witjock Опубліковано: 9 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 Оживим гараж Особых новостей пока нет.Даже систему охлаждения не довел пока до ума,хотя електровентилятор готов-проверял-дует хорошо,куплен радиатор Славута Лузар,бачек расширительный Славута(качество хреновое,как потом оказалось,еще и с трещиной,покупался новым),реле включения 30 амперное(Россия)-без слов,я такое гэ сразу выбросил,нашел пару реле(made in Japan)от бытовых кондиционеров,правда на 20 ампер,но зато с двумя группами контактов! Осталась ерунда-патрубки и тройник(...и тосол). Также был куплен восьмерочный Солекс,практически даром,по нынешним ценам.По состоянию- выровнял подошву,была небольшая деформация и в ЭМР скручен топливный жиклер,что с ним делать пока незнаю,также был куплен ремкоплект(якобы ДААЗ)для пятерочного Солекса.Экспериментировать с карбом,с такими ценами на бензин,в данный момент нет желания.Так что пока заряжаюсь знаниями-роликами Порошина и пр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 9 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 Перед зимой были обработаны пушсалом некоторые проблемные места днища(их практически и не было-так,для профилактики),был куплен и Мовиль в аэрозоле,но куда его приткнуть,так и не нашел. Дверные проемы проклеил таким уплотнителем 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 9 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 Кстате, к концу зимы я тоже до этого додумался, но не реализовал пока... но буду!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 14 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2016 После неудачной эксплуатации своей зарядки с функцией десульфатации сделал ей схемный апгрэйд(стала обычной,тиристорной).Цена вопроса изготовления-30 грн.(за цифровой вольтметр) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 14 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2016 После неудачной эксплуатации своей зарядки с функцией десульфатации сделал ей схемный апгрэйд(стала тиристорной)-моя выше,рядом-сделал товарищу.Разный конструктив потому что собирал из того что нашел в гараже и бюджет обоих составил всего 30 гривен(за цифровой вольтметр с Аукро) я так понял ты сделал зпрядку для акб с функцией десульфатации, это интересно, а под заказ реально сделать ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 14 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2016 В чём состоит неудача первой схемы? Вот у меня зарядное, сам делал, с десульфатацией на транзисторе работает нормально. Десульфатацию можно отключать и будет только заряд асимметричным током. Таким током при зарядке меньше кипит аккум. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 14 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2016 я так понял ты сделал зпрядку для акб с функцией десульфатации, она была с такой функцией-вот схема подобная http://www.radioland.net.ua/sxemaid-168.html пользовался долго,первый аккум вышел из строя через 5 лет,второй через 4 и у обоих был внутренний обрыв.Сейчас собрано по такой схеме http://rakarskiy.narod.ru/publ/iz_seti/prostoe_tiristornoe_zarjadnoe_ustrojstvo Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 21 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2016 Небольшая полезность:т.к. разъем прикуривателя занят регистратором,пришлось сделать отдельный USB(x2) вход для зарядки других устройств-5 вольт берется через микросхему стабилизатора 7805 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 21 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2016 Казус с венгерским замком зажигания-(во время движения несколько раз включался стартер),разбор последнего выявил отвалившиеся пластины,которые замыкали контакты замка . Сейчас стоит Лого Д https://detali.zp.ua/catalog/8520-zamok_zazhiganija_2101_logo_d/ Для разгрузки контактов замка зажигания установил реле Omron-12 вольт 20 ампер 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 8 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2018 Реанимируем гараж.В прошлом году мосику стукнуло 30 лет.За прошедший год ничего особенного не произошло-установил БСЗ,комплект покупал б/у здесь на форуме без крышки-купил Avrora-пока работает,отрицательный опыт экспуатации- датчика Холла "Днепр"-проработал минут 10 и сдох https://detali.zp.ua/catalog/94723-datchik_holla_21081102_bez_up_dnepr/ .(они же по моему делают октан корректор "оптимум" или Днепр-я бы такой не ставил)https://detali.zp.ua/catalog/94735-oktan_korrektor_dnepr/ Купленная мгновенная диагностика МД оказалась неисправной-с АЗ-1(аварийным зажиганием) решил не рисковать и сделал сам,в нете есть схемы. Когда то купленный "антикокс"наконец то пошел и у меня в дело http://autoprotect.com.ua/products/antikoks-300ml с вылетающим мусором из цилиндров в результате.На Ютубе есть видео,аналогичное моему процессу применения.Не знаю глубину изменений,но я в итоге забыл о детонации. Перешел на полусинтетику-сначала был Агринол,OSM,теперь LUXOIL,по давлению ничего в принципе не изменилось-зимой как бэ легче заводится,я особо ничего и не ожидал т.к. по не некоторым утверждениям п/с на 70-90 % та же минералка 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 8 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2018 Прошлой осенью потек радиатор-запаял самостоятельно,купленным для этого дела паяльником на 100 ватт.Ничего сложного в пайке не оказалось,сложнее было зачистить поврежденный участок до голого металла Проехало это дело пару месяцев и потекло уже в другом месте ... В итоге назревших перемен,лежавший в закромах таврический радиатор,пошел на обмен аля родной-алюминиевый. Примерка нового вентилятора-упал на соты,как там и был,под болтами крепления стоят резиновые кольца-поднял на пару миллиметров Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 8 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2018 Патрубки остались родные,по старым технологиям тройник в месте разреза Волговский,"неправильный"-он на больший диаметр и все это дело натягивается с трудом.Случайно потом нашел родной 32 мм тройник https://prom.ua/p471478913-trojnik-datchika-vklyucheniya;all.html По вентилятору-ток потреления 6-7 ампер,что по моему неплохо-дует(вдувает) отлично,силовое реле Omron с дополнительной группой контактов-можно потом применить для индикации включения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 8 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2018 Сам радиатор ставится на штатное место через втулки-сверху больше,снизу меньше.В принципе-очень простая инсталляция-вентилятор от кондишина японца https://www.drive2.ru/l/4332655/-я купил очень дешево,алюминиевый радиатор LSA, раз в 5 дешевле медного-латунного,остальное стоит копейки 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 8 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2018 Датчик включения сверху не лучшая идея. Узнал на своей шкуре. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз