Перейти до вмісту

солекс или к 126гм


Recommended Posts

Проблема такова:есть карбюратор к126гм

(средина карбюратора с к 126н

безокна.)подсоса нет.т.е.при натяжке подсоса

обороты не набирает а просто давится и

глохнет.робота паскудная.(мыл продувал

чистил разбирал)неоднократно.И есть у меня

солекс снят с заз Славута 1.2 ставил жыклеры

1.5 заводится с пол тыка (на 126 это занимало

минут 5 пока схватет и акб посадить можно)но

не набирает обороты т.е на педаль газа если

надавить полностю заглохла. КТО ЧТО

ПОСОВЕТУЕТ.говорят что. на солексе росход

небольшой и динамика хорошая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно говорят! Возьми свой солекс и поставь туда правильные жиклеры, продуй, отрегулируй все и будет все ок.

Тема по солексам есть на форуме. Пользуйся поиском. Изучай. 

пс. сам недавно поставил солекса. изменения чувствуются приличные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я имею ввиду что солекс то из славуты.а не с 2108 или там все равно?думаешь солекс будет лучше?

я имею ввиду что солекс то из славуты.а не с 2108 или там все равно?думаешь солекс будет лучше?

да и ставил я жыклеры с 1.5.заглушку на холостого.уровень 25мм в камере .игрался с винтами количества и качества.Проблема осталась не газнеш и все.может там какой ещё жыклеров поменять?то я поменял топливные и воздух.а остальные то остались с 1.2 как на славуте

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я имею ввиду что солекс то из славуты.а не с 2108 или там все равно?думаешь солекс будет лучше?

я имею ввиду что солекс то из славуты.а не с 2108 или там все равно?думаешь солекс будет лучше?

да и ставил я жыклеры с 1.5.заглушку на холостого.уровень 25мм в камере .игрался с винтами количества и качества.Проблема осталась не газнеш и все.может там какой ещё жыклеров поменять?то я поменял топливные и воздух.а остальные то остались с 1.2 как на славуте

 

а шо в поисковиках бан?   на таврии ставился 81 солекс по диаметру диффузоров он такой же как и 83  разница только в жиклерах, на форуме есть тема по настройке солексов    и подбору жиклеров,  ставь пробуй играться с жиклерами и будет тебе счастье

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потребление топлива зависит от бензина, машины и стиля вождения. От карбюратора (правильно настроенного) не зависит.

 

В К 126 воздушная заслонка могла заедать. При вытянутом подсосе она должна полностью закрыть проход воздуха и тягой от подсоса до дросселя чуток приоткрыть дроссель. При этом воздушная заслока должна легко открываться (стержнем шариковой ручки) не заедая.

 

В солексе может не работать ускорительный насос. При резком нажатии на педаль он (ускорительный насос) должен выдать струйку бензина растянутую во времени на секунду-несколько. При резком открытии дросселя именно ускорительный насос не дает двигателю заглохнуть и начать набирать обороты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут похоже плоскости у 126-го гнутые. У себя на волге чего только не делал - те же симптомы (плохо заводится, подсос не работает и т.п.) Выровнял плоскости, и, скажу я вам, вполне приличный карбюратор оказывается - простой, надёжный и по динамике ничуть не хуже солекса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...