Johnyks Опубліковано: 15 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2014 Автомобиль ИЖ -412, 183 года выпуска. Карбюратор ДААЗ 2105-20. Подскажите, пожалуйста: 1) Какими винтами регулировать ХХ 2) Какой уровень нужно выставить в поплавковой камере? 3) Правильно подсоединен карб в моем случае? Фото: Провод от карб на трамблер Вот сиюда на трамблер он падает. Правильно ли это? Подскажите, где вин качества, а где количества? Буду Всем очень благодарен за помощь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 15 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2014 Слева от красной трубочки винт количества,а справа вин качества!ПОсмотри на ютубе Наиля Порошина по регулировкам понятней некуда,там даже есть 412 москвич как он его регулировал) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 15 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2014 Коротко:Уровень-половина уклона в поплавковой камере,То не провод а трубка-правильно с трубки на карбюраторе на трубку на вакуум корректоре,на фото не особо понятно ну я думаю что правельно,Большой винт рядом с трубкой вакуума-ХХ,маленький под углом качество. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 15 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2014 Мне эта книга очень понравилась. карбюраторы озон устройство ремонт регулировка 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз