Vzhik99 Опубліковано: 15 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2014 Приветствую! Ехал домой поночи, заметил ненормальную температуру ОЖ по датчику - почти 110 градусов. Остановился остыть и посмотреть под капот. Вскрытие расширительного бачка показало его наполненность под пробку. СТою, курю. Двиг заглушен. Через минуту слышу ощутимый такой "бульк-бульк" - и из бачка тосол сама по себе переливается обратно в радиатор. ПОстоял минут 5, завелся, тронулся - температура - 80, стрелка как приклеенная. ЧТо это было, собственно? ИЖ 412, УЗАМ 1.5, термостат верхний. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Greg-Zeppelin Опубліковано: 15 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2014 Воздуха в системе нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vzhik99 Опубліковано: 15 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2014 Да вроде нет, печка жарит, патрубки все горячие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Greg-Zeppelin Опубліковано: 16 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2014 Да вроде нет, печка жарит, патрубки все горячие. Может воздух выдавило? Если перегревается, то не так много и смотреть нужно. Воздух, термостат, зажигание, помпа, радиатор. Это, так сказать, основное..Может радиатор грязный? А зажигание нормально выставлено? Мне с верхним термостатом сложно судить, у самого всегда нижний стоял.. Если патрубки горячие, значит термостат отпадает. Мне кажется,что в системе воздух был, по крайней мере у меня такое было года 4 назад. Ребят, кто ещё что думает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vzhik99 Опубліковано: 16 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2014 Термостат в норме - стрелка на 80 стоит, и не движется. Зажигание - тоже не грешу, недавно выставили по уму. Радиатор остается, но после то она не грелась, да и сегодня катался - до 80 максимум греется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 25 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2014 Я на свой датчик грешу сильно. Когда проверял термостат - открытие было 80 грд а когда поставил на машину - стрелка всегда держится на 60. В целях борьбы с течями ОХ из под патрубков я скрутил резинку с пробки радиатора. И теперь я боюсь локального перегрева двигателя. Т.е. если жидкость в двигателе закипит, то образуется пар, который создаст воздушную пробку, которая ухудшит теплообмен, который усилит закипание и перегрев... Недавно в пробке включал печку. На всякий случай. А то стрелка показывает 80+ но кто его знает... Может это 80 а может уже ближе к 100 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз