Перейти до вмісту

Помогите чайнику, куча проблем с проводкой на 2140


Recommended Posts

Заменить реле - сделаю на выходных, машина пока стоит, а сто к сожалению не по карману.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Народ, купил релюхи, подрулевой переключатель и нормальную подторпедную проводку. При установке релюх повороты так и не заработали, переключатель то-же не помог, там есче с него 2 провода выходят дополнительно (куда не знаю). В общем полный ахтунг. Помогите кто-то с переброской подторпедной проводки. Двигатель могу сам сделать, а по части проводки я слаб. Помогите кто может.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри кнопку аварийки - питание на реле поворотов идет с нее, причем повороты работают от плюса с приборной панели (при включенном зажигании), аварийка от предохранителя №7. Либо на нее плюс от зажигания не идет, либо с нее.


Перенапряжение (и усиленный електролиз) - часто следствие плохой массы на реле - регуляторе. Если не поможет - под замену.

 

Был у меня один клиент на 412, лампы в фарах прикидывались ксеноном ,  на 3-4 секунды светили синим, и перегорали. Изза плохой массы на реле скачки с аккумом без нагрузки доходили до 96 вольт вопреки всем законам физики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

н

 

Смотри кнопку аварийки - питание на реле поворотов идет с нее, причем повороты работают от плюса с приборной панели (при включенном зажигании), аварийка от предохранителя №7. Либо на нее плюс от зажигания не идет, либо с нее.


Перенапряжение (и усиленный електролиз) - часто следствие плохой массы на реле - регуляторе. Если не поможет - под замену.

 

Был у меня один клиент на 412, лампы в фарах прикидывались ксеноном ,  на 3-4 секунды светили синим, и перегорали. Изза плохой массы на реле скачки с аккумом без нагрузки доходили до 96 вольт вопреки всем законам физики.

Наверно акуму был трындец,а так видел максимум в такой ситуацыи 22-26 вольт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зарядку сделал, решилось заменой реле. А проводку нужно менять. А я по части проводки нуб. Если кто может помочь за умеренную плату - помогите. У меня из за простоя скоро выгонят с работы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

н

 

Наверно акуму был трындец,а так видел максимум в такой ситуацыи 22-26 вольт

Естественно, там емкости осталось на 10 секунд вращения стартера. после промывки дистилятом, замены того, что осталось от электролита на новый он чуть ожил))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...