Перейти до вмісту

Прошу пояснить странное поведение системы охлаждения


Recommended Posts

Приветствую!

 

Ехал домой поночи, заметил ненормальную температуру ОЖ по датчику - почти 110 градусов. Остановился остыть и посмотреть под капот. Вскрытие расширительного бачка показало его наполненность под пробку. СТою, курю. Двиг заглушен. Через минуту слышу ощутимый такой "бульк-бульк" - и из бачка тосол сама по себе переливается обратно в радиатор. ПОстоял минут 5, завелся, тронулся - температура - 80, стрелка как приклеенная. ЧТо это было, собственно?

 

ИЖ 412, УЗАМ 1.5, термостат верхний.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вроде нет, печка жарит, патрубки все горячие.

Может воздух выдавило? Если перегревается, то не так много и смотреть нужно. Воздух, термостат, зажигание, помпа, радиатор. Это, так сказать, основное..Может радиатор грязный? А зажигание нормально выставлено? Мне с верхним термостатом сложно судить, у самого всегда нижний стоял..

Если патрубки горячие, значит термостат отпадает. Мне кажется,что в системе воздух был, по крайней мере у меня такое было года 4 назад. Ребят, кто ещё что думает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термостат в норме - стрелка на 80 стоит, и не движется. Зажигание - тоже не грешу, недавно выставили по уму. Радиатор остается, но после то она не грелась, да и сегодня катался - до 80 максимум греется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Я на свой датчик грешу сильно. Когда проверял термостат - открытие было 80 грд а когда поставил на машину - стрелка всегда держится на 60.

В целях борьбы с течями ОХ из под патрубков я скрутил резинку с пробки радиатора.

 

И теперь я боюсь локального перегрева двигателя. Т.е. если жидкость в двигателе закипит, то образуется пар, который создаст воздушную пробку, которая ухудшит теплообмен, который усилит закипание и перегрев...

 

Недавно в пробке включал печку. На всякий случай. А то стрелка показывает 80+ но кто его знает... Может это 80 а может уже ближе к 100 :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...