Перейти до вмісту

Автомобіль при розгоні і постійній їзді смикає.


Recommended Posts

передачи включаються четко ??? или дергает как передачю включил если так то сцепление , у меня был прикол с карбом окошко одно подзаедало и тоже подергивало 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так чітко.

посмотри ход вилки сцепления при необходимости увелич рабочий ход сцепления если непоможет чтото с сцеплением либо выжимной подшибник  либо нажимной диск

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А есть обороты мотора при которых работает без дергания,допустим с вытянутым чуть подсосом? А холостой устойчивый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А есть обороты мотора при которых работает без дергания,допустим с вытянутым чуть подсосом?

на холостому, на підгазовці і підсосі працює чітко безперебійно

посмотри ход вилки сцепления при необходимости увелич рабочий ход сцепления если непоможет чтото с сцеплением либо выжимной подшибник  либо нажимной диск

вижимний поміняний, ще один нюанс, коли стояв рідний насос то не смикався.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переберай карб.Если не умеешь сам,для начала вбей в Ю.Т.Наили Порошин ОЗОН.и смотри внимательно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переберай карб.Если не умеешь сам,для начала вбей в Ю.Т.Наили Порошин ОЗОН.и смотри внимательно!

цей карб перебраний мастером.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заамена насоса это уровень в. камере

Автор написал:на холостому, на підгазовці і підсосі працює чітко безперебійно. Если бы насос не докачивал,то на подсосе тоже дергался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... это уровень в. камере

поддерживаю, в карбюраторе не хватает бензина - малый уровень: нажал тапком, двиг сожрал №-е количество топлива, и тут ему уже не хватает, двиг глохнет, за это время бенз поступает в камеру, опять машын поехала, и опять...

А специалисты могут и ошибаться - они тоже люди. Неошибается тот - кто ничего не делает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда проверить как дает струю бензонасос. Так все началось после замены насоса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда проверить как дает струю бензонасос. Так все началось после замены насоса?

начебто так, мені здається, що із-за штока в москвичовському він більш виглядує ніж у вазівському. Та й через це може не докачувати.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой набор прокладок под насосом?

дві звичайні для бензонасоса і плистина між ними

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может не в тему - но у  меня был уникальный случай...

Разгон - отлично. Холостые - отлично. А на средние обороты - глохнет.

Километров 100 проехал в режиме только максимальный разгон или накат :)

ОКАЗАЛОСЬ - в трамблере перетерся проводок и когда на средних оборотах карбюратор "дает сигнал" вакуумному октан-корректору, а тот в свою очередь тянет площадку с контактами, провод на контакты коротил и искра пропадала!

 

А определил вообще случайно по радио, которое, чуть-чуь в фон пускало помехи от зажигания :) :) :)


У меня аналогичная проблема, но - я точно знаю, что дергается авто от того, что "чихает" в карбюратор, скорее всего от бедной смеси. Потому что на подсосе все отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дві звичайні для бензонасоса і плистина між ними

Пробуй добовлять прокладок.Посмотри,что бы проставка пластиковая ровная была,и поверхность бенза не кривая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И у  меня был случай - во время движения до 2500 оборотов норм, а дальше начиналась дрочка. Оказалось, что подшипник в трамблере умер, после чего было установлено БСЗ :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь зазоры на свечах, для контакнтного зажигания 0.7, для бесконтактного 0.8-.0.9

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто сказал что вазовский насос любой подходит? я ставил вообще не расскручивал мотор. Уровень надо мерять. Для любителей ХХ. У меня было, на хх держит, а ехать не хочет глохнет при нажатии на педаль. А это была убитая игла. Так же если забился фильтр насоса будет дергать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь зазоры на свечах, для контакнтного зажигания 0.7, для бесконтактного 0.8-.0.9

свічки нові, 0.7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня машина дергалась при разгоне. Как оказазалось был забит жиклер через который поступает вакуум на трамблер. После чистки карбюратора провал исчез. Также необходимо проверить работает ли сам вакуумный корестор зажигания трамблера и ускорительный насос карбюратора. Что касается дерганий при езде на постоянных оборотах, то причина скорее всего в распределителе зажигания (трамблере). Надо проверить зазор на контактах. Если необходимо, то отрегулировать. Вниматвельно осмотреть крышку распределителя: нет ли трещин, все ли провода выскокого напряжения вставлены до конца, Когда у меня разрушился контактный уголоек в крышке, появились перебои и дергания, не понимаю как я доехал домой. Крышк распределителя начала обгорать. Советую посмотреть ролики Наиля Порошина в ютубе. Удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...