Перейти до вмісту

Мягкое сцепление


Ars

Recommended Posts

Доброг овремени суток москвичеводы вот на данный момент занимаюсь устновкой гидравлики сцепления на 2140 новый рабочий (от фенокса) и главный от( газ 3110 - он больше нашего ). что бы его установить нада допольнительно просверлить крепеж подходит один в один родного небыло , так вот устанвоили все прокачали со 2-го раза работает но педаль довольно мягкая чють чють туже педали газа !  :boredom:  что джелать качали уже пол дня пузырьки неидут шток выджимает само сцепление (вилку) и держит неуходит непроваливаеться но педаль мягкая аув че делать как быть ?! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Запускай мотор и пробуй как педаль позволяет включить первую,как заднюю,и при движении пробуй,а на месте это не проверка


Может возвратную пружину не поставил,для оттяжки вилки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Запускай мотор и пробуй как педаль позволяет включить первую,как заднюю,и при движении пробуй,а на месте это не проверка

Может возвратную пружину не поставил,для оттяжки вилки

стоит возвратная пружина но я расмотрел то что шток который выдимает вилку ходит в воздухе окло 2 см я его подрегулировал так вжал цылиндр рабочий доотказа внутрь и путем подкручивания регул. штока отрегулирвал соприкасание с выжимом но мне его нехватило нада делать другой шток сцепление новое выжимной соответсвенно 

 

мне кажеться цылиндрик рабочий сделан как то калично ( нехватает тела порняшня чтоб выжимать) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Регулировки стандартного штока должно хватать,не надо делать другой шток,


Принцип регулировки знаешь? Удобно вдвоем,иначе беготня с ямы в яму

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Регулировки стандартного штока должно хватать,не надо делать другой шток,

Принцип регулировки знаешь? Удобно вдвоем,иначе беготня с ямы в яму

конечно знаю но у меня получилось что шток наконечник отвернут доотказа и цыепление работает с половины нажатия на педаль  проводова ставить 1-. передачю и крутить рукояткой но всервоно нада прокачать еще ...

 

19 мм должен выходить шток если неошибаюсь а педаль рабочий ход 15 

- еще установка вакумника 2110 и гтц 2108 тоже будет сегодня вижу гемор начинаеться 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты можешь толком обьяснить как позволяет сцепа тронуться с места,в конце хода педали,в начале,или вкючиться позволяет в полу,а тронуться под верхом,подробно пиши


А то гляди поеду осенью на Семеновку,то по пути заеду, отрегулирую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты можешь толком обьяснить как позволяет сцепа тронуться с места,в конце хода педали,в начале,или вкючиться позволяет в полу,а тронуться под верхом,подробно пиши

А то гляди поеду осенью на Семеновку,то по пути заеду, отрегулирую

в конце хода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какая связь между гидравликой сцепы и тормозами,? В ино, там да от расширительного тормозов от штуцера отбор житкости на раб.сцепы,а у тебя что?


Стоп! по порядку Передача включаеться-педаль в полу?


Ты работаешь один,или есть помошник?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какая связь между гидравликой сцепы и тормозами,? В ино, там да от расширительного тормозов от штуцера отбор житкости на раб.сцепы,а у тебя что?

Стоп! по порядку Передача включаеться-педаль в полу?

Ты работаешь один,или есть помошник?

в 2-м  передача включаеться за 4-5 см от пола вот так вот точнее , а про тормоза еще будет устновка так вот смотрю на гемор 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот еще забыл тыставиш главный от ГАЗ там на штоке тоже есть регулировка,надо было сравнить вылет штока на нашем и на ГАЗовском

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты на какой связи-оператор?

лайф 

лайф 

вобщем мы промудохались еще 2-ю половину дня в итоге мы его прокачали полностью воздух уже невыходит выходит ТЖ. только но шток что то с ним нето 

Вот еще забыл тыставиш главный от ГАЗ там на штоке тоже есть регулировка,надо было сравнить вылет штока на нашем и на ГАЗовском

нет я ставлю сам главный тот который у педали ГТЦ от газа 3110  а родной рабочий (тот который на корзине)он феноксовский и шток понятное дело стандартный москвичовский он его вжимает но такое впечатление как будто там нет выжимного или еще какая то хрень вобщем закинул дело до ближ. выходных завтра иду на работу устраиваться 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если при этом менял диск сцепления на новый, то проблема может быть в нём. Бывает более толстые диски и необходимо под корзину подложить шайбы толщиной 0,8 - 1,0 мм. Если только гидравлику, то открути гайку на главном и убери клапан в виде стального грибка с манжетой внутри. Он стоит сразу за гайкой перед пружиной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если при этом менял диск сцепления на новый, то проблема может быть в нём. Бывает более толстые диски и необходимо под корзину подложить шайбы толщиной 0,8 - 1,0 мм. Если только гидравлику, то открути гайку на главном и убери клапан в виде стального грибка с манжетой внутри. Он стоит сразу за гайкой перед пружиной.

новое сцепление все новое движок тоже вот последнее что осталось собрать и такая вот лажа 

тут вишка совсем в другом шток толкателя вилки сцепления гуляет в воздухе 1.5 см до того как соприкасенться выжимной с корзиной нехвататет стантртного чтоб он выжал нада длиннее шток или болт ставить 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну раз новое сцепление, то скорей всего шайбы под корзину и вопрос исчерпан будет. А проедешь тысч 35 - уберёшь их, т.е. когда диск станет тоньше. Был бы у тебя стенд для проверки корзины сцепления, можно было бы проверить со сто процентной гарантией, а так на 99%. Чтобы полностью не снимать КПП можешь болгаркой или сверлом сделать в картере окно напротив болтов сцепления и по очереди проворачивая маховик подложить под все болты корзины шайбы. Потом чтобы грязь не летела с жестянки крышку на болты. Но длля начала проверь сколько полный ход вилки сцепления при выжиме - это основной показатель работы гидравлики. Волговский цилиндр ставили - проблем не было даже с клапаном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если ты утверждаеш шо проблема в ведомом диске а он у меня марки ТЮМЕНЬ они толстые да неспорю то его можна подпалить так слегка что б стерсь  :))


Ну раз новое сцепление, то скорей всего шайбы под корзину и вопрос исчерпан будет. А проедешь тысч 35 - уберёшь их, т.е. когда диск станет тоньше. Был бы у тебя стенд для проверки корзины сцепления, можно было бы проверить со сто процентной гарантией, а так на 99%. Чтобы полностью не снимать КПП можешь болгаркой или сверлом сделать в картере окно напротив болтов сцепления и по очереди проворачивая маховик подложить под все болты корзины шайбы. Потом чтобы грязь не летела с жестянки крышку на болты. Но длля начала проверь сколько полный ход вилки сцепления при выжиме - это основной показатель работы гидравлики. Волговский цилиндр ставили - проблем не было даже с клапаном.

полный ход стока при педали в пол равен точно 2-2.5 см но этого мало 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Угробишь диск и плиту сцепления, пока будешь палить. Сжечь надо будет около 0,5 - 0.8 мм. При этом выйдет полировка феродо диска, маховика и корзины. Полированные поверхности будут пробуксовывать - уже пробывали, потом жалели, что поленились сделать как надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Угробишь диск и плиту сцепления, пока будешь палить. Сжечь надо будет около 0,5 - 0.8 мм. При этом выйдет полировка феродо диска, маховика и корзины. Полированные поверхности будут пробуксовывать - уже пробывали, потом жалели, что поленились сделать как надо.

я огорчен-ха муха во дела .... в моем случае тогда проще снять кпп и добраться до нужного места хехс где ты был раньше , блин я скока ставил сыеплений и такой ерести небыло корзина б.у да неспорю пробег 60 тыс со старого мотора 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2-2.5 см это очень мало. Попробуй на главном увеличить шток на максимум и после этого посмотреть сколько будет на рабочем ход, если останется такой же, то выкинь клапан, про который я писал выше - он нужен для сцепления без пружины на рабочем цилиндре сцепления для самоподвода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2-2.5 см это очень мало. Попробуй на главном увеличить шток на максимум и после этого посмотреть сколько будет на рабочем ход, если останется такой же, то выкинь клапан, про который я писал выше - он нужен для сцепления без пружины на рабочем цилиндре сцепления для самоподвода.

у меня на рабочем шток увеличен на максимум и на главном тоже педаль хода 15 см . все как в книге . ест ьвот еще идея у меня ест ьвазовский шток для сцеплений он длинее нашего москвичовского почти в половину что если его поставить  вместо родного и попробовать с ним 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

убедившись, что поршень рабочего цилиндра после выключения сцепления свободно возвращается в исходное положение, перемещайте вилку 6 (см. рис. 7) в направлении стрелки «А», замеряя свободное перемещение вилки до выбора зазора «S» (см. рис. 1), равного примерно 2,5 мм.
При нормальном зазоре «S» перемещение вилки должно быть в пределах 4,5-5.5 мм (см. рис. 2). Если ход вилки меньше 4,5 мм, укоротите толкатель, ввернув его в наконечник, если больше 5,5 мм - удлините его.

 

 

блин вот в чем у меня прикол сто пудово у меня этот зазор около 1.5 см !!! 

post-17293-0-14301400-1393272318_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если дальше шток удлинять, то конец вилки сцепления (там где выжимной) будет смещая прижимать выжимной к первичному валу. Поэтому не рекомендую. Попробуй, чтобы быть уверенным в удлинении штока, хватит ли хода вилки, до упора в окно картера сцепления. Берёшь монтажку и упирая в вилку сцепления отжимаешь её дальше чем есть выжим гидравлики. Если проворачивать коленвал будет значит делай выводы, но учти есть один нюанс. При сильно большом выжиме из-за толстого диска,. если удлинять шток, может произойти то, что пята корзины будет выжимаясь упираться внутренней частью в демфер диска и сцеплению будет хана пр работе, да и разъединения диска с корзиной не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если дальше шток удлинять, то конец вилки сцепления (там где выжимной) будет смещая прижимать выжимной к первичному валу. Поэтому не рекомендую. Попробуй, чтобы быть уверенным в удлинении штока, хватит ли хода вилки, до упора в окно картера сцепления. Берёшь монтажку и упирая в вилку сцепления отжимаешь её дальше чем есть выжим гидравлики. Если проворачивать коленвал будет значит делай выводы, но учти есть один нюанс. При сильно большом выжиме из-за толстого диска,. если удлинять шток, может произойти то, что пята корзины будет выжимаясь упираться внутренней частью в демфер диска и сцеплению будет хана пр работе, да и разъединения диска с корзиной не будет.

во вот нада попробовать ... если же нет тогда разбор всего 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я посоветовал приотпустить гайки по периметру,что бы дать зазор между мотором,и коробкой,и пробовать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я посоветовал приотпустить гайки по периметру,что бы дать зазор между мотором,и коробкой,и пробовать

Толку не будет, т.к. зазор ещё больше увеличится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...