Перейти до вмісту

Замена штатных предохранителей иж


Recommended Posts

Решил заняться электрикой. Нареканий на ее нет. Но решил себя обезопасить. Просто когда забирал вот жену с роддома, при заводке у меня сгорел кусок провода при старте (Уставший был) Я разобрал все сделал на прямую и домой приехали. В дома поставил новую проводку. Как вы поняли, могло сгореть пол машины а предохранители не сработали бы. Потому что их на главную сеть нету. На всю машину стоят три предохранителя. Это на Поворотники, печку, и сигнал. На бортовую сеть естественно предохранителя нет. Что опасно.  Все три предохранителя я поменял на евро два по 5 и один 7 ампер.  Потому что на родных намотанная проволока которая не горит при замыкании))) Вот пришло время ставить предохранитель на бортовую сеть. И отдельно на генератор (Потому что он закольцован с бортовой сетью) и так будет надежней.Сделал по схеме как шкоды у них провод на сеть идет прямо с аккумулятора, там стоит коробочка с предохранителями и фильтрами. Фильтра я конечно не ставлю))) Но предохранитель будет стоять отдельно в коробке возле акума. Решил поставить что на гену что на акум по 20ампер предохранители. Как думаете При включенных фарах на дальнем и заводке мотора преды не горят. Как думаете 20 ампер хватит или ставить по 30 ампер?? Завтра поменяю шоколадку на гене так как стрелка ампер метра произвольно прыгает и наблюдаются не приятные мерцания при включенном свете. Вопрос второй можно ли поставить два реле? Один стандартный и на выходе другой типа такой с двумя лампочками с красной и зелёной. Мне говорили что можно и даже эффект хороший. Жду ваших ответов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно посмотреть классические схемы? el_m412.jpg


С применением BlockPredGaz13.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такая схема очень сложная, не так сложная как ее долго делать. Проще сделать со штатной и добавить пару узлов. Да и плюс эта схема не подходит на мое авто так как на схеме чуток другая реализация. Да и схема мне не нужна я уже все провел и сделал. Мне важно какой предохранитель поставить на бортовую сеть Поставил на 20, вот думаю или не много. То что не мало это уже проверено. (Для разъяснений - бортовая сеть - питания всех приборов машины, включая фары и фонари, магнитофон и так далее, узлы с отдельными предохранителями я написал выше) увы у меня так реализовано, делать на все узлы предохранители мне леньки, хочу поставить один на всю систему. Думаю его с головой хватит. Вот и хочу угадать ампераж. Что бы в случаи ЧП предохранитель точно сгорел. А не электрика!

 

Плюс хочу заменить штатное реле регулятор rele_reguljator1.jpg

И плюс поставить еще типа такого  (2 реле) 095015.jpg

 

Будут ли они в месте хорошо работать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Будет бред . Интергральник выравнивает интегральник , а смысл? 

Что такое Ампер? 

 

Расчёт предохранителя ведётся с учётом тока короткого замыкания в конце линии, допустимого нагрева проводников, допустимого уменьшения напряжения (не более 4-5 %), а также с учётом потребностей самого потребителя. Выделенная в ходе протекания электрического тока через проводники теплота должна рассеиваться в окружающую среду, не повреждая при этом каких-либо частей и/или составляющих проводящих частей электрооборудования.[6]

Расчёт нужд потребителя рассчитывается по формуле: 0aa314f4dde302d1853b67caf9e43abf.png, где

Inom — номинальный ток срабатывания предохранителя, А; Pmax — максимальная мощность нагрузки, Вт (с запасом примерно 20 %); U — напряжение сети, В.

Предохранитель выбирается из стандартного ряда, с ближайшим номинальным током срабатывания, превышающим полученное значение. Так же должны учитываться пусковые токи нагрузки потребителя при выборе характеристики.

 

Один общий не логично. 

При 20А.  280Вт тебе хватит? сомневаюсь дальний свет вроде 100Вт+ музыка 140Вт+ габариты 20Вт

Еще автономность,квадратура основного провода и поплавленый предохранитель. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

Плюс хочу заменить штатное реле регулятор

 

 

Два реле работать не будут. Нужно одно нормальное, чтобы держало сеть 14,2 вольта. Или штатное - Я112А. или выносное. Но при использовании выносного необходимо заменить щеточный узел который без интегралки. А еще проще и дешевле использовать стандартный с интегралкой, но в интегралке перемкнуть скобкой из жести вывод "Ш"  на массу интегралки(это тыльная металлическая ее основа)  . Таким образом интегралка отключается и можно использовать выносное реле-регулятор.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такая схема очень сложная, не так сложная как ее долго делать. Проще сделать со штатной и добавить пару узлов. Да и плюс эта схема не подходит на мое авто так как на схеме чуток другая реализация. Да и схема мне не нужна я уже все провел и сделал. Мне важно какой предохранитель поставить на бортовую сеть Поставил на 20, вот думаю или не много. То что не мало это уже проверено. (Для разъяснений - бортовая сеть - питания всех приборов машины, включая фары и фонари, магнитофон и так далее, узлы с отдельными предохранителями я написал выше) увы у меня так реализовано, делать на все узлы предохранители мне леньки, хочу поставить один на всю систему. Думаю его с головой хватит. Вот и хочу угадать ампераж. Что бы в случаи ЧП предохранитель точно сгорел. А не электрика!

 

Это глупо.

Едешь ночью в дождь и выгорает один предохранитель, который на всю сеть....

Дальше рассказывать?

Про дифференциацию потребителей рассказывать?

У себя сделал по классической схеме (что приведена выше) с ножевыми предохранителями, для доп устройств установил вторую планку.

Как в шкоде можно еще поставить мощный перед бортсетью, ампер на 50 или 70.

Плюс хочу заменить штатное реле регулятор rele_reguljator1.jpg

И плюс поставить еще типа такого  (2 реле) 095015.jpg

 

Будут ли они в месте хорошо работать?

Насчет генератора - рекомендую поставить помощнее от иномарки или ВАЗа, особенно если АКБ кальциевая, у меня родной из-за постоянного недозаряда ее убил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купил жигулевское реле 121.3702м, и купил родное. Предохранитель поставлю на 30а с учетом всех нагрузок. Остальные преды будут стоять по 5 и 7 а. И еще куплю вольтметр, а то давало зарядку 15.6 вольт а я и не знал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что установил все, как и писали выше, два реле не работают. По этому поставил родное. От Лады оставил на черный день. Тестер показывает на максимальных оборотах 14.1 вольт, что очень хорошо. Так же пропали разного рода мерцания в подсветке приборов и фарах. Так же проводил краш тест) При включенным дальнем, включенным магнитофоне с громкой музыкой, габаритами, печкой, и при этом запуск двигателя предохранитель загорает на 15А а вот на 20А  выдерживает.  Что значит смело можно ставить на 15 ампер. Ведь старт мотора без фар у включенного всего выдерживает. (Ведь только при запуске мотора  идет самая большая нагрузка) Так что поставил на 15 для более надежной защиты от перегрузок. 

Едешь ночью в дождь и выгорает один предохранитель, который на всю сеть....

 

И ничего не случается! Машину питает генератор! Можно спокойно ехать куда ехали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Идея реализована. Объясню по какому принципу у меня раскинута электрика по заводском. Идет прямой провод от клеммы, присоединён был к стартеру где клемма присоединяется. Он как раз питает всю электрику от аккумулятора. И отдельный провод от генератора. Он так же отдельно питает бортовую сеть + заряжает аккумулятор. Так вот центральный провод  забрал с стартера и поставил на прямую в клемму и внедрил предохранитель на 15А. И внедрил в другой провод от генератора предохранитель на 5А (Так как реле регулятор выдает максимум 5А). В общем генератор и аккумулятор питают бортовую сеть не зависимо. Если сдохнет генератор сеть питает аккумулятор и на оборот.  Так что стоят два предохранителя на две под системы. Плюс еще три. Печка, Сигнал, Поворотники. - на них поставил по 5 ампер. И того в машине стало 5 предохранителей вместо трёх! Вот и вся идея)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

В общем сейчас я вам ребята расскажу как чуть не попал больше двух штук гривнов как минимум. Купил вольтметр. Сделал корпус под него, поставил. В общем вот  ездил на сбор клуба в своем городе. Когда ехал после встречи домой. Вольтметр начал показывать 12.2 и не поднимается. Понятное дело накрылась в очередной раз шоколадка. Утром мне нужно было завести жену с ребёнком в больницу. В общем с такими показаниями вольтажа я и привез их. Понятное дело акум толком не заряжается да и не и разряжается сильно. В общем пока там жена пошла.А малый спит на заднем сидении, я решил установит запасное реле от лады. Сделал как посоветовали выше. Родное реле перемкнул клемму Ш с массой и закрутил. И поставил реле от Лады. Ставил правильно потому что на обороте реле написано что куда подсоединять. Под соединил. Завел машину. Амперметр пошел на + вольтаж показывает 13.4 (Холостые обороты) про газовал 14.4. Ну думаю супер.Так как мне надо было ехать еще по делам. Думаю надежно уже будет . Собрал инструмент. Закрыл капот и жду жену. В общем жена пришла. Ну мы собираемся ехать. Завожу машину вижу амперметр на минус пошел а вольтаж 11.8 думаю это чего? Глуша машину открыл капот еще раз проверил ничего ли я не пропустил. Но нет все контакты на месте закручены и заизолированы. Ну закрываю капот и завожу с наново. Вольтаж 11.8 и тут резко поднимается  до 38. Я зажигание даже не успел выключить как с магнитолы пошел дым и она выстрелила как петарда. И все потухло. (Сгорел предохранитель который я слава богу внедрил месяцем ранее) Ну говорю жене все наслушались музыки будем копить на новый патифон) Тогда я не знал что просто выстрелил конденсатор в магнитоле. И она полностью рабочая. Но в тот момент я думал что с ее ничего не осталось. Теперь зауважал фирму эту еще больше. Не зря я купил именно этой фирмы патифон) В общем если бы я ехал ночью или ночью такое переделал. Ушли бы мои филипсы ламп тахометр сигналка. Да куча все электрики и электроники которая у меня стоит. По дороге домой заехал и купил реле которое делает мой город. Винница на фото внизу черного цвета это новая. Зелёная старая сделана в России. Проездила месяц и сдохла. Вот посмотрим сколько проработает эта. Так вот час назад завез магнитолу к знакомому мастеру. Он пообещал что на завтра она будет готовая. И он перепаяет конденсаторы. И сделает ревизию или ничего не подгорело. Но я в дома когда приехал то включил и она работала как ни в чем не бывало. Но все ровно вещицу нужно привести к нормальному состоянию. В общем не знаю даже что думать. То ли реле бракованное то ли как мне посоветовали выше - неправильный совет. Гадать сложно. Да и утверждать что то так же. В общем эксперименты закончились.  Ладовское реле выкину. Обошлось лёгким перепугом и неприятным осадком. Может мой пост кому то послужит предупреждением)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем не знаю даже что думать. То ли реле бракованное то ли как мне посоветовали выше - неправильный совет. Гадать сложно. Да и утверждать что то так же. В общем эксперименты закончились.  Ладовское реле выкину. Обошлось лёгким перепугом и неприятным осадком. Может мой пост кому то послужит предупреждением)))

-------------

С советом замыкания Ш  интегралки на массу здесь все правильно.

Возможно бракованное ладовское выносное реле. Или ошибка в его подключении. При подключении выносного, перерезать в удобном месте провод идущий к интегралке, лучше это сделать в раёне где будет прикреплено выносное. Один конец этого провода, который идёт из проводки подключается на вывод под номером 15 (подаётся + от бортовой сети, после замка зажигания), а второй конец, который от интегралки, подключить на вывод 67. Естественно на проводах для подключения к выносному реле нужно обжать клипсы типа мама. И должна быть надёжная масса крепления выносного, на проушине даже выбито номер контакта 31.

При возврате к интегралке, провода сдернуть с клем 15 и 67 и соединить друг с другом. Не забыть снять перемычку из Ш в интегралке!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подключено было все правильно так как у меня стояло выносное советское реле. Там как раз все так было и сделано. Скорее всего замкнуло само реле (бракованное) ну да ладно. Магнитола в строю) Забрал с ремонта заменили конденсатор. Новая шоколадка пока работает исправно) В любом случае спасибо за ответы)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Віносное реле почемуто на моськах коротит т горит . я пробовал поставить себе но на первой минуте оно замкнуло благо массу успел віключить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...