Перейти до вмісту

М-2140 SL полный сток


_Robert_

Recommended Posts

"на второй фотке и есть термостат или он его выколупал с тройника?"

 

Я не знаю. А как и где должен располагаться термостат? Скиньте, пжлста, фотки.

Почему-то у меня функция цитирования не работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 137
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

На второй фотке снизу с помпы выходит толстый патрубок и входит он в латунный тройник, с него выхот патрубок наверх на головку блока цилиндров, а второй патрубок на низ радиатора, вот ка раз в том тройнике и стоит термостат, а с чего ты решил, что его нет ?

2014_05_21_I5G_174425.jpg

вот ссылка на термостаты http://detali.zp.ua/search/?search=термостат+2140&f=

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому что мне прошлый хозяин сказал, что выкинул термостат. Вот я и думаю, как он его выкинул :blink:

Так получается, что вместо того тройника должен быть термостат?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он мог снять этот тройник в котором внутри находиться термостат- (этот тройник называется термостат), разобрать его выкинуть с него термостат и опять запаять, потом поставить на место.

Можно легко проверить есть ли он там или нет не снимая его с двига.

Запускаешь мотор и пробуешь патрубок который идет вниз на радиатор если он начинает нагреваться одновременно с верхним- значить действительно термостата в том тройнике нет.


Вот этот термостат хорошего качества, на форуме его хвалили

http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/39/1/1362/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чтобы сделать так как было (то есть так как надо) мне нужно просто купить новый термостат и поставить его на то место, где сейчас стоит тройник (вместо него) и всё?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чтобы сделать так как было (то есть так как надо) мне нужно просто купить новый термостат и поставить его на то место, где сейчас стоит тройник и всё?

да все правильно купи термостат и поменяй его, по ссылке я тебе кидал посмотри какой он.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. Это не так сложно. Я думал там надо всё резать, покупать какой-то корпус термостата, вставлять в него термос. А какой термостат лучше всего купить?

Ага, увидел ссылку на термостат. Спасибо.

Но всё же хочется сделать следующую ремарку. Несмотря на то, что мне, вообщем-то, понравилось техническое устройство Москвича за его простоту, ремонтопригодность и приспособленность к нашим условиям, но по поводу расположения термостата считаю это за недостаток. Например, на иномарках, чтобы поменять термостат, не нужно сливать ОЖ, потому что он, как правило расположен в верхней части головки блока, а здесь, судя по всему, замена термостата невозможна без полного слива ОЖ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвичи есть как с нижним так и с верхним термостатом)

Советую прикупить, или скачать (на крайняк), книгу по ремонту-обслуживанию москвич 2140 SL. И сразу много вопросов отпадут.

У самого такая 

 

post-10563-0-53133200-1401455202_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. Это не так сложно. Я думал там надо всё резать, покупать какой-то корпус термостата, вставлять в него термос. А какой термостат лучше всего купить?

Ага, увидел ссылку на термостат. Спасибо.

Но всё же хочется сделать следующую ремарку. Несмотря на то, что мне, вообщем-то, понравилось техническое устройство Москвича за его простоту, ремонтопригодность и приспособленность к нашим условиям, но по поводу расположения термостата считаю это за недостаток. Например, на иномарках, чтобы поменять термостат, не нужно сливать ОЖ, потому что он, как правило расположен в верхней части головки блока, а здесь, судя по всему, замена термостата невозможна без полного слива ОЖ.

с нижним термостатом  двигатель лучше прогревается, хотя по поводу этого много споров даже у нас на форуме есть приверженцы верхних термосов, а есть и любители нижних :) .

По поводу размещения термостата вверху ГБЦ  на иномарках, не знаю, как на других ино, но у авто семейства VW термостат стоит внизу двига и при замене жидкость надо сливать, там всё продумано, немцы не дураки, вот и на АЗЛК тоже ставили термостат внизу  :) .

ЕСли уж совсем лень сливать охлаждайку- пережми патрубки идущие от термостата и меняй его , если и прольется, то немного, но я лично так бы не извращался, слил бы аккуратно всю охлаждайку и менял бы термос, но тут, как говорится хазяин-барин  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял. А раскажите кратко как правильно слить ОЖ. И если я перед сменой термостата залью в систему литров 6 уксуса и проедусь километров 40 это нормально?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял. А раскажите кратко как правильно слить ОЖ. И если я перед сменой термостата залью в систему литров 6 уксуса и проедусь километров 40 это нормально?

Если в системе залита вода- снимаешь нижний патрубок радиатора и сливаешь воду, а вот если залито антифриз, то надо подставить под двиг широкую посуду, дабы не растерять охлаждайку.

Я бы сменил сначала термостат, а потом бы залил воду с уксусом и прокатался на ней,(двигатель будет лучше прогреваться) вот только, чтобы такой коктейль долго в движке не жил, я думаю за 40 км движку ничего не будет, а потом слить эту всю жижу и желательно шлангом под напором водой промыть всю систему, а потом залить хорошую охлаждайку, только не лей вску фигню дешёвую, лучше нормальный антифриз, типа G12 или G12+  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, процесс перебора подвески продолжается. Передок почти полностью готов. Осталось сделать развал и схождение. Тормозные колодки на передке также поменяны, правда, суппорта не проходили ревизию, но это уже потом в спокойной обстановке. Снята старая левая рессора из 6 пластин, которая очень сильно просела. Поставлена новая рессора из 8 пластин.

post-21817-0-64319700-1401562906_thumb.jpg

post-21817-0-94899200-1401562920_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Суппорта тоже надо обязательно проверить, вдруг какой-то поршенек закис и не работает.

А , как вообще тормоза , нормально работают ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При установке задней части новой рессоры была выявлена досадная неприятность. В лонжероне, за который крепится серьга рессоры, установлена втулка. Так вот, эта втулка свободно болталась в посадочном месте, чего по словам мастера быть не должно.

post-21817-0-47501600-1401563363_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При установке задней части новой рессоры была выявлена досадная неприятность. В лонжероне, за который крепится серьга рессоры, установлена втулка. Так вот, эта втулка свободно болталась в посадочном месте, чего по словам мастера быть не должно.

ничего страшного, отцентровать и приварить к лонжерону желательно с двух сторон, только аккуратно рядом бак.

какие втулки рессор ставишь новодел или запасы СССР  :) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, с суппортами будем разбираться потом самостоятельно, чтобы меньше платить. По втулке было принято решение её варить, но варить не сбоку, а прорезать в багажнике щель над этой втулкой. Если варить эту втулку сбоку, то во-первых, надежность была бы слабая и, во-вторых, остатки сварки сжирали бы резинки, которые в неё вставляются. Очень ненадежное заводское крепление этой втулки. Сама втулка с завода кое-как приварена слегка к железной пластинке и уже эта пластинка приварена внутри к лонжерону. Место креления втулки к пластинке в результате нагрузок ломается. Если бы я это делал сам, то не обратил бы на это внимания. После сварки щель была заварена обратно. Жалко было багажник, но ничего не сделать, эта втулка билась бы и стучала в лонжероне, а такой стук непросто выявить. Через эту вырезанную дырку в багажнике было видно, что лонжерон изнутри был изрядно поржавевший. Мастер посоветовал просверлить дырку в багажнике в районе лонжерона в самой задней части и залить внутрь лонжерона какой-нибудь консервант типа трансмиссионного масла.

post-21817-0-56752200-1401565008_thumb.jpg

post-21817-0-15104600-1401565021_thumb.jpg

post-21817-0-15412300-1401565031_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резинки под рессоры брались на базаре ноунэйм. Тормоза вроде мягкие, но зад почему-то сильно сносит. Будем ещё делать ревизию барабанов и задним тормозам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резинки под рессоры брались на базаре ноунэйм. Тормоза вроде мягкие, но зад почему-то сильно сносит. Будем ещё делать ревизию барабанов и задним тормозам.

сносит зад - наверное не работает регулятор давления тормозов или в "колдун" в народе, надо или делать ему ревизию или покупать новый.

сам обваривал втулку или на СТО, варили я так понял дуговой сваркой ?

я бы не заморачивался вырезанием лючка, а обварил бы сбоку полуавтоматом, а потом зачистил кругом и всё  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ох и насмешил с историей снятия рулевого редуктора :D

"А где ты таких идиотов нашёл?"

 

А как правильно?

я, например, так делал: снял хомут, который прижимал рулевую колонку к редуктору, снял в салоне уплотнительную резинку около рулевой колонки, взял кусок трубы (где-то с 1 м), наставил ее на рулевой редуктор и молотком за пару десятков ударов редуктор оказался в руках совершенно целый и невредим - делов на минут 10.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сам обваривал втулку или на СТО, варили я так понял дуговой сваркой ?

я бы не заморачивался вырезанием лючка, а обварил бы сбоку полуавтоматом, а потом зачистил кругом и всё  :) .

Варил автоматом тот же мастер в гараже, где делается пепелац.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я, например, так делал: снял хомут, который прижимал рулевую колонку к редуктору, снял в салоне уплотнительную резинку около рулевой колонки, взял кусок трубы (где-то с 1 м), наставил ее на рулевой редуктор и молотком за пару десятков ударов редуктор оказался в руках совершенно целый и невредим - делов на минут 10.

Та если б знать заранее. И букваря под рукой не было. Но 3 болта редуктора все равно откручивать? А хватило бы ему место выпасть в подкапотном, если не снимать руль?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут ещё одна проблема нарисовалась. Мастер сказал, что передние колеса стоят домиком /   \ и нужно снимать там какие-то шайбы, а если шайб не хватит, то тогда либо покупать новую балку, либо всё опять снимать и восстанавливать старую :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предположим,что раньше колеса стояли ровно, и в набор регулировочных пластин никто не лазил. По прошествии какого-то времени колеса стали  стали "домиком", в первую очередь лезть надо в шаровые,и сайлент-блоки.Они изнашиваються первые.А пластины регулировки могут разве что сгнить от времени.Так что дело не в пластинах. Я как-то собрал по каталогу передок,и поехал на регулировку.Мастер сделать не смог,пока из набора регулировочных пластин я не убрал деталь которая отвечает за удержание этого набора в пачке(пластина с длинным болтиком.Так что сборка по каталогу не всегда спасает! Начни решать проблему с шаровых,и сайлентов передка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Начни решать проблему с шаровых,и сайлентов передка.

Передок перебран полностью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставили правую рессору и теперь вся ходовка готова. Долго не могли попасть верхним болтом рессоры в отверстие в проушине балки, пока не пометили мелом сбоку рисками центры болта и отверстия. Сегодня будет делаться развал-схождение. Если не удастся сделать развал буду менять балку. Обратной дороги уже нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...