Перейти до вмісту

Проблемы с указателями поворотов


Recommended Posts

Доброе время суток. 

Появилась проблема с поворотами. Прочитал темы http://moskvich.net/topic/18862-проблемы-с-поворотами/ но не помогло и немного не мое.

Суть проблемы: 

1. Поворачиваю ключ зажигания - включается панель приборов.

2. Завел авто, включаю поворот вправо или влево реле щелкнит несколько раз и потухнит ВСЕ (в том числе и панель приборов) потом через несколько минут опять все рабоает кроме повортов.

3. При включении аварийки все поворитники моргают.

 

Предохринтели в норме, реле менял (ситуация такая же), кнопку аварийки поменял (тоже не меняется ничего.)

Появилась идея искуственно подать напряжение на нужные контакты реле но не знаю куда что подать. Может кно подскажет что где замкнуть заведомо нормальными проводами. Грешу на старую проводку может где излом или пробой. 

 

Спасибо.

 

 

Москвич 2140, реле РС 950 Н

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отпал минус на панель приборов.

Нет, там зачистил все так что блестит. А минус специально запаял так что точно нет.

Минус там в одном месте приходит или в нескольких?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я кидал отдельным проводом.

Еще, если предохранители старого образца, то они могут выносить мозг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я кидал отдельным проводом.

Еще, если предохранители старого образца, то они могут выносить мозг.

А куда подключить (на какую клему) отдельный провод? Я так понимаю это на реле поворотов или на панель приборов?

Предохранители старые но прозваниваются нормально или все равно могут выделыватся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На повороты идет 2 плюса. Один - напрямую от аккумулятора, через кнопку аварийки. Работает всегда.

Второй - от замка зажигания. Как и приборка, датчики, etc.(дворники, печка)

не плохо бы посмотреть провода, клемники, предохранители по этой цепи  от замка зажигания до реле поворотов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А куда подключить (на какую клему) отдельный провод? Я так понимаю это на реле поворотов или на панель приборов?

Предохранители старые но прозваниваются нормально или все равно могут выделыватся?

доп минус для панели приборов.

может быть плохой контакт между предохранителем и его посадочным местом в колодке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

доп минус для панели приборов.

может быть плохой контакт между предохранителем и его посадочным местом в колодке.

Проверил - контакт нормальный, прозвонил тоже норм все. Меня смущает что на массу иногда попадает 2 В. Откуда неизвестно, и появляется периодически по этому выловить не могу. Это тоже может влиять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На повороты идет 2 плюса. Один - напрямую от аккумулятора, через кнопку аварийки. Работает всегда.

Второй - от замка зажигания. Как и приборка, датчики, etc.(дворники, печка)

не плохо бы посмотреть провода, клемники, предохранители по этой цепи  от замка зажигания до реле поворотов.

Прозвонил при включенном зажигании на реле приходит "плюс" на одну клему. Так и должно быть или они приходят на разные клемы? Может можно что то закоротить что б проверить всю систему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была подобная хреновина,ИЖ-412,82 г.,предохранитель вроде в норме,но мозг выносило,вылечил тем что под винты проводов на коробке предохранителей подсоединил тонкую жилку,как на предохранителе и все.И как-бы предохранитель есть(жилка) и контакт понадежней.Попробуй,может поможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй найти в интернете схему близко похожу к твоей. Что бы говорить более предметно.

 

Смущает "2 вольта на массу".

 

Б+12В - провод - замок зажигания - провод - клемма предохранителя - предохранитель - клемма предохранителя - провод - клемма реле - реле - клемма реле - провод - переключатель поворотов - провод - лампочка - масса - Б-12В

 

Здесь всегда должно быть +12...14В, когда включено зажигание

Здесь должно быть 0 или 12 в зависимости от мигания лампочки

Здесь должно быть всегда 0В

 

Если где-то вместо 0 появляется 2В, то это может быть плохим контактом к корпусу.

Если где-то вместо 12 появляется 2В, то это может быть плохим контактом к "+" на любой из клемм.

 

Может быть (у меня такое было) провод обжат на клемме, но медь сгнила и провод на клемме держится на изоляции. Т.е. визуально провод на клемме, а по факту контакта нет! Так у меня пропал заряд от генератора. Дернул за провод сильно - клемма осталась на винте, а провод в руках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...