Mixaello Опубліковано: 24 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 Мой москвич берет очень много бензина 20 литров на 100км В чем может быть проблема?Не знал где создать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 24 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 а поподробней.. какой карбюратор стоит? какое зажыгание? пробег.. да и побольше информации.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mixaello Опубліковано: 24 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 Карбюратор К 126,если жигулевский то больше берет. Компрессия по целиндрах 8-8-7-7,5 Пробег 60000 Двигатель имеет силу,даже на чертвертой передаче,может ехать 30 км/ч без особенной нагрузки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LonelySky Опубліковано: 24 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 Карбюратор К 126,если жигулевский то больше берет. Компрессия по целиндрах 8-8-7-7,5 Пробег 60000 Двигатель имеет силу,даже на чертвертой передаче,может ехать 30 км/ч без особенной нагрузки По поводу К 126 - закрути винт холостого и СО, потом приоткрой заслонки 1й 2й камеры для холостого хода, проверь расход. И отрегулируй уровень до половины окошка. Жигулевский скорее всего переливает когда работает двигатель посмотри капают ли капли в диффузоры. Ну и моторчику пора хотя бы кольца поменять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 24 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 Расход топлива как раз сильно растёт если ехать в натяжку, то есть на повышенной передачи при малых оборотах двигателя. На жигулёвском карбюраторе, какая модель и номера жиклёров и диффузоров, а так же объём движка? А что у тебя за город прописки Луцу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mixaello Опубліковано: 24 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 Расход топлива как раз сильно растёт если ехать в натяжку, то есть на повышенной передачи при малых оборотах двигателя. На жигулёвском карбюраторе, какая модель и номера жиклёров и диффузоров, а так же объём движка? А что у тебя за город прописки Луцу? Объём двигателя 1.5. Жигулевский карбюратор 5 модели Я не езжу на четвертой передачи 30 км я написал для того чтобы показать что двигатель имеет силу. Жиклеры 1 камера-107,2 камера 162, Холостой ход-1-50, 2-60, Диффузоры 1-31,5 2-27,5, Воздушный 170 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mixaello Опубліковано: 24 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 По поводу К 126 - закрути винт холостого и СО, потом приоткрой заслонки 1й 2й камеры для холостого хода, проверь расход. И отрегулируй уровень до половины окошка. Жигулевский скорее всего переливает когда работает двигатель посмотри капают ли капли в диффузоры. Ну и моторчику пора хотя бы кольца поменять. Спасибо за совет,карбюратор К-126 но без окошка у меня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 24 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 По 126-му - уровень проверяется подсоединённой прозрачной трубкой через переходник вкрученный вместо пробки в поплавковой камере внизу. По жиклёрам на карбюратор ВАЗ 2105 - стоят не те, что должны в стандартной комплектации для мосика, значит отдать специалисту пусть правильно соберёт и настроит. Топливные 1- 109, 2-158, воздушный 1- 150,2-170. Дифузоры тоже другие из-за скорости потока смеси. Если описывать все возможные причины такого расхода, касающиеся только карбюратора, то будет пару томов. На 126-Н болячка подсос воздуха при люфтах оси заслонки, плоскостя корпуса дросселя и не правильная регулировка. Да ещё путают жиклёры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mixaello Опубліковано: 24 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 По 126-му - уровень проверяется подсоединённой прозрачной трубкой через переходник вкрученный вместо пробки в поплавковой камере внизу. По жиклёрам на карбюратор ВАЗ 2105 - стоят не те, что должны в стандартной комплектации для мосика, значит отдать специалисту пусть правильно соберёт и настроит. Топливные 1- 109, 2-158, воздушный 1- 150,2-170. Дифузоры тоже другие из-за скорости потока смеси. Если описывать все возможные причины такого расхода, касающиеся только карбюратора, то будет пару томов. На 126-Н болячка подсос воздуха при люфтах оси заслонки, плоскостя корпуса дросселя и не правильная регулировка. Да ещё путают жиклёры Спасибо ты мне очень помог своей информацией Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 24 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 Выкрути свечи, посмотри на цвет нагара. Он должен быть кирпичного цвета- светло коричневый. Черный нагар свидетельствует про обогащенную топливную смесь или проблемы в системе зажигания. Еще может быть забит грязью воздушный фильтр. Проверь уровень топлива в карбе. При работе на хх из диффузоров не должно капать топливо( крышка воздухана открыта, когда будешь над карбом-смотреть на диффузоры- не газуй. А то может жахнуть в лицо. ). Контакты в трамблере не должны быть подгоревшими. не помешает Проверить саму катушку зажигания мультитестером. В первичной обмотке будет около 3Ом, во вторичке~ 7-8кОм. еще можно подсоединить последовательно амперметр последовательно на катушку зажигания. Средняя сила тока должна быть 1.5-2А. А вообще может быть много причин такого расхода или их совокупность. Например пробитая диафрагма бензонасоса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз