Перейти до вмісту

alekss - Ugly. Сомнения по М - 407.


alekss

Recommended Posts

 Читал в "Гараже" отчет Гены о его М - 403. В конце отчета попалось упоминание о моем М - 407.

Большой специалист по М - 407 Ugly написал следующее: "Вообще то в Норвегию тоже на 403-м ездили. Удивительно, но путешественник не знает, что он владелец  М-403 ))"

 Ugly уже второй раз пытается убедить меня, что у меня на самом деле М - 403. Первый раз это было в моем отчете. Удивительно, но я не могу понять, как можно не видя машину своими глазами, с такой настойчивостью заявлять об этом. Такое впечатление, что я одинадцать лет не знаю на чем езжу.

Сегодня не поленился, полез под машину и сделал фото для большого специалита по М - 407 Ugly.

Если следующий раз возникают сомнения, то напиши, спроси, уточни. А не делай безосновательных выводов. 

post-17387-0-07862900-1394369711_thumb.jpg

post-17387-0-70684400-1394369729_thumb.jpg

post-17387-0-89622100-1394369744_thumb.jpg

post-17387-0-78183800-1394369762_thumb.jpg

post-17387-0-40088000-1394369777_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет. Теперь на все 100% видно, что это именно 407-й. Просто непонятно почему у тебя два бачка торм. жидкости рядом- признак 403-го. Можно подробнее фото подкапотного?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Два бачка тормозной жидкости достались мне в 2003 году от прежнего хозяина. Он переделал нижнее расположение педалей (тормоз, сцепление) в верхнее и установил бачки. На последнем фото показан выключатель массы, внизу под левой рукой. Аккумулятор стоит в багажнике слева. На штатном месте не помещается (VARTA 74 Ah)

post-17387-0-46779700-1394468547_thumb.jpg

post-17387-0-76543200-1394468564_thumb.jpg

post-17387-0-00437400-1394468585_thumb.jpg

post-17387-0-58623700-1394468601_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

alekss

 

Знаешь, я сорок лет живу и каждый день узнаю что то новое))

Сегодня я узнал, от тебя, что я большой специалист по 407-м Москвичам. Не стану спорить))

А еще - те изменения , которые внесли до тебя,  и  ты, что бы сделать хорошую машину еще лучше, не соответствуют модели М-407.

Объективно, это уже глубокие переделки, которые по большому счету нужно оформлять в соответствующих органах.

Как специалист  по 407-м )), я понимаю для чего все это было сделано, а также знаю, что тебе еще не раз придется доказывать людям страдающим коллекционерским педантизмом, что у тебя именно 407-ой Москвич. Так что наберись терпения))

 

P.S. Мне больше нечего добавить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Основными элементами которыми 407 отличается от 403 это рулевой привод и передняя подвеска. Зная советский автопром,я даже допускаю,что возможно была небольшая партия 407 (переходная) с бачком  педалями как у 403 (потому,что не было на складе). В принципе не возможно просто так поменять подвеску 407 на 403. Поэтому я считаю, что с точки зрения видимых бачков нельзя делать такие уверенные заявления, поднимающие твой рейтинг, как специалиста по 407. В своем отчете я сразу сказал, что мой 407 не выстовочный экземпляр, который в год презжает десяток километров. Были перечисленны переделки. И я этого не скрываю. Так что мне нет необходимости набираться терпения,чтобы доказывать людям  страдающим коллекционерским педантизмом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...