Перейти до вмісту

Пропало сцепление, 408 ИЭ


vysviktor

Recommended Posts

408ИЭ 1975г. Перестала работать педаль сцепления, снял рабочий цилиндр, манжета рассыпалась, на ощупь крепление подшипника болтается, возможно он рассыпался. Что кто по рекомендует делать? Думал взять вилку в сборе с подшипником, но вот родного найти не могу, подскажите подходит ли от чего то другого? Так же интересует как проверить работоспособность снятого рабочего цилиндра дабы знать искать его или нет. И на сколько это все реально сделать без ямы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понятно...

А поподробнее, что сделано? Вилка с колокола доставалась? Как себя чувствует подшипник?

Люфт между подшипником и корзиной будет где то 1мм, 2мм максимум. Больше перебор. Без РТЦ будет немного болтаться, иметь ход до 5мм.

Надо снять КПП, лючёк колокола, открутить 2 винта спереди на колоколе, достать вилку с подшипником. Тогдауже и смотреть. А так можно только гадать. Может банально проблема в корзине, и подшипник не при чем. Только доставать и ставить нужно крайне аккуратно. Подшипник там графитовый (при снятии или установке очень легко сколоть), подходит от 412 или нет  не сравнивал. Вилка одна и таже 407-408.

Проверяется РТЦ только под давлением. Или установить, прокачать, и попробовать.

Но я проверяю специальным шприцом, над небольшой бадейкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

максимум на что хватило это снять цилиндр (думал что треснул толкатель), глубже не разбирал ибо делаю все во дворе на домкрате. На данный момент по близости нет ни гаража ни эстакады т.к. все это произошло в командировке в другом городе. Подскажите, реально ли снять все что нужно в таких условиях?  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под машину нужно лезть и снимать вышеописаное. Всё зависит от ловкости и мастерства. Но не нужно спешить, может дело то пустяковое.

Совершенно не представляю как это можно сделать без ямы, но у нас тут есть такие которые стваят машину двумя колёсам на бордюр и как то протискиваются под днищем, и даже меняют коробку.

До этого сцепление нормально работало? Или пропало в один момент? Какие то посторонние звуки, щелчки? Поведение педали в это время?

Если пропало сразу, и педаль провалилась - это однозначно потекли манжеты в ГЦС или РЦС.

Чтоб поставить, прокачать, под машину всёравно лезть приёдётся.

Где то даже тема была как прокачивать самотёком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы сильно существенно ухудшалось то нет, перестало работать при пойманной на выжатом сцеплении и задней скорости глубокой ямке. За тем поработало и снова пропало на совсем...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть такая тонкость,допустим все собрано,рабочий сцепления на месте,один в яме,второй давит на педаль сцепы,тот что в яме смотрит на гибкий шланг который приходит на рабочий цилиндр,если при нажатии на педаль шланг изгибаеться(его вроди как крутит),значит с главного приходит хорошее давление на рабочий и в рабочем цилиндре хороший манжет.Если эта цепочка рабочая,то возможно лопнула нажимная вилка.Так ты вообще на коне,у тебя яма есть,а народ умудряеться на асфальте такие работы проводить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько понял ямы нет.

Передачи просто не включаются или не выжимается сцепление?

При попадании в  яму, запросто можно ударить КПП или просто немного сместить. Если всё целое, помогает регулировка тяг КПП. В таком случае передачи тоже не включаются. Или включаются с хрустом, как при нерабочем сцеплении (но это вообще экзотика, бывает нечасто). Но в КПП 407 запросто может быть. При неправильном положении тяг с хрустом или треском недовключается 1я, остальные просто не включаются. В КПП 412 в таком случае не влючаются все передачи.

По своей практике скажу, что чаще страдает ГЦС, РЦС убивается не так часто, и если течёт то либо из-за старых манжеток, либо манжеток непонятного качества. В остальном достаточно надёжный.

NEPTUN

В 408 медная трубочка от ГЦС и до РЦС. Возле двигателя свёрнутая в кольцо. Увидеть как расширяется под давлением не реально.

Да и чтоб сломать вилку сцепления в 408 это надо постараться. Ломается только если разсыпался выжимной, и витлка зацепилась за корзину.

В колоколе под УЗАМ вилка слабее кстати(особенно если изношеное до дыр посадочное выжимного). И сам привод с механизмом как по мне не очень надёжный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Черт, протупил у чела ямы нет пардон,значит на высокий бардюр передними колесами,и вперед,и с песней Про медную трубку на 408 не знал,поднимаю руки вверх

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если мне не изменяет память, гибкий шланг сцепления в 2140, 21251, 412-028

В 412 ранних тоже медная трубка. Только проложена несколько иначе чем в 408. И по-моему на четверть короче.

Ждём ответа автора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 412 медная трубка,это в 2140 шланг был это 100% процентов знаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...