достал пару рулей от опеля один не комплектный (нет середины)второй огоньи  понеслась...ломать,пилять точить,варить..

вот что нам понадобится: :book:  

 

1.один руль от москвича.а точнее его шлицевая,и контактная группа.

2.иноруль с травмобеопасным основанием или просто металическим .корче пригодным  к сварке!.типа как на 09 тазе он тоже подойдет но это любителя!

4.отрезок трубы диаметром 70мм и желательно по толстостеней ведь рулевая.

5.отрезок болванки или блинчик диаметром 75мм и толщиной 5-7мм.

6.токарь.    

7.сварщик.  

8.дрель.

9.мелкие метизы и мечик для нарезки резьбы в блинчике под контактную группу. провода с клеймами под болтик и мамы для соединения контактной группы и кнопки сигнала.

10.и в завершении желание,время ну и деньга!    ;)

(6.и 7.желательно с ровными руками :ghey: и трезвыми глазами! :blink:  )

и так поехали.

часть 1

берем родной руль(п.1) и извлекаем контактную группу,и  аккуратно(с извлекаем шлицевую часть и отдаем токарю чтобы торцонуть по кругу.

 

часть 2

брем отрезок трубы (п.4) и привариваем к ней на мертво блинчик (п.5).и тоже отдаем токарю на торцовку,подгонку и сверловку под шлицевую (п.1)

отвествие делаем плотное в плоть до легкого забивания.чтоб при варке не потянуло.а то руль потом будет ходить яйцом.

 

часть 3

берем иноруль и акуратненько срезаем ножовочкой алюминевые шлицы в доль металического основания как на (фото12,13,14).

post-18591-0-43376700-1413915880_thumb.jpg

post-18591-0-56206000-1413915884_thumb.jpg

post-18591-0-67644900-1413915889_thumb.jpg

потом отбиваем заднюю часть(фото17 и 18)

post-18591-0-03305600-1413915904_thumb.jpg

post-18591-0-09632100-1413915907_thumb.jpg

 

и вырезаем средину (фото19,20.)

post-18591-0-05469500-1413915944_thumb.jpg

post-18591-0-62898500-1413915949_thumb.jpg

чтоб потом было легче закручивать гайку на рулевой вал.так как довольно глубоко находится!

 

часть 4

готовое изделие часть 2 приставляем  и как можно ровнее к тому что осталось после семи кругов украинского ада для немецкого руля  чтобы избежать элипса по возможности крутнуть в токарном(если таковому позволют параметры.но это если есть сомнения)станке.для центровки и нанести разметку под отверствие  контактной группы и просверлить.для образца смотрим как на родном руле.должно получиться как на фото21

post-18591-0-46654400-1413926803_thumb.jpg

 тчательно но акуратно сделать провар.чтобы потом без подгонок села контактная группа.

 

при установке на машину заметил не красивый зазор:

между гофрой и тубусом и гофрой и рулем на фото 29,30

post-18591-0-75489500-1413916017_thumb.jpg

post-18591-0-94023700-1413916021_thumb.jpg

видно и то это сдвинул на середину чтоб хоть както смотрелось.родной гофры не схватает и подходящего под рукой не чего не оказалось.

тогда взял со второго руля гофру и сдел как бы удлинитель из двух одну.фото ,32,33,34,35.

post-18591-0-18495200-1413916031_thumb.jpg

post-18591-0-45647600-1413916034_thumb.jpg

post-18591-0-70952100-1413926548_thumb.jpg

post-18591-0-47029700-1413926554_thumb.jpg

получилось вроде не плохо.

 

хух :heat: всё :cap: ! полет норм.примерно 1000км сигнал роботает,повороты откидывает!!!а что ещё нужно? :azlk:

а там судите сами. 

продолжение следует...

post-18591-0-56492600-1413915815_thumb.jpg

post-18591-0-34871600-1413915820_thumb.jpg

post-18591-0-56566200-1413915824_thumb.jpg

post-18591-0-75967000-1413915828_thumb.jpg

post-18591-0-12354000-1413915832_thumb.jpg

post-18591-0-45701700-1413915835_thumb.jpg

post-18591-0-21021900-1413915840_thumb.jpg

post-18591-0-87036900-1413915844_thumb.jpg

post-18591-0-41508600-1413915849_thumb.jpg

post-18591-0-65245300-1413915872_thumb.jpg

post-18591-0-50962900-1413915876_thumb.jpg

post-18591-0-38697000-1413915893_thumb.jpg

post-18591-0-55750600-1413915898_thumb.jpg

post-18591-0-24436300-1413915974_thumb.jpg

post-18591-0-67203600-1413915980_thumb.jpg

post-18591-0-40377000-1413916009_thumb.jpg

post-18591-0-82843000-1413916013_thumb.jpg

post-18591-0-74601000-1413916026_thumb.jpg

post-18591-0-33978900-1413926807_thumb.jpg

post-18591-0-38920700-1413926811_thumb.jpg

post-18591-0-02593300-1413926816_thumb.jpg

Змінено користувачем Ndrey
  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просьба к модераторам разместить фото по списку!все фтот пронумерованы.а то получилось хрен поймеш.у самого ума не хватает.

заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просьба к модераторам разместить фото по списку!все фтот пронумерованы.а то получилось хрен поймеш.у самого ума не хватает.

заранее спасибо!

Подправил.

 

Я когда ставил на 412 руль от астры просто перенес со старого руля контактную площадку.

ИМХО, лучше всего, конечно и подрулевые установить ланос/опель под эти рули, чтобы избавится от кучи гемора и получить нормальный комфорт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помоему такой способ намного проще....

https://www.drive.net/l/1296351/

 

Но за смекалку респект конечно же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

,

Подправил.

 

Я когда ставил на 412 руль от астры просто перенес со старого руля контактную площадку.

ИМХО, лучше всего, конечно и подрулевые установить ланос/опель под эти рули, чтобы избавится от кучи гемора и получить нормальный комфорт.

с заднеприодными проблем нет вообще!

будь то иж или азлк!там разница между рулями по высоте почти идентична,или вообще не играет роли.я на своем 21406,минял каждый пол года!

а вот в 2141,та роль играет очень большую!!!видно на фото!а брать основание от руля под контактную группунет смысла так как она и так хлипкая(одна из проблем замены) так ещё и прийдется очень точно приваривать и центровать.проще изготовить.но это чисто для меня.

Помоему такой способ намного проще....

https://www.drive.net/l/1296351/

 

Но за смекалку респект конечно же.

сравнил блин!там же панель от вектры!!!!туда ставить можно шо хош!

а рулец там реальный даже очень!!!,я такой тоже не прочь поставить!у меня такого ещё не было.

post-18591-0-12955800-1414001695_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помоему такой способ намного проще....

https://www.drive.net/l/1296351/

Но за смекалку респект конечно же.

С ОТ так конечно хорошо, а вот со стоковой из-за вылета руля можно пальцы об козырек сломать.

Хочу и себе замутить подобное, но чуть проще с переходником от "типа" спортивного руля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С ОТ так конечно хорошо, а вот со стоковой из-за вылета руля можно пальцы об козырек сломать.

Хочу и себе замутить подобное, но чуть проще с переходником от "типа" спортивного руля.

тоже вариант!но как и в моем случае не с каждым рулем получится.да и за переходник прийдется деньгу отвалить гдето 150грн.

я та и не нашол.и к тем рулям что подходит переходник,по внешнему виду не очень.но это только лично мое мнение.!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...
  • 2 місяці потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...