Перейти до вмісту

шайбы под корзину


Recommended Posts

кто нибудь подлаживал шайбы под корзину,если да то как определить какой толщины? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто нибудь подлаживал шайбы под корзину,если да то как определить какой толщины? 

а зачем их подлаживать то ? диск сцепления невыключаеться когда нажать на педаль ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а зачем их подлаживать то ? диск сцепления невыключаеться когда нажать на педаль ?

при полностью выкрученном штоке сце-е берет при самом полике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при полностью выкрученном штоке сце-е берет при самом полике.

у меня была такая лажа я поставил новый диск сцепления и выжимной оказалсь прикол в том что выжимной по размерам меньше стандартного который был пришлось поставить вилку (шток) подлинее от жигуля класики поставил отрегулировал и все гуд у тебя просто  происходит недовыжимание 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня была такая лажа я поставил новый диск сцепления и выжимной оказалсь прикол в том что выжимной по размерам меньше стандартного который был пришлось поставить вилку (шток) подлинее от жигуля класики поставил отрегулировал и все гуд у тебя просто  происходит недовыжимание 

вилку тоже ставил от жигуля?а выжимной какой графитовый ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтоб не плодить тему напишу тут и свою проблемку == тожн ет выжыма шток на максимум .. при макс выжыме вилка упирается в кожух но полного выжыма и то нету -- пробег сцепы от сили  5тис.   хелп ...

сцепа ваз  полностю = вилка и тд москвич

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МОСКВИЧ 21406- -уже писал в теме "сцепление" о проблемах выжима сцепы при самом полике. Я сразу ему предположил,что низковат по высоте выжимной. Так как он не указывал о переделке вилки от ВАЗ, то конечно только выжимной виноват. А так при вилке от ВАЗ надо подбирать высокий выжимной. На рынке я видел разновидности выжимных на подшипниках и графитовые и они разнятся по высоте, некоторые значительно. Даже графитовые есть разной высоты. Сейчас появились графитовые нового состава, довольно с виду крепкого и высотой приличной. Я сейчас на таком ганяю и прикупил в запас еще один.  Выход - смотреть выжимной. Естественно при большом ходе штока и пружина фиксации поршня в рабочем цилиндре выскакивала.

А вот шайбы подкладывать под корзину не советую, станет слабее прижим диска. Хотя при этом действительно вилка приблизится к рабочему цилиндру за счет поднятия опорной пяты корзины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шайбы устанавливаются только в одном случае - если диск толще чем стандарт. Такие выпускал Мелитополь, Днепропетровск ну и другие подзаборные фирмы. При этом пробуксовки сцепления нет. А если при толстом диске увеличить только шток, то появляется ситуация, когда при полном выжиме лепестки корзины упираются в диск сцепления, а имено в демферные пружины. В результате выжима нет. Если же диск нормальной толщины, то надо искать причину в толщине выжимного, корзине или в гидравлике, но не подлаживать шайбы. Кстати, при толстых дисках, в среднем, толщина шайб в размере 0.8-1.0 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

спасибо всем за советы но виной оказался шток на которой вилка качается,шток просто сполз в низ и вилка сцепления висела на одном ухе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...