JediWladislaw Опубліковано: 8 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2014 Заменить реле - сделаю на выходных, машина пока стоит, а сто к сожалению не по карману. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
JediWladislaw Опубліковано: 17 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2014 Народ, купил релюхи, подрулевой переключатель и нормальную подторпедную проводку. При установке релюх повороты так и не заработали, переключатель то-же не помог, там есче с него 2 провода выходят дополнительно (куда не знаю). В общем полный ахтунг. Помогите кто-то с переброской подторпедной проводки. Двигатель могу сам сделать, а по части проводки я слаб. Помогите кто может. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 17 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2014 зарядку сделал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 17 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2014 Смотри кнопку аварийки - питание на реле поворотов идет с нее, причем повороты работают от плюса с приборной панели (при включенном зажигании), аварийка от предохранителя №7. Либо на нее плюс от зажигания не идет, либо с нее. Перенапряжение (и усиленный електролиз) - часто следствие плохой массы на реле - регуляторе. Если не поможет - под замену. Был у меня один клиент на 412, лампы в фарах прикидывались ксеноном , на 3-4 секунды светили синим, и перегорали. Изза плохой массы на реле скачки с аккумом без нагрузки доходили до 96 вольт вопреки всем законам физики. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 17 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2014 н Смотри кнопку аварийки - питание на реле поворотов идет с нее, причем повороты работают от плюса с приборной панели (при включенном зажигании), аварийка от предохранителя №7. Либо на нее плюс от зажигания не идет, либо с нее. Перенапряжение (и усиленный електролиз) - часто следствие плохой массы на реле - регуляторе. Если не поможет - под замену. Был у меня один клиент на 412, лампы в фарах прикидывались ксеноном , на 3-4 секунды светили синим, и перегорали. Изза плохой массы на реле скачки с аккумом без нагрузки доходили до 96 вольт вопреки всем законам физики. Наверно акуму был трындец,а так видел максимум в такой ситуацыи 22-26 вольт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
JediWladislaw Опубліковано: 18 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2014 Зарядку сделал, решилось заменой реле. А проводку нужно менять. А я по части проводки нуб. Если кто может помочь за умеренную плату - помогите. У меня из за простоя скоро выгонят с работы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 18 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2014 н Наверно акуму был трындец,а так видел максимум в такой ситуацыи 22-26 вольт Естественно, там емкости осталось на 10 секунд вращения стартера. после промывки дистилятом, замены того, что осталось от электролита на новый он чуть ожил)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 30 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2015 Могу помочь с проводкой Могу помочь с проводкой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Александр_Semezkiy Опубліковано: 30 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2015 тема не актуальна корчь продали))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз