Kondit Опубліковано: 28 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2014 всборе? или как это? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Григорыч Опубліковано: 1 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2014 А я считаю иметь Москвич , так все равно вникать надо самому потихоньку и во все. Машина не для СТО. Уже вложенные в машину деньги, еще вложить придется не проще ли взять чето с иномарок и тогда уже действительно путь на СТО. А москвич это дейстительно машина особая. Как по мне в капиталке самое тяжелое это отмыть двигатель как снаружи так и внутри. А вот где надо знание - как это посадить коленвал, особенно если сикось накось отшлифовали коленвал. А если он не стучал то не надо его и шлифовать.Скорее всего стоят нормальный размер вкладышей. Тогда ставитьтакие же или 005. Было много всех размеров как коренных так ни шатунных. все отдал. Есть книги где очень подоробно описан ремон и капиталка двигателя . я такую на форуме предлагаю. А для начала нужно обратить внимание не на капиталку ( если двигатель не сучит) а на компресию 8- 14 . здесь можно поковырятся самому. Если нет залегания и нет лопания колец не произоло из за перегрева. и дивг. не стучит то может и лезть внутрь не надо. А такие работы как увеличение объема до 2,4 л. как по мне это вообще не рентабельно. На форуме было проточили блок под волговские цилиндры. а переточили с перекосом. Я к примеру такой движок собрал бы ( какой перекос конечно) и походить походил бы он. вопрос сколько? А дальше? А машине судя по фото сохранена отлично. ей ездить и ездить. Главное не ударить. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз